Сводная таблица №2
Данные уровня развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, по итогам констатирующего эксперимента
Ф.И.О |
Форма предметов |
Строение предметов |
Пропорции |
Композиция |
Цветовое решение |
Самостоятельность замысла |
Оригинальность изображения |
Устойчивость интереса |
Обогащение замысла |
движение |
Итого |
уровень |
1.Авраменко Екатерина |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
22 |
средний |
2.Бочкарев Максим |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
низкий |
3.Брыксина Юля |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
18 |
средний |
4.Захарова Вероника |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
средний |
5.Матушкина Лиза |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
23 |
средний |
6.Серебров Денис |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
низкий |
7.Рябенко Арина |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
19 |
средний |
Новое о педагогике:
Самостоятельная работа в технологии проблемной учебы
Проблема самостоятельной работы учеников в процессе учебы является в настоящее время одной из наиболее актуальных. Решение ее в практике школ требует особенного внимания, поскольку в повседневной деятельности учителя больше всего недостатк ...
Воспитание скоростных качеств
Скоростные качества - это свойство организма быстро и эффективно решать различные по сложности двигательные задачи. В быстрых движениях принято выделять сенсорный компонент (скрытый период двигательной реакции) и моторный компонент (время ...