Звучит русская народная мелодия. Воспитатели и родители в русских народных костюмах заводят детей в хоровод с запевками («Ах, вы, сени мои, сени…», «По полю, полю…», «На горе-то калина…»).
Скоморох: Здравствуй, люд честной!
Старый и молодой!
А вот мой медведь,
Он любит реветь.
Скоморох спрашивает детей: «Как ревет медведь? Как переваливается косолапый?» Дети имитируют движения и голос медведя.
Скоморох: Хозяин лесной,
Совсем не злой.
Может сказку рассказать
Иль загадку загадать.
Медведь загадывает загадки:
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)
Маленький рост, длинный хвост.
Серая шубка, острые зубки. (Мышь.)
Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живет, в селе кур крадет. (Лиса.)
Хозяин лесной просыпается весной.
А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь.)
Медведь: Детушки-касатушки,
Садитесь, не стесняйтесь,
Поудобней располагайтесь,
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки!
Расскажу сейчас вам сказку!
Воспитатели и родители показывают русскую народную сказку «Маша и Медведь», используя куклы театра би-ба-бо.
Новое о педагогике:
Методика исследования контроля и самоконтроля
Для изучения особенностей контроля и самоконтроля применяется экспериментальная методика, разработанная У.В. Ульянковой и ее сотрудниками. Ребенок принимает задание взрослого, содержащее ряд правил, и подчиняет ему свою деятельность на отв ...
Диагностика читательских интересов школьников 6 и 9 классов
Прежде чем приступить к формированию читательской компетенции, необходимо: продиагностировать круг читательских интересов учащихся 6 и 9 классов, тем самым определив круг интересов, эстетических предпочтений современного школьника; проанал ...