Таблица
№ п/п |
Список группы |
Этапы формирования контроля и самоконтроля | ||||||||
I этап |
II этап |
III этап | ||||||||
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Новое о педагогике:
Дифференцированный подход к развитию личностного
потенциала девочек и мальчиков
Динамика понятия, сущность, формы дифференциации в современном образовательном процессе (А.Базарный, И.Бутусов, Е.Рабунский, Ю.Бабанский, И.Унт, И.Якиманская, Н.Гронлунд и Ф.Тайлер). Применение дифференцированного подхода связано с более э ...
Организация учебного процесса и методы обучения
Как было сказано выше, основная идея предполагаемого подхода заключается в предоставлении обучающемуся максимально широких возможностей обучаться. Такое обучение позволяет оптимально адаптироваться к реальной действительности во всем ее мн ...