Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века

Новое в образовании » Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого » Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века

Страница 3

К сожалению, выявился и ряд негативных моментов, которые грозят самому существованию отечественного образова­ния: отказ государства от всеобщего бесплатного среднего образования, потеря интереса общества к школе, падение обще­ственного престижа образования, сокращение расходов на образование и т.п. Самое же страшное состоит в том, что распад го­сударства, многих общественных институтов, моральное разло­жение и экономический кризис привели к неопределенности самого существования образования, даже его бессмысленности для общества и каждого человека.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Сенситивные периоды развития физических качеств
На различных этапах своего развития организм ребенка по-разному реагирует на воздействие внешней среды. Периоды, отличающиеся повышенной чувствительностью к влиянию некоторых внешних факторов, к определенным условиям жизнедеятельности, изд ...

Стадии работы при аудировании текста, их подготовка и организация
Аудирование как процесс смыслового восприятия характеризуется тремя уровнями: повелительным, формирующим и реализующим. Содержанием повелительного уровня выступает возникновение обстоятельственной и пусковой аферентации на основе контекстн ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru