Домашний детский сад

Страница 2

Эта задача вполне осуществима. Но нельзя забывать и о другом важном моменте - общении ребенка с взрослыми. Не секрет, что женщины, предпочитающие сидеть дома с детьми до тех пор, пока не наступит пора идти в школу, часто отличаются повышенным чувством родительского долга и стремлением непременно быть идеальными мамами. Из этого похвального стремления вытекают некоторые неблагоприятные последствия: такие мамы почти всегда бывают убеждены, что не имеют права доверить своего малыша постороннему человеку (причем в категорию "посторонних" нередко попадают вообще все другие люди - в том числе и ближайшие подруги, и бабушки с дедушками).

Если родители не отдают ребенка в детский сад, потому что не доверяют воспитателям и считают, что никто, кроме них, не сумеет правильно обращаться с ребенком, находить нужный подход к нему, то родителям нужно срочно менять эту точку зрения. Конечно, ребенка нельзя отдать в первые попавшиеся руки. Но и ограничивать его мир лишь своей собственной персоной тоже нельзя. Родителям надо понять, что ребенку необходим опыт общения с другими взрослыми, помимо мамы - пусть даже эта мама действительно лучшая в мире.

Родители должны обращать больше внимания на то, как ребенок общается с другими детьми на площадке, в гостях. Легко ли он знакомится. Умеет ли играть, соблюдать очередность и правила игры. Может ли поделиться игрушками и при необходимости отстоять свою собственность и свои интересы. Это очень важные критерии его социального развития, и если к пяти годам ребенок не приобретает соответствующих коммуникативных навыков, стоит посоветоваться с детским психологом и подыскать замену детскому саду - группу развития, игровую группу, детский клуб и т.п.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Формирование эффективных экономических отношений в школьном и профессиональном образовании
В ходе модернизации образования, рассматриваемого как приоритетная отрасль национальной экономики, государство будет последовательно наращивать его финансовую поддержку до необходимой потребности. Важными элементами формирования эффективны ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечива ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru