Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 9

Таблица 17

Взгляд педагога на отношение родителей к трудовой подготовке

Одобряют подготовку к труду в личном подсобном хозяйстве

40 %

Считают, что это мешает общеобразовательной подготовки

8 %

Не связывают будущее своих детей с с/х трудом

36 %

Заинтересованы в с/х подготовки как гарантии поступления в с/х ВУЗ

16 %

Заинтересованы в получении профессии и соответствующего документа

14 %

Другое:

Нет такой заинтересованности

Нет такой практики по сельскохозяйственному профилю

Затрудняюсь ответить

Безразличие

Таблица 18

Отношение родителей к трудовой подготовке школьников по сельскохозяйственному профилю

одобряю подготовку к труду в сельском хозяйстве

43 %

считаю, что она мешает учебе

18.4 %

не связываю будущее своих детей с сельскохозяйственным трудом

28 %

Таблица19

Инициаторы общественно значимой деятельности детей и молодежи в сельской школе:

1. Сами молодые люди -10 % 5. Администрация района - 50 %

2. Родители школьников - 10 % 6. Общественные организации - 10 %

3. Педагоги -50 % 7. Сельчане - 0

4. Администрация школы -40 % 8. Переселенцы - 0

Таблица 20

Образовательные и социальные потребности родителей

1. возможность получения качественного образования для детей

43 %

2. культурный отдых, работа учреждений культуры, развитие самодеятельности

38.5 %

3. повышение (получение) компьютерной грамотности

30 %

4. организация летнего отдыха детей

29.2 %

5. получение дополнительного профессионального образования

20 %

6. работа спортивных секций, оздоровительная работа

15.3 %

7. выход в Интернет, услуги компьютерной и множительной техники

9.2 %

8. повышение правовой и экономической грамотности (расчет пенсии, кредита, операции с собственностью и т.д.)

9.2 %

9. получение дополнительной информации о событиях в стране и мире

4.6 %

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое о педагогике:

Дифференцированный подход к развитию личностного потенциала девочек и мальчиков
Динамика понятия, сущность, формы дифференциации в современном образовательном процессе (А.Базарный, И.Бутусов, Е.Рабунский, Ю.Бабанский, И.Унт, И.Якиманская, Н.Гронлунд и Ф.Тайлер). Применение дифференцированного подхода связано с более э ...

Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
С переходом в подростковый возраст связана существенная перестройка учебной деятельности школьника. Новый, более высокий уровень учебной деятельности определяется степенью ее самостоятельности. Материалы Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой и д ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru