Этапы проектной деятельности школьников на уроках информатики

Страница 3

Этап V. Анализ проектной работы

Этот этап является самым важным, так как позволяет подвести итоги, обсудить вместе с учащимися сильные и слабые стороны каждой работы, что хотелось, что удалось, а что осталось нереализованным, что помешало исполнению планов, объективные и субъективные причины, что надо учесть в следующих проектах, предложения и пожелания, положительное или отрицательное отношение к проекту, планы на будущее.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Характеристика психолого-педагогического консилиума
Ведущая функция дошкольных учреждений – функция здоровьесбережения, развития здорового образа жизни, что прямо исходит из ст. ст. 32 и 51 «Закона об образовании». Для дошкольных учреждений наиболее приемлемой, на наш взгляд, формой выявлен ...

Исторические и психолого-педагогические основы темы "Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе"
В последние годы к методике обучения русскому языку в начальных классах возрос интерес ученых-методистов и учителей-практиков, особенно к проблемам словарной работы на уроках русского языка. Обусловлено это, во-первых, достижениями совреме ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru