Мониторинг качества предметной обученности

Новое в образовании » Оценка предметной обученности в начальной школе » Мониторинг качества предметной обученности

Страница 5

Из множества аспектов деятельности учебных заведений, изучение которых предполагает мониторинг, авторы выделяют системообразующие: экономический, педагогический, социальный и управленческий.

Педагогический аспект предполагает отслеживание результатов деятельности педагогических коллективов в обучении и воспитании учащихся, в формировании у них готовности к профессиональной деятельности и решению актуальных проблем в системе реальных социально-экономических отношений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Домашний детский сад
В нашей стране до сих пор наблюдается дефицит мест в детских образовательных дошкольных учреждениях. Некоторые родители становятся на учет с рождения ребенка, чтобы к 3 - летнему возрасту получить долгожданное место в муниципальном детском ...

Цели и содержание факультативных курсов
Факультативный курс, в первую очередь, должен способствовать формированию и развитию самостоятельной, творческой и мыслительной деятельности обучающихся. Термин "факультативный" (от франц. facultatif и лат. facultas - возможность ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru