Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Новое в образовании » Социально-педагогическая деятельность по профилактике склонности воровства у детей младшем школьном возрасте » Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Страница 7

Таблица № 7 – Результаты исследования входной и итоговой диагностики 4 «А» и 4 «Б» классов.

№ п/п

Ф.И.О.

Внутрисемейные отношения

Уровень склонности к девиации в поведении

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

1

Анатолий А.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

2

Андрей А.

чувство неполноценности

чувство неполноценности

средний

средний

3

Арсений Б.

конфликтность

конфликтность

низкий

низкий

4

Георгий В.

тревожность

тревожность

средний

средний

5

Дмитрий Г.

чувство неполноценности

чувство неполноценности

низкий

низкий

6

Егор Д.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

7

Григорий Е.

враждебная семейная ситуация

враждебная семейная ситуация

средний

средний

8

Евгений Ж.

чувство неполноценности

чувство неполноценности

средний

средний

9

Ольга З.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

10

Семен И.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

11

Кирилл К.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

12

Екатерина Л.

враждебная семейная ситуация

враждебная семейная ситуация

низкий

низкий

13

Варвара Л.

конфликтность

конфликтность

низкий

низкий

14

Карина М.

тревожность

тревожность

низкий

низкий

15

Ирина Н.

чувство неполноценности

чувство неполноценности

низкий

низкий

16

Николай Н.

тревожность

тревожность

низкий

низкий

17

Светлана Т

чувство неполноценности

чувство неполноценности

низкий

низкий

18

Владислав П.

тревожность

тревожность

низкий

низкий

19

Константин Р.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

20

Дарья Ш.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

21

Максим Б.

благоприятная семейная обстановка

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

22

Егор Г.

чувство неполноценности

благоприятная семейная ситуация

средний

низкий

23

Светлана Д.

конфликтность

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

24

Мария Ж.

тревожность

благоприятная семейная ситуация

средний

низкий

25

Олеся З.

чувство неполноценности

чувство неполноценности

низкий

средний

26

Денис Л.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

27

Артем М.

враждебная семейная ситуация

враждебная семейная ситуация

средний

средний

28

Ксения М.

чувство неполноценности

чувство неполноценности

средний

средний

29

Кира Н.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

30

Алексей О.

благоприятная семейная ситуация

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

31

Филипп О.

тревожность

благоприятная семейная обстановка

низкий

низкий

32

Радик П.

враждебная семейная ситуация

враждебная семейная ситуация

низкий

низкий

33

Степан Р.

конфликтность

конфликтность

высокий

средний

34

Владимир С.

тревожность

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

35

Людмила Т.

чувство неполноценности

чувство неполноценности

низкий

низкий

36

Юлия Т.

тревожность

тревожность

низкий

низкий

37

Олег Ш.

чувство неполноценности

благоприятная семейная ситуация

низкий

низкий

38

Антон Ш.

чувство неполноценности

чувство неполноценности

низкий

средний

39

Наталья Ю.

тревожность

благоприятная семейная ситуация

высокий

средний

40

Михаил Я.

тревожность

тревожность

высокий

высокий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое о педагогике:

Педагогические цели
Педагогический процесс создается преподавателем для осуществления преподавателем для осуществления воспитания, образования и обучения учащихся. Но у каждого учащегося есть своя цель обучения, свои методы и средства учения. Цели преподавате ...

Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми. В подготовительном периоде развития речи, на первом году жизни, в процессе непосре ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru