Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века

Новое в образовании » Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого » Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века

Страница 3

К сожалению, выявился и ряд негативных моментов, которые грозят самому существованию отечественного образова­ния: отказ государства от всеобщего бесплатного среднего образования, потеря интереса общества к школе, падение обще­ственного престижа образования, сокращение расходов на образование и т.п. Самое же страшное состоит в том, что распад го­сударства, многих общественных институтов, моральное разло­жение и экономический кризис привели к неопределенности самого существования образования, даже его бессмысленности для общества и каждого человека.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы
Основными принципами моей воспитательной работы являются: - уважение к личности обучающегося; - дифференцированный подход к учащимся; - обеспечение развития его разнообразных способностей; - содействие стремлению к самопознанию, самореализ ...

Понятие чтения
Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. Об основе этого процесса, как пишет Б.Г. Ананьев, лежат “сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru