Принципы и типы систематизации и обобщения

Страница 5

Последовательно работая над привитием умений, связанных с систематизацией и самосистематизацией в математической деятельности учащихся, можно добиться заметных результатов. При этом растет общая математическая культура школьников, их работы и ответы становятся более грамотными.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Анализ результатов исследований по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
Проведенное логопедическое и психолого-педагогическое изучение дошкольников 6-летнего возраста выявило значительное недоразвитие моторных функций у части детей с дизартрией. Опираясь на исследования Л.В. Лопатиной (1986) и Р.Е. Левиной мы ...

Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьей по повышению психолого-педагогической компетентности
Детский сад - ведущий институт воспитания детей дошкольного возраста - должен руководить семейным воспитанием. Сущность этого руководства заключается прежде всего в оказании помощи родителям. Н.К. Крупская отмечала, что вопросам работы с р ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru