Мониторинг качества предметной обученности

Новое в образовании » Оценка предметной обученности в начальной школе » Мониторинг качества предметной обученности

Страница 5

Из множества аспектов деятельности учебных заведений, изучение которых предполагает мониторинг, авторы выделяют системообразующие: экономический, педагогический, социальный и управленческий.

Педагогический аспект предполагает отслеживание результатов деятельности педагогических коллективов в обучении и воспитании учащихся, в формировании у них готовности к профессиональной деятельности и решению актуальных проблем в системе реальных социально-экономических отношений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
В методической науке выделяют три этапа формирования навыка чтения: аналитический, синтетический и этап автоматизации. Аналитический этап характеризуется тем, что все три компонента процесса чтения в деятельности чтеца “разорваны” и требую ...

Физическая подготовленность специалистов
Анализируя динамику физической подготовленности выпускников и специалистов первых лет работы на производстве, прослеживаются неоднозначные результаты (таблицы 5-6). По разделу выносливость результаты незначительно идут на спад. В беге на 3 ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru