Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности

Новое в образовании » Педагогический талант учителя » Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности

Страница 4

Чувство причастности. Оно характеризуется чувствительностью педагога к недостаткам собственной деятельности, критичностью и ответственностью за педагогический и научный процесс.

Таковы основные компоненты профессиональных способностей преподавателя. Все они взаимосвязаны и образуют единое целое, влияют на творческую индивидуальность и стиль работы учителя.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Методика работы над многозначными словами
Слово — важнейшая единица языка, носитель значений. Словами и их сочетаниями обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, словами же выражаются эмоции. Чем богаче словарь человека, тем шире у него юзможности выбора более точного ...

Понятие и значение виктимологической статистики
Если обратиться к официальной государственной отчетности МВД РФ, то можно заметить, что перечень отражаемых в ней данных неполный. Показатели уголовно-правовой статистики как одного из двух разделов судебной статистики характеризуют, с одн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru