Из множества аспектов деятельности учебных заведений, изучение которых предполагает мониторинг, авторы выделяют системообразующие: экономический, педагогический, социальный и управленческий.
Педагогический аспект предполагает отслеживание результатов деятельности педагогических коллективов в обучении и воспитании учащихся, в формировании у них готовности к профессиональной деятельности и решению актуальных проблем в системе реальных социально-экономических отношений.
Новое о педагогике:
Критерии оценки эффективности совместных родительско -детских праздников
Для воспитания и развития ребенка используются разнообразные виды деятельности как в дошкольном учреждении, так и дома. Основная задача любой деятельности - это эффективность проводимой работы. Любая деятельность должна быть полезна для ре ...
Экономика в системе школьного образования
На сегодняшний момент роль экономических знаний трудно переоценить. Стратегия модернизации содержания образования требует формирования определенного набора «ключевых» компетентностей: - в сфере познавательной деятельности; - в сфере гражда ...