Мультиагентный подход к проектированию АОС

Страница 6

Выходные данные приведены в таблице 3.2.3.2:

Таблица 3.2.3.2.

Обозначение файла

Наименование файла

Номер поля

Наименование поля

Тип поля

TEMA.TXT

Выбранная студентом тема для обучения

1

Код темы

Число

MODULE.TXT

Выбранный студентом модуль для обучения

1

Код модуля

Число

VOPOUT.TXT

Сформированные тесты по заданному модулю обучения

1

Код теста

Число

2

Наименование теста

Строка

TEST.TXT

Текущий тест студенту

1

Наименование теста

Строка

Исходный текст программы содержится в файле AOS.CS.

Исполняемый модуль программы содержится в файле AOS.EXE.

Текст программы AOS.EXE приведен в приложении 2.

Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.

Содержание входных и выходных файлов тестового примера содержится в приложении 5.

Файлы «Данные необходимые для добавления студента»( INADD.TXT), «Данные необходимые для изменения данных о студенте»( INEDIT.TXT), «Данные необходимые для поиска студента»( INSEARCH.TXT) имеют одинаковую структуру с файлом «Личные данные студента», за исключением файла INEDIT.TXT, в котором первая строка есть номер строки данных о студенте в базе данных студентов INPUT.TXT. Файл INSEARCH.TXT может быть заполнен частично, что означает поиск студента по выборочным критериям. Пустые поля заполняются подчеркиванием.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Противоречия
Анализируя свою работу и учебную деятельность учащихся начальных классов, я пришла к выводу, что мы, учителя, стараемся минимизировать общение и сотрудничество детей друг с другом. Мы рассаживаем детей за парты, запрещаем на уроках разгова ...

Классификация методов воспитания
Методы воспитания «трудных» детей В.А. Сухомлинский писал, что трудные дети – это такие, на которых нельзя воздействовать общепедагогическими методами. Обычные методы воспитания, эффективные для большинства детей, к трудным детям применять ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru