Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе

Страница 4

Медведь: Эй, дружок, ты кто такой?

Колобок: Колобок я, ледяной.

Медведь: Ледяной?

А разве бывает такой?

Обмануть решился мишку?

Ты – медовая коврижка.

Пообедаю тобой… (Приближается к Колобку.)

Колобок: Говорю ж: я ле-дя-ной!

Медведь: Мягонький да сдобный…

Колобок (вырываясь): Нет, я не съедобный!

Горло застудишь –

Болеть будешь!

Медведь: Ам!… Невкусный-то какой!

Ты и вправду (хрипло)… ледяной…

У меня не голос – хрип…

Простудился я, осип… (Уходит)

Колобок (елочкам): Ну и мишка! Он хрипит,

У него не важный вид…

Заболел он. Ясно.

Елочки: Винишь себя? Напрасно.

Картина четвертая

Вновь звучит мелодия Колобка. Колобок катится по поляне. Навстречу ему Волк.

Волк: Эй, дружок, ты кто такой?

Колобок: Колобок я, ледяной.

Волк (обнюхивая Колобка): Я не понял! Ле-дя-ной?

Что бывает и такой?

Колобок (отходя от Волка): Бывает, бывает

Кто съест кусочек – болеть начинает.

Волк: Колобки я ел и буду! (Хватает Колобка)

Колобок (сопротивляясь): Отпусти – схватишь простуду!

Волк: Колобок, да ты наглеешь!

Съем тебя!

Колобок: Ты пожалеешь!

Волк: Ам!…

Лишь кусочек откусил –

В горле жжет, терпеть нет сил…

Мое горло льдом сковало…(хрипло)

Ох, такого не бывало…

Ты мне, льдышка навредил!

Чтоб ко мне не подходил! (уходит)

Колобок (елочкам): Вот! Опять беда случилась…

Как все это получилось?

Елочки: Кто не умеет слушать,

А хочет только кушать,

Пусть на себя пеняет

Других не обвиняет.

Картина пятая

Грустный Колобок медленно катится по поляне, навстречу ему Лиса.

Лиса: Эй, дружок, ты кто такой?

Колобок (устало): Колобок я, ледяной.

Лиса: Колобок, какой, какой?

Колобок: Ле-дя-ной.

Лиса: Разве бывает такой?

Колобок (многозначительно): Еще как бывает!

Лиса (вкрадчиво): Слушай, милый Колобок,

Сядь ко мне на язычок.

Колобок (с укором): На язычок?

Лиса (невинно): На язычок.

Колобок: Ай-ай-ай!

Будто Лисонька не знает,

Что бывает, Когда на язычок

Лед попадает?

Лиса (заподозрив неладное): А что, что тогда бывает?

Колобок: Горло лисье простывает,

Сильно голова болит,

Начинается бронхит.(Кашляет на Лису)

А потом ангина,

Свинка, скарлатина,(Наступает на Лису)

Тонзиллит и дифтерит.

И хронический гастрит

И ветрянка,

И волчанка, (Лиса в испуге катится от Колобка)

И краснуха, и понос,

Преждевременный склероз, (Лиса бежит от Колобка)

А потом еще отит. (Лиса в испуге убегает со сцены, Колобок кричит вдогонку Лисе):

Лихорадка, птичий грипп!

Колобок устало садится, ему грустно и обидно. Вокруг него кружатся в танце Елочки.

Картина шестая

Появляется девочка Маша.

Маша: Здравствуй, Колобок – Ледяной бок!

Колобок: Как? Ты меня знаешь?

Маша: Конечно, знаю.

Колобок: И что – не хочешь меня съесть?

Маша (смеется): Конечно, нет! Ты же Колобок белоснежный. Снаружи – ледяной, внутри – снежный.

Колобок (удивленно): Верно, а откуда ты это знаешь?

Маша: Я сама тебя слепила

И на горке положила,

Только вдруг ты покатился

И назад не воротился.

Колобок: И теперь я на опушке

В ледяной живу избушке.

Маша: Ну, а что ты здесь сидишь?

И, мне кажется, грустишь?

Колобок: В лесу такое творится!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое о педагогике:

Цели, задачи, содержание по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет
По - мнению Козловой С.А., Куликовой Т.А. формирование представлений о человеке в настоящее время можно рассматривать в нескольких приоритетных направлениях: 1. Познание себя как социальной личности. 2. Развитие дружелюбного отношения к жи ...

Сущность и содержание развития творческого потенциала школьника
Для исследования является важным определить понятие «сущность». Под сущностью в философии понимается внутреннее содержание предмета, выражается в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия. В чем же состоит внутреннее соде ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru