Логическое проектирование базы данных

Страница 2

Следующий этап логического проектирования базы данных состоит в нормализации отношений к третьей нормальной форме, результаты выполнения приведены в таблице 4.5.

Таблица 4.5.

Наименование сущности

Наименование атрибута

Функциональные зависимости F1

1

2

3

R1.

Учебные модули

1. Код модуля.

*

2. Название модуля.

R 2.

Связи.

1. Код связи.

*

2. Наименование связи.

R 3.

Структура связей.

1. Код связи.

*

2. Код атрибута.

3. Падеж.

*

R 4.

Атрибуты.

1. Код атрибута.

*

2. Наименование атрибута.

R 5.

Понятия.

1. Код понятия.

*

2. Наименования понятия.

3. Тип словосочетания.

R 6.

Окончания.

1. Код окончания.

*

2.Буквенный код окончания.

v7.

Словарь основ.

1. Код основы.

*

2. Буквенный код основы.

3. № флективного класса.

R 8.

Флективные классы.

1. № флективного класса.

*

2. Часть речи.

3. Слово-представитель.

R 9.

Содержание учебных модулей

1. Код модуля.

*

2. Код понятия.

3. Код связи.

R 10.

Семантическая есть.

1. Код связи.

*

2. Код элемента связи.

*

3. Код атрибута.

*

4. Код понятия.

*

R 11.

Наименование понятий.

1. Код понятия.

*

2. № основы в словосочетании.

*

3. Код основы.

R 12.

 

Структура словосочетаний.

1. Тип словосочетания.

*

 

2. № основы в словосочетании.

*

 

3. Часть речи.

 

4. Код морфологической информации.

 

R 13.

 

Риторический предикат.

1. № предиката.

*

2. Структура предиката.

*

3. Код связи.

*

R 14.

 

Морфологическая информация.

1. № флективного класса.

*

2. Код морфологической информации.

*

3. Код окончания.

*

R 15.

Студенты.

1.№ зачетки.

*

2.№ группы.

3.ФИО.

R 16.

Успеваемость студентов.

1.№ зачётки.

*

2.Код учебного модуля.

3.Дата.

4.Время формирования вопроса.

5.Время ответа на вопрос.

6.№ предиката.

7.Оценка.

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Методика проведения диагностики уровня развития связной речи детей
Для изучения уровня развития связной монологической речи детям предлагают прослушать сказку, небольшую по объему. Пересказы записывают и анализируют по следующим показателям: 1) понимание текста – правильное формулирование основной мысли; ...

Психолого-лингвистические особенности аудирования
Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. С точки зрения психофизиологии аудирование трактуется как перцептивная умственная мнемическая деятельность. Перцептивная потому, что осуществляется восприятие (рецепция). Умственная ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru