3. Для того чтобы родители повысили свою психолого-педагогическую компетентность в вопросах организации и проведения совместных родительско - детских праздников и развлечений, необходимо прежде всего: преемственность в работе дошкольного учреждения и семьи, организация дошкольным учреждением различных форм работы с семьей, которые позволят не только заинтересовать родителей, но и проявить их инициативу в данном вопросе.
Новое о педагогике:
Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы
самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов
В последнее время довольно часто можно встретить работающего подростка: феномен занятости школьников приобретает все большее распространение. Специалисты территориальных органов занятости отмечают рост количества обращений учащихся и выпус ...
Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации
звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
Констатирующий эксперимент проводился на базе образовательного дошкольного учреждения – "Центр развития ребенка – Детский сад №60", города Раменское, Московской области, в период 2009 – 2010 учебного года. Целью констатирующего э ...