Сравнительная характеристика технологии нанесения макияжа последнего столетия

Новое в образовании » Праздничный макияж » Сравнительная характеристика технологии нанесения макияжа последнего столетия

Страница 1

В рамках каждого из описываемых периодов постоянно выделяется несколько тенденций и направлений.

Начало XX века - Конец Первой Мировой войны.

Особенности образов: сама скромность и сердечность, "милая женщина", "самоотверженная мать".

Глаза: мейкап практически отсутствует, прозрачный вазелиновый блеск.

Губы: прозрачный вазелиновый блеск.

Лицо: естественность, сделанная с помощью розовой пудры.

Волосы: до войны - завитые в кокетливые локоны, во время войны - разделенные четким пробором.

Олицетворение времени: Лилиан Диана Гиш, Джуна Барнс.

Послевоенное время. 20-е годы. Декаданс.

Образ "в оппозиции к мещанской морали"

Изюминка вида: роковая дама, дама-вамп, сама дерзость. Акценты: на глаза и губы сразу, внедрение насыщенных цветов.

Глаза: подводка для глаз - интенсивного цвета (ярко-синий, изумрудный либо фиолетовый); тушь по цвету смешивается с подводкой (соответственно для ярко-синей подходит мрачно-синяя и т.д.)

Брови: выщипанные и подрисованные в четкую, черную линию с опущенным концом.

Губы: верно очерчиваются, помада - ярко - либо мрачно-красная, частенько - небольшой рот в форме сердечка.

Лицо: румяна довольно ласковых цветов, наносятся как круглое пятно; кожа - гладкая, матовая.

Волосы: маленькая стрижка под мальчугана, четкий пробор, с челкой либо без, волны либо прямые волосы.

Олицетворение времени: Глория Свенсон, Теда Бара, Пола Негри, Констанс Таллмейдж, Луиза Брукс, Клара Боу, Марджори Брукс.

30-е годы. Богини в мужских костюмах.

Изюминка вида: утонченность. Акценты: на глаза.

Глаза: контур подводится как по нижнему, так и по верхнему веку, непременно соединяясь на уголке глаз; ресницы - неестественно длинные и густые (употребляются накладные).

Брови: выщипанные в "ниточку", совсем тонкие, кропотливо подведенные полукругом.

Губы: четкий контур, цвета - приглушенные.

Лицо: скулы подчеркиваются румянами, но при этом аккуратненько растушевываются.

Волосы: длина - как минимум до подбородка, кропотливо уложенные.

Олицетворение времени: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Беннет, Джин Харлоу, Вивьен Ли, Ли Миллер, Норма Шерер.

40-е годы. Вторая Глобальная война.

Особенности вида: взрослый и чувственный, не фривольный, не вызывающий.

Брови: тонкие, парящие, кропотливо подведенные, к концу периода - уклон в сторону естественных.

Волосы: заколотые на затылке либо нужно лбом, так, что голова казалась узенькой и длинной, уложенный на затылке узел, временами - длинные, слегка завитые волосы.

Глаза: в основном - лишь тушь на ресницах.

Губы: довольно колоритная, красная помада.

Олицетворение времени: Вероника Лейк, Элен Паркер, Лорен Бейкол, Джоан Кроуфорд, Ингрид Бергман, Бетт Дейвис.

50-е годы: Романтика.

Изюминка вида: романтизм, утрированная женственность. Акценты: или на губы, или на глаза и брови

Глаза: или 1) минимализм - узкая, малозаметная стрелка вдоль верхнего века, или 2) глубочайшая выразительность за счет прорисовки "оленьего глаза" и использования ярких цветных теней.

Брови: довольно черные и изящные, не очень тонкие, театральный изгиб.

Губы: калоритные, манящие, помада - вызывающе-красная.

Лицо: благородная бледность за счет нанесения плотного, даже видимого слоя грима; внедрение мушек.

Страницы: 1 2

Новое о педагогике:

Социально-педагогическая работа в школе
Отечественная школа имеет опыт решения социальных проб­лем учащихся. Это, прежде всего деятельность классных руководи­телей, на которых нередко возлагались функции и социального педагога, и социального работника. Возникает необходимость со ...

Виды игр, их особенности. Краткие примеры
То, что игра между делом и учит, - в этом, видимо, мог убедиться каждый. Стоит попробовать включить в игры выполнение тех учебных заданий, которые ребенок должен усвоить. И опыт покажет: ту же учебную работу (сосчитать, просчитать, запомни ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru