Особенности построения программ по предмету «Физическая культура» для студентов машиностроительного профиля

Страница 3

На третьем курсе результаты в беге на 3000м улучшились на 4,7% (t=4,1; P<0,01) у студентов экспериментальной группы по сравнению с результатами студентов контрольной группы. В лыжных гонках на 5км результаты в экспериментальной группе улучшились на 5% (t=3,1; P<0,001). В плавании улучшения в экспериментальной группе составило 4,9%.

Таблица 9. Динамика физической подготовленности студентов за период обучения в Коломенском институте МГОУ.

Физические качества

Тесты

Группы

Курс

1 сентябрь 1995

1 май1996

2 май 1997

3 май 1998

Х±d

Х±d

Х±d

Х±d

Выносивость

Бег

3000м,сек(юн.)

Э

845±27,5

815±32,5

780±30

780±32,5

К

845±32,5

835±32,5

795±32,5

819±36,0

t

0

2,2

1,7

4,1

МПК

Э

47,9±0,6

49,5±0,8

51,4±0,6

51,4±1,6

К

47,9±0,7

49,1±0,7

50,8±0,7

49,6±1,45

t

0

2,06

2,37

4,56

Лыжные гонки

5 км,сек(юн.)

Э

1635±102,5

1568,5±90,7

1552,5±86,25

1553±86,5

К

1636±104,5

1623±66

1607,5±58,75

1635±102,5

t

0,03

2,5

2,7

3,1

Плавание

50м,сек(юн.)

Э

67,3±16,1

61,75±13,475

56,95±11,625

56,9±8,2

К

67,2±15,9

66,35±15,325

60±12,7

59,8± 12,825

t

0,02

1,14

0,9

1

Сила

Подтягивание на перекладине, к-во раз (юн.)

Э

8,5±2,75

9,5±2,75

10,5±2,75

11,5±2,75

К

8,5±2,25

9±2

10±2

10±2

t

0

0,7

0,7

2,2

Поднимание гири 24кг, к-во раз(юн.)

Э

9,5±2,75

11,5±2,75

12,5±2,75

13,5±2,75

К

9,5±2,25

10,5±2,25

11,5±2,25

12±2,5

t

0

1,4

1,56

2,05

Быстрота

Бег на 100м, сек.(юн.)

Э

14,65±0,37

13,95±0,475

13,8±0,45

13,7±0,45

К

14,65±0,42

14,0±0,5

13,85±0,475

13,8±0,45

t

0

0,36

0,38

0,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Виды и формы наказания
Наказание — это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком, по которому считается целесообразным давать кл ...

Трудности аудирования обусловленные условиями восприятия
Зависимость аудирования от условия восприятия определяется а) темпом речевого сообщения и б) количеством предъявлений аудиотекста в зависимости от его объема. Объективно заданный темп речевого сообщения определяет скорость и точность поним ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru