Основные направления словарной работы в начальной школе

Новое в образовании » Изучение многозначных слов в начальной школе » Основные направления словарной работы в начальной школе

Страница 3

От многозначности слов дети переходят к омонимам, которые обычно даются им в занимательных, игровых ма­териалах: Несет меня лиса за темные леса.

Теоретический материал по многозначности и омонимам в начальных классах не дается, и формирование соответству­ющих понятий проходит лишь подготовительную стадию.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Анализ динамики преступности в РФ в последние годы
С началом социально-экономических преобразований появились выраженные колебания регистрируемых параметров преступности: спад в 1986-1987 годах и резкий всплеск с конца 1988 по 1992 года, затем не менее резкое замедление темпов роста и даже ...

Критики о творчестве Л. Улицкой
Роман «Медея и её дети» назван критикой в числе лучших книг завершившегося десятилетия. Многие произведения экранизируются, находят воплощение на сцене. В 2004-ом году на 17-й Международной книжной ярмарке в Москве Л.Улицкая была признана ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru