Оперативность и эффективность родительских дисциплинарных мер.
Неумелое родительское руководство поведением ребенка – это один из главных причинных факторов. Он связан с недостаточными умениями осуществлять текущий контроль поведения ребенка, формулировать и устанавливать правила, наказывать за проступки, сообразуясь с обстоятельствами, подкреплять соблюдение ребенком правил и преодолевать разногласия путем переговоров, в результате чего ребенок научается девиантным способам удовлетворения своих потребностей. Подобным же образом, при отсутствии участия и нарушенной коммуникации родители не могут передать своим детям нормативные ценности и навыки решения проблем. Антисоциальный ребенок не только неприятен для сверстников и учителей при поступлении в школу, ему также не хватает совершенно необходимых навыков самопомощи, установления близких отношений и совместной учебной деятельности. В результате — плохая школьная успеваемость, дальнейшее отвержение, как семьей, так и сверстниками и низкая самооценка, и все это ускоряет дрейф к делинквентности.
Новое о педагогике:
Описание методических пособий для учителя
Авторская программа обучения Людмилы Георгиевны Петерсон основана на технологии деятельностного подхода, способствующей формированию у детей познавательных интересов, коммуникативных и деятельностных способностей, глубоких и прочных знаний ...
Подготовка мастера к занятиям
Сложный и многогранный учебно-воспитательный процесс осуществляемым на уроках производственного обучения в учебных мастерских будет успешным, если он всесторонне осмыслен и подготовлен. Мастер обязан продумать процесс обучения и воспитания ...