Методика исследования контроля и самоконтроля

Страница 5

2.8 Результаты обследования фонематического восприятия

Таблица 5

№ п/п

Имя Ф.

Определить количество звуков

Определить последовательность звуков

Место звука в слове

Закончить слово

в начале

в сере

дине

в конце

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Лена Б.

ус – 2

дом – 3

баран – 5

у,с

д,о,м

б,а,р,а,н

ш +

ш +

ш +

баран +

петух +

самолет +

2

Антон В.

кот – 3 +

веник – 3 –

ромашка – 3 -

к,о,т +

ве,ни,к –

ро,ма,шка -

+ к

-

- к

барабан +

петушок +

самосвал +

3

Вася М.

зонт – 1

веник – 2

ромашка – 4

зо, т –

[в] [н] [к]-

[р] [м] [ка]-

з -

з -

з -

барабашка-

нету – (не знаю)

само -

4

Женя В.

дом – 1 –

баран 2 –

ромашка 5 -

[д] [о] [м]+

[б] [ан]-

[р] [м] [ка]-

ш +

ш -

ш -

барада +

петухи +

самовал -

5

Сергей Т

кот – 1 -

веник – 2 –

ромашка – 3 -

[к] [о] [т]+

[в] [э] [ни] [к]

[ро] [маш] ка-

р +

р -

р +

бараны +

петухи +

самоток +

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое о педагогике:

Организация работы с детьми по развитию игрового опыта
1 направление. Цель: учить играть с куклой, последовательно выполняя взаимосвязанные действия. Задачи: Пополнить и закрепить активный словарь по теме (одежда, посуда, купание). Ввести детей в проблемно-игровую ситуацию. Показать последоват ...

Методика воспитательной работы В.А. Сухомлинского
Василий Александрович Сухомлинский – выдающийся педагог советских времен, придававший коллективу большое воспитательное значение. Но говорить о взглядах Сухомлинского на коллектив – значит говорить об отношении Сухомлинского к Макаренко. О ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru