Основные принципы и методы перевоспитания осужденных

Страница 3

Однако, это направление в образовании осужденных находится на первоначальном этапе развития. С одной стороны, дополнительные образовательные программы в настоящее время являются продолжением общеобразовательных программ, а с другой стороны - носят узкопрагматический характер. Несмотря на то, что указанные программы эффективно восполняют пробелы общего образования осужденных, способствуют формированию их понятийного мышления и корректируют определенные аспекты личностного развития, тем не менее, в них зачастую отсутствует целостный подход к формированию личности осуждённого.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Содержание обучения чтению
При постановке коммуникативной задачи нужно конкретизировать, уточнить и сформулировать ее с уче­том функции чтения, которая реализуется в данном случае, и поэтому учитель должен осознавать, где и когда может быть использована извлеченная ...

Культурно-исторический анализ методики воспитательной работы
Основным назначением воспитания является создание условий для разностороннего и гармоничного развития личности, для ее самоактуализации. Воспитательная работа с детьми должна быть организованна особым образом. А.С. Макаренко говорил: «… не ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru