Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности

Новое в образовании » Педагогический талант учителя » Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности

Страница 4

Чувство причастности. Оно характеризуется чувствительностью педагога к недостаткам собственной деятельности, критичностью и ответственностью за педагогический и научный процесс.

Таковы основные компоненты профессиональных способностей преподавателя. Все они взаимосвязаны и образуют единое целое, влияют на творческую индивидуальность и стиль работы учителя.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Методика исследования контроля и самоконтроля
Для изучения особенностей контроля и самоконтроля применяется экспериментальная методика, разработанная У.В. Ульянковой и ее сотрудниками. Ребенок принимает задание взрослого, содержащее ряд правил, и подчиняет ему свою деятельность на отв ...

Семья и семейное воспитание
Семья рассматривается как самый малый социальный институт, как социальная ячейка общества. От состояния семьи зависит состояние государства. В семье родители и дети связаны духовной общностью. От уровня духовной культуры в семье зависит и ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru