Таблица 17
Взгляд педагога на отношение родителей к трудовой подготовке
Одобряют подготовку к труду в личном подсобном хозяйстве |
40 % |
Считают, что это мешает общеобразовательной подготовки |
8 % |
Не связывают будущее своих детей с с/х трудом |
36 % |
Заинтересованы в с/х подготовки как гарантии поступления в с/х ВУЗ |
16 % |
Заинтересованы в получении профессии и соответствующего документа |
14 % |
Другое:
Нет такой заинтересованности |
Нет такой практики по сельскохозяйственному профилю |
Затрудняюсь ответить |
Безразличие |
Таблица 18
Отношение родителей к трудовой подготовке школьников по сельскохозяйственному профилю
одобряю подготовку к труду в сельском хозяйстве |
43 % |
считаю, что она мешает учебе |
18.4 % |
не связываю будущее своих детей с сельскохозяйственным трудом |
28 % |
Таблица19
Инициаторы общественно значимой деятельности детей и молодежи в сельской школе:
1. Сами молодые люди -10 % 5. Администрация района - 50 %
2. Родители школьников - 10 % 6. Общественные организации - 10 %
3. Педагоги -50 % 7. Сельчане - 0
4. Администрация школы -40 % 8. Переселенцы - 0
Таблица 20
Образовательные и социальные потребности родителей
1. возможность получения качественного образования для детей |
43 % |
2. культурный отдых, работа учреждений культуры, развитие самодеятельности |
38.5 % |
3. повышение (получение) компьютерной грамотности |
30 % |
4. организация летнего отдыха детей |
29.2 % |
5. получение дополнительного профессионального образования |
20 % |
6. работа спортивных секций, оздоровительная работа |
15.3 % |
7. выход в Интернет, услуги компьютерной и множительной техники |
9.2 % |
8. повышение правовой и экономической грамотности (расчет пенсии, кредита, операции с собственностью и т.д.) |
9.2 % |
9. получение дополнительной информации о событиях в стране и мире |
4.6 % |
Новое о педагогике:
Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения
учащихся V-VII классов
технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода
Результаты обучения учащихся технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода были выявлены при организации экспериментальной работе на базе общеобразовательной школы № 20 п. Забойского Слаянского района. Экспери ...
Реформирование до перестройки
Реформирование российского образования происходило постоянно с конца 50-х годов XX века. Оно официально объяснялось самым благовидным образом. Однако заявления реформаторов о благодатных целях реформ и ход реформирования не совпадали. Нель ...