Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению

Новое в образовании » Повышение уровня мотивации учащихся к изучению страноведения » Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению

Страница 3

Считается целесообразным разработать по одному уроку по каждой теме, указанной в тематическом планировании курса "Страноведение. Великобритания", используя аутентичные видеоматериалы.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Принцип сенситивности
Дидактический материал Монтессори по своей структуре и предметной логике соответствует сензитивным периодам развития ребенка. Монтессори выделяла шесть основных сензитивных периодов в развитии детей до шести лет: СП развития движений (0-6 ...

Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем
По мнению специалистов, оптимальный выбор индивидуально-профилактических мер воздействия на личность правонарушителя в значительной степени зависит от того, насколько состоятельны профилактические программы ее социального оздоровления, кот ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru