Задачи работы по развитию речи в 1-ой группе раннего возраста

Страница 2

К концу 1 года жизни у ребенка формируется эмоционально-интонационная сторона речи, предпосылки понимании речи и первые общеупотребительные слова (начало формирования артикуляции).

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Психолого-лингвистические особенности аудирования
Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. С точки зрения психофизиологии аудирование трактуется как перцептивная умственная мнемическая деятельность. Перцептивная потому, что осуществляется восприятие (рецепция). Умственная ...

Понятие и значение виктимологической статистики
Если обратиться к официальной государственной отчетности МВД РФ, то можно заметить, что перечень отражаемых в ней данных неполный. Показатели уголовно-правовой статистики как одного из двух разделов судебной статистики характеризуют, с одн ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru