Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе

Страница 22

Звучит русская народная мелодия. Воспитатели и родители в русских народных костюмах заводят детей в хоровод с запевками («Ах, вы, сени мои, сени…», «По полю, полю…», «На горе-то калина…»).

Скоморох: Здравствуй, люд честной!

Старый и молодой!

А вот мой медведь,

Он любит реветь.

Скоморох спрашивает детей: «Как ревет медведь? Как переваливается косолапый?» Дети имитируют движения и голос медведя.

Скоморох: Хозяин лесной,

Совсем не злой.

Может сказку рассказать

Иль загадку загадать.

Медведь загадывает загадки:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)

Маленький рост, длинный хвост.

Серая шубка, острые зубки. (Мышь.)

Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в селе кур крадет. (Лиса.)

Хозяин лесной просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь.)

Медведь: Детушки-касатушки,

Садитесь, не стесняйтесь,

Поудобней располагайтесь,

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки!

Расскажу сейчас вам сказку!

Воспитатели и родители показывают русскую народную сказку «Маша и Медведь», используя куклы театра би-ба-бо.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 

Новое о педагогике:

Утомление в изолированном нервно-мышечном аппарате. Теории развития утомления
Утомление — сложное явление, развивающееся во всем орга­низме. Развивающееся в опыте утомление изолированной мышцы в связи с ее длительной работой выражается в постепенном уменьшении амплитуды сокращений, удлинении фазы расслабления, а так ...

Работа с учебником
В течение многих лет изучались разные аспекты самостоятельной работы учеников с учебником с использованием технических средств учебы, химического эксперимента, упражнений и т.д. Необходимость использования в учебном процессе самостоятельно ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru