Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 9

Сводная таблица №2

Данные уровня развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, по итогам констатирующего эксперимента

Ф.И.О

Форма предметов

Строение предметов

Пропорции

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность замысла

Оригинальность изображения

Устойчивость интереса

Обогащение замысла

движение

Итого

уровень

1.Авраменко Екатерина

2

3

3

3

2

2

2

1

2

2

22

средний

2.Бочкарев Максим

1

2

2

2

3

2

1

1

1

1

16

низкий

3.Брыксина Юля

2

2

2

2

3

2

1

2

1

1

18

средний

4.Захарова Вероника

2

2

2

1

1

3

2

2

2

2

19

средний

5.Матушкина Лиза

3

3

3

2

3

1

1

1

3

3

23

средний

6.Серебров Денис

3

1

1

1

1

2

1

1

1

1

13

низкий

7.Рябенко Арина

1

2

2

2

2

2

2

3

2

1

19

средний

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое о педагогике:

Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
Словарный состав русского языка пред­ставляет собой определенную систему, так как слова в нем находят­ся в разнообразных связях. Будучи обозначениями предметов и яв­лений объективной действительности, словарные единицы прежде всего отражаю ...

Понятие, формы и функции связной речи
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишу ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru