Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности

Новое в образовании » Педагогический талант учителя » Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности

Страница 4

Чувство причастности. Оно характеризуется чувствительностью педагога к недостаткам собственной деятельности, критичностью и ответственностью за педагогический и научный процесс.

Таковы основные компоненты профессиональных способностей преподавателя. Все они взаимосвязаны и образуют единое целое, влияют на творческую индивидуальность и стиль работы учителя.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Развитие трудового и профессионального обучения в России и зарубежных странах
Еще задолго до появления педагогических теорий, в многовековой практике трудовому воспитанию молодежи в Древней Руси отводилось важное место. Традиции, обычаи и обряды формировали социально значимые качества, среди которых трудовые навыки ...

Методика воспитания физических качеств на уроках спортивных игр
Подчиняясь общим организационно-методическим требованиям, методика воспитания отдельных физических качеств имеет свои специфические особенности. Они обусловливаются, с одной стороны, биологическими (морфофункциональными) компонентами того ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru