Методика исследования контроля и самоконтроля

Страница 5

2.8 Результаты обследования фонематического восприятия

Таблица 5

№ п/п

Имя Ф.

Определить количество звуков

Определить последовательность звуков

Место звука в слове

Закончить слово

в начале

в сере

дине

в конце

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Лена Б.

ус – 2

дом – 3

баран – 5

у,с

д,о,м

б,а,р,а,н

ш +

ш +

ш +

баран +

петух +

самолет +

2

Антон В.

кот – 3 +

веник – 3 –

ромашка – 3 -

к,о,т +

ве,ни,к –

ро,ма,шка -

+ к

-

- к

барабан +

петушок +

самосвал +

3

Вася М.

зонт – 1

веник – 2

ромашка – 4

зо, т –

[в] [н] [к]-

[р] [м] [ка]-

з -

з -

з -

барабашка-

нету – (не знаю)

само -

4

Женя В.

дом – 1 –

баран 2 –

ромашка 5 -

[д] [о] [м]+

[б] [ан]-

[р] [м] [ка]-

ш +

ш -

ш -

барада +

петухи +

самовал -

5

Сергей Т

кот – 1 -

веник – 2 –

ромашка – 3 -

[к] [о] [т]+

[в] [э] [ни] [к]

[ро] [маш] ка-

р +

р -

р +

бараны +

петухи +

самоток +

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое о педагогике:

Методы и приёмы развития речевого этикета
1. Обращение взрослых и сверстников Взрослые должны подавать пример детям, дети видят, как обращаются взрослые, и также начинают поступать. Также смотря на сверстников, дети хотят быть похожими на них, хотят дружить с ними и для этого подс ...

Корректировка губ
Идеальными считаются симметричные губы - уголки губ лежат на одной горизонтальной линии, расстояние от уголков до центра должно быть одинаковым. Прогиб верхней губы должен располагаться на вертикальной оси, проведенной по центру губ. Асимм ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru