Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 9

Сводная таблица №2

Данные уровня развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, по итогам констатирующего эксперимента

Ф.И.О

Форма предметов

Строение предметов

Пропорции

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность замысла

Оригинальность изображения

Устойчивость интереса

Обогащение замысла

движение

Итого

уровень

1.Авраменко Екатерина

2

3

3

3

2

2

2

1

2

2

22

средний

2.Бочкарев Максим

1

2

2

2

3

2

1

1

1

1

16

низкий

3.Брыксина Юля

2

2

2

2

3

2

1

2

1

1

18

средний

4.Захарова Вероника

2

2

2

1

1

3

2

2

2

2

19

средний

5.Матушкина Лиза

3

3

3

2

3

1

1

1

3

3

23

средний

6.Серебров Денис

3

1

1

1

1

2

1

1

1

1

13

низкий

7.Рябенко Арина

1

2

2

2

2

2

2

3

2

1

19

средний

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое о педагогике:

Аксиологические проблемы современного образования в России
Прежде всего, отметим утрату образованием ясных целевых установок и приоритетов, что лишь на первый взгляд обусловлено процессами деидеологизации. В действительности же причины лежат гораздо глубже - в сфере структурных изменений общества. ...

Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
Констатирующий эксперимент проводился на базе образовательного дошкольного учреждения – "Центр развития ребенка – Детский сад №60", города Раменское, Московской области, в период 2009 – 2010 учебного года. Целью констатирующего э ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru