Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности

Новое в образовании » Педагогический талант учителя » Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности

Страница 4

Чувство причастности. Оно характеризуется чувствительностью педагога к недостаткам собственной деятельности, критичностью и ответственностью за педагогический и научный процесс.

Таковы основные компоненты профессиональных способностей преподавателя. Все они взаимосвязаны и образуют единое целое, влияют на творческую индивидуальность и стиль работы учителя.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Принципы факультативного обучения
Школа занимает большое место в жизни старших подростков, но у разных детей проявляется по-разному, несмотря на осознание важности и необходимости учения. Известно, что дети различаются по некоторым важным параметрам: отношение к учению, об ...

Формы организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Музыкальное развитие детей зависит и от форм организации музыкальной деятельности, каждая из которых обладает своими возможностями. Различные формы организации обогащают содержание деятельности и методы руководства. К формам организации му ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru