На третьем курсе результаты в беге на 3000м улучшились на 4,7% (t=4,1; P<0,01) у студентов экспериментальной группы по сравнению с результатами студентов контрольной группы. В лыжных гонках на 5км результаты в экспериментальной группе улучшились на 5% (t=3,1; P<0,001). В плавании улучшения в экспериментальной группе составило 4,9%.
Таблица 9. Динамика физической подготовленности студентов за период обучения в Коломенском институте МГОУ.
Физические качества |
Тесты |
Группы |
Курс | ||||
1 сентябрь 1995 |
1 май1996 |
2 май 1997 |
3 май 1998 | ||||
Х±d |
Х±d |
Х±d |
Х±d | ||||
Выносивость |
Бег |
3000м,сек(юн.) |
Э |
845±27,5 |
815±32,5 |
780±30 |
780±32,5 |
К |
845±32,5 |
835±32,5 |
795±32,5 |
819±36,0 | |||
t |
0 |
2,2 |
1,7 |
4,1 | |||
МПК |
Э |
47,9±0,6 |
49,5±0,8 |
51,4±0,6 |
51,4±1,6 | ||
К |
47,9±0,7 |
49,1±0,7 |
50,8±0,7 |
49,6±1,45 | |||
t |
0 |
2,06 |
2,37 |
4,56 | |||
Лыжные гонки |
5 км,сек(юн.) |
Э |
1635±102,5 |
1568,5±90,7 |
1552,5±86,25 |
1553±86,5 | |
К |
1636±104,5 |
1623±66 |
1607,5±58,75 |
1635±102,5 | |||
t |
0,03 |
2,5 |
2,7 |
3,1 | |||
Плавание |
50м,сек(юн.) |
Э |
67,3±16,1 |
61,75±13,475 |
56,95±11,625 |
56,9±8,2 | |
К |
67,2±15,9 |
66,35±15,325 |
60±12,7 |
59,8± 12,825 | |||
t |
0,02 |
1,14 |
0,9 |
1 | |||
Сила |
Подтягивание на перекладине, к-во раз (юн.) |
Э |
8,5±2,75 |
9,5±2,75 |
10,5±2,75 |
11,5±2,75 | |
К |
8,5±2,25 |
9±2 |
10±2 |
10±2 | |||
t |
0 |
0,7 |
0,7 |
2,2 | |||
Поднимание гири 24кг, к-во раз(юн.) |
Э |
9,5±2,75 |
11,5±2,75 |
12,5±2,75 |
13,5±2,75 | ||
К |
9,5±2,25 |
10,5±2,25 |
11,5±2,25 |
12±2,5 | |||
t |
0 |
1,4 |
1,56 |
2,05 | |||
Быстрота |
Бег на 100м, сек.(юн.) |
Э |
14,65±0,37 |
13,95±0,475 |
13,8±0,45 |
13,7±0,45 | |
К |
14,65±0,42 |
14,0±0,5 |
13,85±0,475 |
13,8±0,45 | |||
t |
0 |
0,36 |
0,38 |
0,8 |
Новое о педагогике:
Сущность понятий социально и педагогически запущенный ребенок
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояни ...
Методика проведения уроков по системе Людмилы Георгиевны Петерсон
Для планирования и проведения уроков в начальной школе Людмилой Георгиевной Петерсон предлагается использование адаптированного варианта технологии деятельностного подхода. Так, структура уроков введения нового знания имеет следующий вид: ...