Современное состояние и проблемы воспитательного процесса в УИС

Страница 5

Крайне медленно обновляется материально-техническая база: училища исправительных колоний не обеспечены необходимым количеством учебников; не выделяется достаточного количества бюджетных средств для обновления или создания базы современных технических средств обучения: компьютерных классов, мультимедийных проекционных систем, программного обеспечения для них, телевизионной и видео техники и другого учебного оборудования).

Отрицательное влияние на эффективность проводимой училищем работы оказывает частая сменяемость контингента учащихся, связанная с реализацией режима содержания осуждённых (перевод в другие учреждения УИС, заключения в штрафной изолятор, помещения камерного типа).

Из сказанного выше следует, что в деятельности профессиональных училищ исправительных колоний существует целый ряд проблем, а решить указанные проблемы своими силами педагоги училищ не в состоянии.

Мы можем лишь корректировать отдельные качества личности через профессиональный рост учащегося, который даст осуждённому уверенность в завтрашнем дне и поможет ему адаптироваться в социуме. Грамотный руководитель всегда предпочтет профессионала, даже и с «волчьим билетом», законопослушному «бездарю». Поэтому профессиональное обучение в местах лишения свободы должно быть ориентировано на повышенные разряды через личностный подход к осуждённому.

Решение этой задачи возможно только при условии взаимной заинтересованности представителей отраслевой науки, педагогических коллективов профессиональных училищ исправительных колоний и руководителей пенитенциарных учреждений.

Ведь каждому из нас далеко небезразлично, кто завтра окажется рядом на улице, в поликлинике, в магазине…

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Методика проведения уроков по системе Людмилы Георгиевны Петерсон
Для планирования и проведения уроков в начальной школе Людмилой Георгиевной Петерсон предлагается использование адаптированного варианта технологии деятельностного подхода. Так, структура уроков введения нового знания имеет следующий вид: ...

Предметная обученность выпускников начальной школы в предмете «математика»
Система оценивания выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный и самоценный элемент содержания; средство повышения эффективности преподавания и учения; фактор, обеспечивающий еди ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru