Структура интерфейса координатора

Страница 3

3. Выходным файлом является «Выбранный студентом модуль для обучения» (MODULE.TXT). Файл MODULE.TXT имеет всего одно поле числового типа означающее код модуля.

Исходный текст программы содержится в файле A07.C.

Исполняемый модуль программы содержится в файле A07.EXE.

Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.

Формирование вопросов по заданной теме

Краткое описание агента.

1. Агент предназначен для формирования списка вопросов по заданному модулю обучения.

2. Входные данные агента представлены в таблице 3.6.

3. Выходным файлом является файл VOPOUT.TXT. Выходной файл VOPOUT.TXT имеет идентичную структуру с файлом VOPROSY.txt представленным в таблице 3.6.

Таблица 3.6.

Обозначение файла

Наименование файла

Номер поля

Наименование поля

Тип поля

VOPROSY.txt

Вопросы

1

Код вопроса

Число

2

Наименование вопроса

Строка

MODULE.TXT

Обучающий модуль

1

Код темы

Число

2

Код обучающего курса

Число

Таблица 3.6.

Исходный текст программы содержится в файле A08.C.

Исполняемый модуль программы содержится в файле A08.EXE.

Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.

Выбор следующего вопроса

Обозначение файла

Наименование файла

Номер поля

Наименование поля

Тип поля

COMMAND1.TXT

Файл команд

1

Наименование команды

Строка

CURRENT.TXT

Текущий код вопроса

1

Код вопроса

Число

VOPOUT.TXT

Сформированный список вопросов по заданному модулю

1

Код вопроса

Число

2

Наименование вопроса

Строка

OTVETY.TXT

Общий список ответов по всем курсам

1

Код вопроса

Число

2

Номер варианта ответа

Число

3

Наименование ответа

Строка

4

Балл

Число

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Основные положения проводимого исследования
Наше общество постоянно претерпевает различные перемены, меняется человек, меняются жизненные требования, соответственно изменяются требования в воспитании и образовании. В связи с этим возникает постоянная необходимость совершенствования ...

Индивидуально-возрастные особенности учащихся в старших классах
Обучение должно непременно учитывать возрастные (в особенности, психологические) особенности учащихся. 14–16 лет – переходный период между подростковым и юношеским возрастом. В этом возрасте развивается самосознание, усиливается значимость ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru