Следующий этап логического проектирования базы данных состоит в нормализации отношений к третьей нормальной форме, результаты выполнения приведены в таблице 4.5.
Таблица 4.5.
Наименование сущности |
Наименование атрибута |
Функциональные зависимости F1 | |||
1 |
2 |
3 | |||
R1. | |||||
Учебные модули |
1. Код модуля. |
* | |||
2. Название модуля. |
← | ||||
R 2. | |||||
Связи. |
1. Код связи. |
* | |||
2. Наименование связи. |
← | ||||
R 3. | |||||
Структура связей. |
1. Код связи. |
* | |||
2. Код атрибута. |
← | ||||
3. Падеж. |
* | ||||
R 4. | |||||
Атрибуты. |
1. Код атрибута. |
* | |||
2. Наименование атрибута. |
← | ||||
R 5. | |||||
Понятия. |
1. Код понятия. |
* | |||
2. Наименования понятия. |
← | ||||
3. Тип словосочетания. |
← | ||||
R 6. | |||||
Окончания. |
1. Код окончания. |
* | |||
2.Буквенный код окончания. |
← | ||||
v7. | |||||
Словарь основ. |
1. Код основы. |
* | |||
2. Буквенный код основы. |
← | ||||
3. № флективного класса. |
← | ||||
R 8. | |||||
Флективные классы. |
1. № флективного класса. |
* | |||
2. Часть речи. |
← | ||||
3. Слово-представитель. |
← | ||||
R 9. | |||||
Содержание учебных модулей |
1. Код модуля. |
* | |||
2. Код понятия. |
← | ||||
3. Код связи. |
← | ||||
R 10. | |||||
Семантическая есть. |
1. Код связи. |
* | |||
2. Код элемента связи. |
* | ||||
3. Код атрибута. |
* | ||||
4. Код понятия. |
* | ||||
R 11. | |||||
Наименование понятий. |
1. Код понятия. |
* | |||
2. № основы в словосочетании. |
* | ||||
3. Код основы. |
← | ||||
R 12. | |||||
Структура словосочетаний. |
1. Тип словосочетания. |
* | |||
2. № основы в словосочетании. |
* | ||||
3. Часть речи. |
← | ||||
4. Код морфологической информации. |
← | ||||
R 13. | |||||
Риторический предикат. |
1. № предиката. |
* | |||
2. Структура предиката. |
* | ||||
3. Код связи. |
* | ||||
R 14. | |||||
Морфологическая информация. |
1. № флективного класса. |
* | |||
2. Код морфологической информации. |
* | ||||
3. Код окончания. |
* | ||||
R 15. | |||||
Студенты. |
1.№ зачетки. |
* | |||
2.№ группы. |
← | ||||
3.ФИО. |
← | ||||
R 16. | |||||
Успеваемость студентов. |
1.№ зачётки. |
* | |||
2.Код учебного модуля. |
← | ||||
3.Дата. |
← | ||||
4.Время формирования вопроса. |
← | ||||
5.Время ответа на вопрос. |
← | ||||
6.№ предиката. |
← | ||||
7.Оценка. |
← | ||||
Новое о педагогике:
Школа как образовательный институт
Образовательное пространство является одной из основных составляющих социальной среды человека, оказывая значимое влияние на его становление как личности. Важным является организация образовательного процесса, содержание деятельности образ ...
Игры, возникающие по инициативе ребенка
Все классы игр, названные выше, исторически связаны друг с другом. Наиболее древними являются игры – экспериментирования и примитивные символические сюжетные игры. За ними следуют архаические народные игры, на основе которых складывались о ...