Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 9

Сводная таблица №2

Данные уровня развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, по итогам констатирующего эксперимента

Ф.И.О

Форма предметов

Строение предметов

Пропорции

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность замысла

Оригинальность изображения

Устойчивость интереса

Обогащение замысла

движение

Итого

уровень

1.Авраменко Екатерина

2

3

3

3

2

2

2

1

2

2

22

средний

2.Бочкарев Максим

1

2

2

2

3

2

1

1

1

1

16

низкий

3.Брыксина Юля

2

2

2

2

3

2

1

2

1

1

18

средний

4.Захарова Вероника

2

2

2

1

1

3

2

2

2

2

19

средний

5.Матушкина Лиза

3

3

3

2

3

1

1

1

3

3

23

средний

6.Серебров Денис

3

1

1

1

1

2

1

1

1

1

13

низкий

7.Рябенко Арина

1

2

2

2

2

2

2

3

2

1

19

средний

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое о педагогике:

Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
Словарный состав русского языка пред­ставляет собой определенную систему, так как слова в нем находят­ся в разнообразных связях. Будучи обозначениями предметов и яв­лений объективной действительности, словарные единицы прежде всего отражаю ...

Утомление в изолированном нервно-мышечном аппарате. Теории развития утомления
Утомление — сложное явление, развивающееся во всем орга­низме. Развивающееся в опыте утомление изолированной мышцы в связи с ее длительной работой выражается в постепенном уменьшении амплитуды сокращений, удлинении фазы расслабления, а так ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru