Распределение темы на подтемы и отдельные занятия

Страница 3

К какому типу объектов относятся оглавления, указатели и списки иллюстраций и почему?

Ответ: это поля, обладают свойством обновления.

Какова технология создания оглавления?

Задать уровни (стили) заголовков в режиме структуры

Установить курсор в начале документа и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели, перейти на вкладку Оглавление

Задать установки: формат, уровни, заполнитель и нажать клавишу ОК.

Какова технология обновления оглавления?

Ответ: Выделить оглавление, нажать клавишу F9, и выбрать способ обновления – целиком или только страницы.

Какова технология создания предметного (алфавитного указателя)?

Определить элементы указателя с помощью комбинации клавиш Alt+Shift+x

Поместить курсор в конец документа и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Оглавления и указатели, перейти на вкладку Указатель.

Задать установки: формат, заполнитель, тип, колонки и нажать клавишу ОК.

Какова технология создания списка иллюстраций?

Создать нумерованный список названий к рисункам, таблицам или схемам в большом документе с помощью команды меню Вставка – Ссылка – Название.

Поместить курсор в конец документа и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Список иллюстраций

Задать установки: формат, заполнитель, название и нажать клавишу ОК.

Итак, мы повторили основные вопросы теории.

Проверка правил техники безопасности. А теперь давайте повторим правила техники безопасности. (Графический диктант)

К работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Да

При работе в кабинете информатики соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Да

В процессе работы учащиеся не должны содержать в чистоте рабочее место. Нет.

Можно включать компьютер без разрешения мастера. Нет

Нельзя трогать руками экран монитора и тыльную сторону системного блока. Да

Включив мониторы, необязательно проверить стабильность и четкость изображения на экранах. Нет

При работающем мониторе расстояние от глаз до экрана должно быть 60 — 70 см, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или на 2/3 его высоты. Да

При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения прекратить работу и сообщить об этом мастеру. Да

Во избежание порождения электрическим током нельзя трогать руками разъемы соединительных проводов. Да

С разрешения мастера выключить компьютер и привести в порядок рабочее место. Да

О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить мастеру. Да

При неисправности оборудования прекратить работу. Нет.

В результате выполнения у вас получился графический рисунок, обменяйтесь ответами с соседом по парте и проверьте друг у друга правильность ответов, посчитайте количество правильных ответов, запишите на листок и сдайте мастеру. При выставлении общей оценки за урок эта работа будет учтена.

Инструктирование учащихся по выполнению работ

Итак, мы с вами повторили основные теоретические сведения и правила техники безопасности, а теперь приступим к изучению новых приемов и операций, которые вам предстоит освоить.

А теперь переходим к выполнению заданий инструкционно-технологической карты. Мастер осуществляет показ трудовых приемов и операций, необходимых для выполнения заданий, сопровождающийся объяснением и демонстрацией наглядных пособий.

Наиболее простым способом сборки оглавления является использование встроенных стилей заголовков типа Заголовок 1, Заголовок 2 и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Разработка урока по творчеству Л.Улицкой в 7-м классе
Приведем в качестве примера конспект урока по творчеству Л.Улицкой в 7-м классе. Людмила Улицкая "Капустное чудо" (рассказ из сборника "Детство, 49") Цели урока: - познакомить учащихся с именем современной писательницы ...

Современные дидактические принципы высшей и средней школы
Можно сформулировать современные дидактические принципы высшей и средней школы следующим образом: Развивающее и воспитывающее обучение. Научность и доступность, посильная трудность. Сознательность и творческая активность учащихся при руков ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru