К какому типу объектов относятся оглавления, указатели и списки иллюстраций и почему?
Ответ: это поля, обладают свойством обновления.
Какова технология создания оглавления?
Задать уровни (стили) заголовков в режиме структуры
Установить курсор в начале документа и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели, перейти на вкладку Оглавление
Задать установки: формат, уровни, заполнитель и нажать клавишу ОК.
Какова технология обновления оглавления?
Ответ: Выделить оглавление, нажать клавишу F9, и выбрать способ обновления – целиком или только страницы.
Какова технология создания предметного (алфавитного указателя)?
Определить элементы указателя с помощью комбинации клавиш Alt+Shift+x
Поместить курсор в конец документа и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Оглавления и указатели, перейти на вкладку Указатель.
Задать установки: формат, заполнитель, тип, колонки и нажать клавишу ОК.
Какова технология создания списка иллюстраций?
Создать нумерованный список названий к рисункам, таблицам или схемам в большом документе с помощью команды меню Вставка – Ссылка – Название.
Поместить курсор в конец документа и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Список иллюстраций
Задать установки: формат, заполнитель, название и нажать клавишу ОК.
Итак, мы повторили основные вопросы теории.
Проверка правил техники безопасности. А теперь давайте повторим правила техники безопасности. (Графический диктант)
К работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Да
При работе в кабинете информатики соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Да
В процессе работы учащиеся не должны содержать в чистоте рабочее место. Нет.
Можно включать компьютер без разрешения мастера. Нет
Нельзя трогать руками экран монитора и тыльную сторону системного блока. Да
Включив мониторы, необязательно проверить стабильность и четкость изображения на экранах. Нет
При работающем мониторе расстояние от глаз до экрана должно быть 60 — 70 см, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или на 2/3 его высоты. Да
При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения прекратить работу и сообщить об этом мастеру. Да
Во избежание порождения электрическим током нельзя трогать руками разъемы соединительных проводов. Да
С разрешения мастера выключить компьютер и привести в порядок рабочее место. Да
О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить мастеру. Да
При неисправности оборудования прекратить работу. Нет.
В результате выполнения у вас получился графический рисунок, обменяйтесь ответами с соседом по парте и проверьте друг у друга правильность ответов, посчитайте количество правильных ответов, запишите на листок и сдайте мастеру. При выставлении общей оценки за урок эта работа будет учтена.
Инструктирование учащихся по выполнению работ
Итак, мы с вами повторили основные теоретические сведения и правила техники безопасности, а теперь приступим к изучению новых приемов и операций, которые вам предстоит освоить.
А теперь переходим к выполнению заданий инструкционно-технологической карты. Мастер осуществляет показ трудовых приемов и операций, необходимых для выполнения заданий, сопровождающийся объяснением и демонстрацией наглядных пособий.
Наиболее простым способом сборки оглавления является использование встроенных стилей заголовков типа Заголовок 1, Заголовок 2 и т.д.
Новое о педагогике:
Понятие и значение виктимологической
статистики
Если обратиться к официальной государственной отчетности МВД РФ, то можно заметить, что перечень отражаемых в ней данных неполный. Показатели уголовно-правовой статистики как одного из двух разделов судебной статистики характеризуют, с одн ...
Применение технологии на уроках математики
В настоящее время большое внимание уделяется так называемой технологизации образовательных систем, что связано с научно – техническим прогрессом, информатизацией и технологизацией общества, а также особенностями системы образования. Педаго ...