Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 9

Сводная таблица №2

Данные уровня развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, по итогам констатирующего эксперимента

Ф.И.О

Форма предметов

Строение предметов

Пропорции

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность замысла

Оригинальность изображения

Устойчивость интереса

Обогащение замысла

движение

Итого

уровень

1.Авраменко Екатерина

2

3

3

3

2

2

2

1

2

2

22

средний

2.Бочкарев Максим

1

2

2

2

3

2

1

1

1

1

16

низкий

3.Брыксина Юля

2

2

2

2

3

2

1

2

1

1

18

средний

4.Захарова Вероника

2

2

2

1

1

3

2

2

2

2

19

средний

5.Матушкина Лиза

3

3

3

2

3

1

1

1

3

3

23

средний

6.Серебров Денис

3

1

1

1

1

2

1

1

1

1

13

низкий

7.Рябенко Арина

1

2

2

2

2

2

2

3

2

1

19

средний

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое о педагогике:

Самостоятельная работа в технологии проблемной учебы
Проблема самостоятельной работы учеников в процессе учебы является в настоящее время одной из наиболее актуальных. Решение ее в практике школ требует особенного внимания, поскольку в повседневной деятельности учителя больше всего недостатк ...

Воспитание скоростных качеств
Скоростные качества - это свойство организма быстро и эффективно решать различные по сложности двигательные задачи. В быстрых движениях принято выделять сенсорный компонент (скрытый период двигательной реакции) и моторный компонент (время ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru