Структура интерфейса координатора

Страница 2

Описание структуры файлов приведено в таблице 3.4.

Таблица 3.4.

Обозначение файла

Наименование файла

Номер поля

Наименование поля

Тип поля

INPUT.TXT

Личные данные студента

1

Номер зачетки

Число

2

Фамилия

Строка

3

Имя

Строка

4

Отчество

Строка

5

Номер группы

Число

6

Номер подгруппы

Число

7

Дата регистрации

Строка

8

Дата удаления

Строка

9

Характеристика быстродействия

Число

10

Характеристика безошибочности

Число

COMMAND.TXT

Файл команд

1

Наименование команды

Строка

3. Выходным файлом является OUTSEARC.TXT(Данные результата поиска). Выходной файл OUTSEARC.TXT имеют туже структуру что и файл INPUT.TXT за исключением первого поля – которое означает номер строки данных студента в файле INPUT.TXT.

Исходный текст программы содержится в файле A06.C.

Исполняемый модуль программы содержится в файле A06.EXE.

Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.

Выбор темы для обучения

Краткое описание агента.

1. Агент предназначен для формирования кода модуля, определяющего выбранную тему для обучения. SKURSA.TXT

2. Входные данные агента описаны в таблице 3.5.

Таблица 3.5.

Обозначение файла

Наименование файла

Номер поля

Наименование поля

Тип поля

TEMY.txt

Темы курса(тематические разделы обучающего курса)

1

Код темы

Число

2

Наименование темы

Строка

SKURSA.TXT

Структура обучающего курса

1

Код темы

Число

2

Код обучающего курса

Число

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Характеристика учебного процесса медицинского университета
Разрабатываемая АОС будет внедряться в медицинское учреждение, а именно для студентов обучающихся в КМГУ. Казанский медицинский университет - многофункциональное многоуровневое государственное высшее медицинское учебное заведение, обеспечи ...

Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время
Благоприятная атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, уверенности на уроке является главной предпосылкой для творчества и успеха, помогающей развитию способностей и интереса учащихся. В своей работе я использую следующие принципы, котор ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru