Особенности коррекции ПВК у студентов будущих инженеров-механиков

Страница 7

Рис. 31. Девушки. Плавание на 50 м Рис. 32, Девушки. Бег на 100 м (сек). (сек).

Рис. 33. Динамика функциональной подготовленности студентов согласно тестов МПК.

Физическая подготовленность студентов Коломенского института МГОУ после применения методов коррекции ПВК.

Рис. 34. Юноши. Подтягивание на Рис. 35. Юноши. Поднятие тяжести перекладине (к-во раз). гиря 24кг (к-во раз).

Рис. 36. Юноши. Бег на лыжах Рис. 37. Юноши. Бег на 3000 м (сек). на 5000 м (сек).

Рис. 38. Юноши. Бег на 100м (сек). Рис.39. Юноши. Плавание на 50м (сек).

Таблица 14.

Профессионально важные качества

Ранг значимости

1

2

3

4

Физические

Качества

Выносливость

Общая

6

5

6

6

Статическая

7

6

7

5

Динамическая

7

3

5

4

Силовая

5

5

5

4

Быстрота

6

5

6

4

Равновесие

6

3

6

3

Координация

5

3

5

3

Зрение

Острота зрения

8

6

8

3

Глазомер

8

8

8

4

Зрительно-моторная реакция

7

5

6

4

Психофизические резервы организма

Слухо-моторная реакция

7

5

5

4

Устойчивость функциональных систем

Сердечно-сосудистая

7

5

5

6

Нервная

7

5

7

7

Дыхательная

7

6

7

6

Опорно-двигательный аппарат

8

5

7

6

Вестибулярный аппарат

6

3

4

3

Геоклиматическая устойчивость

6

4

5

4

Познавательные функции мозга

Память

Вербальная

8

7

8

7

Зрительная

8

7

7

7

Слуховая

6

3

4

6

Двигательная

8

5

6

7

Объем

7

6

5

7

Внимание

Концентрация

6

5

6

7

Переключение

7

4

7

7

Объем

6

5

6

7

Психические возможности

Интеллектуальные способности

Словесно-логические

8

4

8

8

Вычислительные

4

8

4

4

Пространственные

5

7

3

3

Оперативные

8

4

6

8

Быстрота мышления

8

3

7

7

Социально-психологические качества

Нервно-эмоциональная устойчивость

8

4

6

8

Нормативность

8

8

8

8

Исполнительность

6

7

8

6

Организаторские способности

7

3

6

9

Черты характера

Коммуникабельность

7

4

4

7

Добросовестность-надежность

8

7

7

8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое о педагогике:

Народные игры и игрушки в современной системе образования
Народные игры и игрушки дошли до наших дней и сохранили свою педагогическую ценность. Так как народные игры являются достоянием народа, которое передавалось от поколения к поколению в устной форме, то возникла необходимость собрать, состав ...

Реформирование до перестройки
Реформирование российского образования происходило постоянно с конца 50-х годов XX века. Оно официально объяснялось самым благовидным образом. Однако заявления реформаторов о благодатных целях реформ и ход реформирования не совпадали. Нель ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru