Основы педагогических технологий физического воспитания в системе высшего образования

Страница 1

Существенные преобразования, происходящие во всех странах и в России, доказывают о изменение общественного мнения от “индустриализации” в сторону “информатизации” или “информационно-индустриализации.” Общество с информационно-индустриальными запросами предъявляет современные требования к системе образования в России, по-новому заставляют взглянуть на профессиональное обучение, подталкивают активнее внедрять новое в образование.

Улучшение качественной подготовки инженеров-двигателиствов в стране реально в связи с внедрением в образование научных методик ВУЗами инженерно-технического профиля, при интенсивном применении новейших педагогических технологий.

Современная система образования, которая удовлетворяла потребности индустриального общества и качественно способствовала его успехам, в данный момент все больше противоречит потребностям развивающегося информационно-индустриального общества, которое предъявляет спрос на образование и профессиональную подготовку в более разнообразных формах по сравнению с существующими. Современное общество должно стать таким, чтобы ему были доступны новейшие информационные технологии, имелся доступ для связей во всем мире с постоянной потребностью к новым знаниям и технологиям. Благополучное развитие общества требует и развития всей системы образования.

Естественно, качественно новая система образования обязана базироваться на новых технологиях преподавания, составляющих базовую основу профессиональной психофизиологической готовности членов общества.

Так Г.М. Соловьев заметил, что образовательная система обязательно предполагает три основные фактора: информацию, включающую концепцию и принципы, на которые опирается система (научность, доступность, перспективность, последовательность, трансформация стратегий и др.); инструментальную (орудия труда, программное и учебно-методическое обеспечение, учебные помещения и др.); социальную (кадры и их готовность к реализации цели).

Все три составляющие технологии взаимосвязаны и зависимы: изменение одной влечет за собой изменение двух других. Трудность задач, поставленных перед образованием, затрудняет весь образовательный процесс, который может быть качественно внедрен в систему образования, где важную неотъемлемую часть будут иметь новые педагогические технологии.

Улучшение качества преподавания по новым информационным технологиям и использование их в учебном процессе, позволяет студентам действовать более активно в процессе обучения, а преподавателям – иметь обратную связь.

В процессе высшего профессионального образования важнейшей формой обучения является улучшение качества обучения специалистов страны в сфере образования и результатом более качественного и активного внедрения научного и учебного материала и опыта лучших вузов.

Основными формами обучения, кроме известных дидактических принципов теории методики физического воспитания, для подготовки профессиональной психофизиологической готовности является:

принципы современности есть потребность познания всякой специальности с учетом требований и перспективами;

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Влияние игр на развитие ребенка, его личности
Ученик начальной школы психологически включен в игру. Он свободно и самостоятельно выбирает для себя ту или иную игрушку, придумывает тот или иной сюжет, включает в свою игру сверстника, и они действуют по правилам, которые они сами устано ...

Структура процесса обучения при использовании здоровьесберегающих технологий
Обучение — это целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у учащихся качеств, необходимых им для выполнений учебной деятельности. Обучение в условиях здоровьесберегающей педагогики включает в себя пе ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru