Анализ динамики преступности в РФ в последние годы

Страница 3

В таблице 1.1 представлены статистические данные по самым криминогенным регионам России. Основные криминальные территории России - это Урал, Сибирь и Дальний Восток. Причем уровень преступности не зависит от масштабов региона. Огромная Магаданская область и крохотная Еврейская АО недалеко ушли друг от друга (по состоянию на 1 января 1997 г. по итогам 1996 г.).

Таблица 1.1. Статистические данные совершаемых преступлений в некоторых территориях РФ.

Регион

Насе-

ление, тыс.

чел.

Число преступлений на 100 тысяч чел.

Число тяжких преступлений на 100 тысяч чел.

Число

преступлений

против

личности на

100 т. чел.

1

Сахалинская область

648

3586,5

1957,1

134,3

2

Еврейская автономная область

208

2946,5

1750,1

141,8

3

Магаданская область

265

2809,8

1539,1

131,6

4

Томская область

1078

2717,3

1591,9

114,8

5

Хабаровский край

1560

2699,3

1549,1

153,9

6

Республика Бурятия

1050

2686,6

1676,1

158,2

7

Пермская область

3001

2682,1

1751,0

173,7

8

Курганская область

1111

2666,1

1115,8

128,8

9

Приморский край

2253

2532,1

1456,4

119,1

10

Читинская область

1292

2523,1

1628,9

152,2

11

Новосибирская область

2745

2521,2

1403,8

82,3

12

Красноярский край

3118

2353,4

1388,7

119,0

13

Новгородская область

741

2327,5

1243,4

90,5

14

Свердловская область

4667

2296,5

1354,5

119,1

15

Тюменская область

3187

2285,3

1212,2

119,8

16

Калининградская область

932

2260,3

1275,2

73,5

17

Ленинградская область

1668

2209,8

1334,5

101,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Системе ценностей современного образования
На основе категориального аппарата общей аксиологии складывается тезаурус педагогической аксиологии, суть которой определяется спецификой педагогической деятельности, ее социальной ролью и личностно образующими возможностями. Педагогически ...

Определение целей, выбор задач и функций проектируемой системы
Рассмотрим качественное обоснование эффективности внедрения ИС для обучения студентов в медицинском учреждении, в рамках которой решаются четыре задачи «Контроль знаний обучаемого студента», «Планирование обучения студента», «Формирование ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru