Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения

Новое в образовании » Проблемное обучение » Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения

Страница 3

Продолжением работы является дальнейшее изучение эффективности форм и методов влияния данной технологии на формирование психических процессов учащихся, развитие их творческих способностей.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Принцип концентрации внимания
Свободная и самостоятельная деятельность невозможна без умения сосредоточенно работать продолжительное время; доводить начатое дело до конца; внимательно наблюдать за действиями педагога, когда он показывает, как работать с материалом; слу ...

Контроль как средство определения уровня владения МВ
Определить прогресс в совершенствовании языкового навыка возможно по средствам контроля. Контроль – это определение уровня владения языком, достигнутого учащимися за определенный период обучения. Контроль это и часть урока, во время которо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru