Распределение темы на подтемы и отдельные занятия

Страница 3

К какому типу объектов относятся оглавления, указатели и списки иллюстраций и почему?

Ответ: это поля, обладают свойством обновления.

Какова технология создания оглавления?

Задать уровни (стили) заголовков в режиме структуры

Установить курсор в начале документа и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели, перейти на вкладку Оглавление

Задать установки: формат, уровни, заполнитель и нажать клавишу ОК.

Какова технология обновления оглавления?

Ответ: Выделить оглавление, нажать клавишу F9, и выбрать способ обновления – целиком или только страницы.

Какова технология создания предметного (алфавитного указателя)?

Определить элементы указателя с помощью комбинации клавиш Alt+Shift+x

Поместить курсор в конец документа и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Оглавления и указатели, перейти на вкладку Указатель.

Задать установки: формат, заполнитель, тип, колонки и нажать клавишу ОК.

Какова технология создания списка иллюстраций?

Создать нумерованный список названий к рисункам, таблицам или схемам в большом документе с помощью команды меню Вставка – Ссылка – Название.

Поместить курсор в конец документа и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Список иллюстраций

Задать установки: формат, заполнитель, название и нажать клавишу ОК.

Итак, мы повторили основные вопросы теории.

Проверка правил техники безопасности. А теперь давайте повторим правила техники безопасности. (Графический диктант)

К работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Да

При работе в кабинете информатики соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Да

В процессе работы учащиеся не должны содержать в чистоте рабочее место. Нет.

Можно включать компьютер без разрешения мастера. Нет

Нельзя трогать руками экран монитора и тыльную сторону системного блока. Да

Включив мониторы, необязательно проверить стабильность и четкость изображения на экранах. Нет

При работающем мониторе расстояние от глаз до экрана должно быть 60 — 70 см, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или на 2/3 его высоты. Да

При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения прекратить работу и сообщить об этом мастеру. Да

Во избежание порождения электрическим током нельзя трогать руками разъемы соединительных проводов. Да

С разрешения мастера выключить компьютер и привести в порядок рабочее место. Да

О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить мастеру. Да

При неисправности оборудования прекратить работу. Нет.

В результате выполнения у вас получился графический рисунок, обменяйтесь ответами с соседом по парте и проверьте друг у друга правильность ответов, посчитайте количество правильных ответов, запишите на листок и сдайте мастеру. При выставлении общей оценки за урок эта работа будет учтена.

Инструктирование учащихся по выполнению работ

Итак, мы с вами повторили основные теоретические сведения и правила техники безопасности, а теперь приступим к изучению новых приемов и операций, которые вам предстоит освоить.

А теперь переходим к выполнению заданий инструкционно-технологической карты. Мастер осуществляет показ трудовых приемов и операций, необходимых для выполнения заданий, сопровождающийся объяснением и демонстрацией наглядных пособий.

Наиболее простым способом сборки оглавления является использование встроенных стилей заголовков типа Заголовок 1, Заголовок 2 и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Авторские образовательные технологии в обучении геометрии
Авторские технологии обучения математике появились в 80-х годах ХХ века. Их авторами, в основном, стали педагоги-новаторы представившие на общественный суд свой обобщенный педагогический опыт. Поражающие воображение своими результатами, эт ...

Развлечение, как одна из форм организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Неотъемлемой частью повседневной жизни детей дошкольного возраста, независимо от того, что посещают они детский сад или нет, являются развлечения. Развлечение - одна из форм организации детей, которая преследует несколько целей: доставить ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru