Основные направления словарной работы в начальной школе

Новое в образовании » Изучение многозначных слов в начальной школе » Основные направления словарной работы в начальной школе

Страница 3

От многозначности слов дети переходят к омонимам, которые обычно даются им в занимательных, игровых ма­териалах: Несет меня лиса за темные леса.

Теоретический материал по многозначности и омонимам в начальных классах не дается, и формирование соответству­ющих понятий проходит лишь подготовительную стадию.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях
В России ежегодно выявляются около 100 тыс. детей нуждающихся в опеке. Среди воспитанников школ-интернатов 68% детей, родители которых лишены родительских прав, 8% детей одиноких родителей, 7% детей, от которых отказались родители. Чтобы р ...

Распределение темы на подтемы и отдельные занятия
Тема "Основы технического редактирования и оформление текста с помощью текстового процессора MS Word " изучается на протяжении 18 часов, то есть в течение 3 занятий производственного обучения. Распределение темы на подтемы и отде ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru