Основные принципы и методы перевоспитания осужденных

Страница 3

Однако, это направление в образовании осужденных находится на первоначальном этапе развития. С одной стороны, дополнительные образовательные программы в настоящее время являются продолжением общеобразовательных программ, а с другой стороны - носят узкопрагматический характер. Несмотря на то, что указанные программы эффективно восполняют пробелы общего образования осужденных, способствуют формированию их понятийного мышления и корректируют определенные аспекты личностного развития, тем не менее, в них зачастую отсутствует целостный подход к формированию личности осуждённого.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Характеристика детей группы риска
Один из самых распространенных терминов, которым пользуются специалисты в области профилактики каких-либо заболеваний и состояний (врачи, педагоги, психологи, специалисты по социальной работе) – это термин «группа риска». Дети «группы риск ...

Экспериментальное исследование методов и приемов систематизации и обобщения знаний учащихся при изучении темы «Алгебраические уравнения» в 9 классе
Одним из существенных моментов в организации обучения является систематизация за знаниями и умениями учащихся. От того, как она организована, на что нацелена, существенно зависит содержание работы на уроке, как всего класса в целом, так и ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru