2 этап (1997-2002гг.) Определены виды спорта, способствующие развитию профессионально важных качеств, необходимых для всех групп инженерно-машиностроительных специальностей, а также разработаны медико-биологические, психологические и педагогические методы воспитания и коррекции профессионально важных качеств. Разработана и апробирована программа по физической культуре, включающая в себя технологию преподавания профессионально-прикладной физической подготовки в вузах машиностроительного профиля.
3 этап (2002г) проводился с целью оформления результатов экспериментальных исследований в научно-исследовательскую работу и внедрение их в практику.
I этап Теоретическое изучение проблемы 1995-2000 | |||||
1.Выделение проблемы исследования |
3. Определение цели и за- дач исследования |
4.Подбор адекватных методов исследования | |||
II этап Сбор и интерпретация фактических материалов 1997-2002 | |||||
1. Констатирующий эксперимент | |||||
1 .Экспериментальный анализ психофизиологических особенностей специалистов |
2. Сравнительный анализ физической подготовки студентов |
3. Определение уровня мотивации физкультурно-спортивной деятельности студентов | |||
2. Основной педагогический эксперимент | |||||
1. Влияние экспериментальной программы на уровень развития профессионально важных психофизиологических качеств |
2. Влияние экспериментальной программы на мотивы занятий физкультурно-спортивной деятельности студентов | ||||
III этап Оформление научной работы и внедрение полученных данных в практику (2000 – 2002) | |||||
Написание научных статей |
Выступление на научных конференциях |
Написание диссертационной работы | |||
Рис. 1 Схема организации исследования
Новое о педагогике:
Интернет и библиотеки
В недалеком будущем книжные фонды многих библиотек будут доступны всем желающим в электронном виде – через Интернет. На западе некоторый опыт создания таких библиотек уже накоплен, и пользователи Сети имеют возможность выбирать и читать не ...
Возможности школы для взрослого населения села
Как показало проводимое социологическое исследование по Красноярскому краю, школа является площадкой развития не только детского населения любого села, но и центром развития, обогащения взрослого населения. А также для сельского социума шк ...