3. Для того чтобы родители повысили свою психолого-педагогическую компетентность в вопросах организации и проведения совместных родительско - детских праздников и развлечений, необходимо прежде всего: преемственность в работе дошкольного учреждения и семьи, организация дошкольным учреждением различных форм работы с семьей, которые позволят не только заинтересовать родителей, но и проявить их инициативу в данном вопросе.
Новое о педагогике:
Задачи работы по развитию речи в 1-ой младшей
группе детей дошкольного возраста
На третьем году жизни ребенка стоят задачи приучать понимать речь без наглядного сопровождения, расширять активный и словарь, формировать грамматический строй речи, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками. Если в подготовител ...
Школа VII вида
Проблема воспитания и обучения школьников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий д ...