3. Выходным файлом является «Выбранный студентом модуль для обучения» (MODULE.TXT). Файл MODULE.TXT имеет всего одно поле числового типа означающее код модуля.
Исходный текст программы содержится в файле A07.C.
Исполняемый модуль программы содержится в файле A07.EXE.
Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.
Формирование вопросов по заданной теме
Краткое описание агента.
1. Агент предназначен для формирования списка вопросов по заданному модулю обучения.
2. Входные данные агента представлены в таблице 3.6.
3. Выходным файлом является файл VOPOUT.TXT. Выходной файл VOPOUT.TXT имеет идентичную структуру с файлом VOPROSY.txt представленным в таблице 3.6.
Таблица 3.6.
Обозначение файла |
Наименование файла |
Номер поля |
Наименование поля |
Тип поля |
VOPROSY.txt |
Вопросы |
1 |
Код вопроса |
Число |
2 |
Наименование вопроса |
Строка | ||
MODULE.TXT |
Обучающий модуль |
1 |
Код темы |
Число |
2 |
Код обучающего курса |
Число |
Таблица 3.6.
Исходный текст программы содержится в файле A08.C.
Исполняемый модуль программы содержится в файле A08.EXE.
Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.
Выбор следующего вопроса
Обозначение файла |
Наименование файла |
Номер поля |
Наименование поля |
Тип поля |
COMMAND1.TXT |
Файл команд |
1 |
Наименование команды |
Строка |
CURRENT.TXT |
Текущий код вопроса |
1 |
Код вопроса |
Число |
VOPOUT.TXT |
Сформированный список вопросов по заданному модулю |
1 |
Код вопроса |
Число |
2 |
Наименование вопроса |
Строка | ||
OTVETY.TXT |
Общий список ответов по всем курсам |
1 |
Код вопроса |
Число |
2 |
Номер варианта ответа |
Число | ||
3 |
Наименование ответа |
Строка | ||
4 |
Балл |
Число |
Новое о педагогике:
Понятие и сущность индивидуализации
Для понятий педагогической науки, которые отражают особенно сложные явления, зачастую характерно то, что они используются в различных, порою в весьма-таки неопределенных значениях. К таким понятиям относится и «индивидуализация обучения». ...
Система коррекционно – логопедической работы
Логопедическая работа с детьми-дизартриками базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии, механизмов нарушения общей и речевой моторики, учета личностных особенностей детей. Положительные результаты логопедич ...