Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению

Новое в образовании » Повышение уровня мотивации учащихся к изучению страноведения » Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению

Страница 3

Считается целесообразным разработать по одному уроку по каждой теме, указанной в тематическом планировании курса "Страноведение. Великобритания", используя аутентичные видеоматериалы.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Системы образования в странах Древнего Востока
Междуречье (IV тыс.– кон. I тыс. до н.э). Междуречьем назывались такие рабовладельческие государства как Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия, расположившиеся по берегам Персидского залива. Здесь успешно развивались следующие области знания: мат ...

Методы самостоятельной работы учеников
Методы учебы естественно-научных дисциплин дифференцируется на две взаимосвязанных группы. Первая проявляется в усвоении содержания учебных предметов с помощью слова (беседа, рассказ, объяснение). Вторая группа методов – это самостоятельна ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru