Психо-физиологические методы исследования

Страница 2

2 этап (1997-2002гг.) Определены виды спорта, способствующие развитию профессионально важных качеств, необходимых для всех групп инженерно-машиностроительных специальностей, а также разработаны медико-биологические, психологические и педагогические методы воспитания и коррекции профессионально важных качеств. Разработана и апробирована программа по физической культуре, включающая в себя технологию преподавания профессионально-прикладной физической подготовки в вузах машиностроительного профиля.

3 этап (2002г) проводился с целью оформления результатов экспериментальных исследований в научно-исследовательскую работу и внедрение их в практику.

I этап

Теоретическое изучение проблемы

1995-2000

1.Выделение проблемы исследования

3. Определение цели и за- дач исследования

4.Подбор адекватных методов исследования

II этап Сбор и интерпретация фактических материалов

1997-2002

1. Констатирующий эксперимент

1 .Экспериментальный анализ психофизиологических особенностей специалистов

2. Сравнительный анализ физической подготовки студентов

3. Определение уровня мотивации физкультурно-спортивной деятельности студентов

2. Основной педагогический эксперимент

1. Влияние экспериментальной программы на уровень развития профессионально важных психофизиологических качеств

2. Влияние экспериментальной программы на мотивы занятий физкультурно-спортивной деятельности студентов

III этап

Оформление научной работы и внедрение полученных данных в практику (2000 – 2002)

Написание научных статей

Выступление на научных конференциях

Написание диссертационной работы

Рис. 1 Схема организации исследования

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Формы контроля при обучении иностранному языку
Рассмотрев функции и виды контроля, обратимся к анализу форм контроля. Текущий контроль пронизывает весь учебный процесс, являясь как бы «сопутствующим» обучению методом, растворяясь в разнообразии форм учебной деятельности. В этой связи с ...

Цели и функции систематизации в процессе обучения
Основная цель систематизации знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru