Мультиагентный подход к проектированию АОС

Страница 6

Выходные данные приведены в таблице 3.2.3.2:

Таблица 3.2.3.2.

Обозначение файла

Наименование файла

Номер поля

Наименование поля

Тип поля

TEMA.TXT

Выбранная студентом тема для обучения

1

Код темы

Число

MODULE.TXT

Выбранный студентом модуль для обучения

1

Код модуля

Число

VOPOUT.TXT

Сформированные тесты по заданному модулю обучения

1

Код теста

Число

2

Наименование теста

Строка

TEST.TXT

Текущий тест студенту

1

Наименование теста

Строка

Исходный текст программы содержится в файле AOS.CS.

Исполняемый модуль программы содержится в файле AOS.EXE.

Текст программы AOS.EXE приведен в приложении 2.

Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.

Содержание входных и выходных файлов тестового примера содержится в приложении 5.

Файлы «Данные необходимые для добавления студента»( INADD.TXT), «Данные необходимые для изменения данных о студенте»( INEDIT.TXT), «Данные необходимые для поиска студента»( INSEARCH.TXT) имеют одинаковую структуру с файлом «Личные данные студента», за исключением файла INEDIT.TXT, в котором первая строка есть номер строки данных о студенте в базе данных студентов INPUT.TXT. Файл INSEARCH.TXT может быть заполнен частично, что означает поиск студента по выборочным критериям. Пустые поля заполняются подчеркиванием.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Формирование эффективных экономических отношений в школьном и профессиональном образовании
В ходе модернизации образования, рассматриваемого как приоритетная отрасль национальной экономики, государство будет последовательно наращивать его финансовую поддержку до необходимой потребности. Важными элементами формирования эффективны ...

Методические приемы формирования читательской компетенции
Процесс обучения обязательно должен носить двухсторонний характер: учитель обучает, ученик учится. Решающая роль в педагогическом процессе обязательно принадлежит учителю. Его задача – в первую очередь привлечь внимание к себе, а затем - к ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru