Координатор имеет диалоговый режим общения со студентом. Диалоговая схема представлена на рисунке 12.
Рисунок 12.
3.2.4 Структура мультиагентной системы.
В таблице 3.2 представлено содержание папок для мультиагентной системы.
Таблица 3.2.
MASC |
Сервер мультиагентной системы | |
1 |
ACTV |
Активизатор |
2 |
TRNS |
Транспортировщик |
3 |
LОAD |
Загрузчик |
4 |
TAKR |
Задатчик |
5 |
SLVE |
Агенты – исполнители и координатор |
5.3.1 5.3.2 5.3.3 5.3.4 5.3.5 5.3.6 5.3.7 |
AOS АО06 АО07 АО08 АО09 АО10 АО11 |
Координатор Регистрация данных студента Выбор темы для обучения Формирование вопросов по заданной теме Выбор следующего вопроса Контроль ответа обучаемого Формирование отчетов тестирования |
6 |
HELP |
Описания МАС |
Содержание папки агента исполнителя представлено в таблице 3.3.
Таблица 3.3.
1 |
SEND |
Содержание сообщений |
FROM bbbbssss TO aaaassss |
Содержание входных сообщений номер отправителя, номер сообщения отправителя Содержание выходных сообщений номер исполнителя, номер сообщения исполнителя | |
2 |
WORK |
Рабочая папка |
3 |
MAIN |
Основной исполняемый модуль агента исполнителя |
Описание предметно-ориентированных агентов АОС
Регистрация данных студента
Краткое описание агента.
1. Агент предназначен для регистрации данных студента.
Функции данного агента:
Поиск данных студента
Изменение данных студента
Добавление данных студента
2. Входные данные агента находятся в файлах:
“Личные данные студента” (INPUT.TXT);
“Данные необходимые для добавления студента” (INADD.TXT);
“ Данные необходимые для изменения данных о студенте” (INEDIT.TXT);
“ Данные необходимые для поиска студента ” (INSEARCH.TXT);
Файл команд агенту. COMMAND.TXT
Файлы: INADD.TXT, INEDIT.TXT, INSEARCH.TXT имеют одинаковую структуру с файлом INPUT.TXT, за исключением файла INEDIT.TXT, в котором первая строка есть номер строки данных о студенте в базе данных студентов INPUT.TXT. Файл INSEARCH.TXT может быть заполнен частично, что означает поиск студента по выборочным критериям. Пустые поля заполняются подчеркиванием.
Новое о педагогике:
Содержание проблемных ситуаций на уроках математики
А.М. Матюшкин характеризует проблемную ситуацию как, «особый вид умственного взаимодействия объекта и субъекта, характеризующийся таким психическим состоянием субъекта (учащегося) при решении им задач, который требует обнаружения (открытия ...
Как проводить анализ почерка
Идеальный образец почерка должен быть на большом листе обычной белой бумаги, не разлинованной и без полей. Для текста лучше не переписывать что-либо из книги или газеты, а предложить человеку написать то, что приходит ему в голову. В этом ...