Поставьте курсор вместо вставки оглавления.
Выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели.
В окне Оглавление и указатели перейдите во вкладку Оглавление
Наиболее простым способом сборки оглавления является использование встроенных стилей, автоматически назначаемых для названий объектов.
Поставьте курсор вместо вставки оглавления.
Выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели.
В окне Оглавление и указатели перейдите во вкладку Список иллюстраций
В раскрывающемся списке Название выберите, для каких названий будет создаваться список.
В раскрывающемся списке Заполнитель можно выбрать тип заполнителя от текста пункта списка до номера страницы.
В раскрывающемся списке Форматы можно выбрать стиль оформления оглавления.
Создание указателя
Поставьте курсор вместо вставки указателя.
Выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели.
В окне Оглавление и указатели перейдите во вкладку Указатель
Выберите параметры создаваемого указателя: число колонок, выравнивание, расположение номеров страниц. В раскрывающемся списке Форматы можно выбрать стиль оформления указателя.
Разбор типичных ошибок
Типичные ошибки при создании оглавлений, указателей и списков иллюстраций в больших документах
учебный производственный урок оценивание
№ п-п |
Типичная ошибка |
Причина появления |
Способы предупреждения |
1. |
После команды Вставка – Ссылка – Оглавление возникает сообщение: Ошибка! Элементы оглавления не найдены |
Не указаны уровни заголовков, которые должны быть включены в оглавление |
В режиме структуры назначить уровни заголовкам разделов, глав, параграфов, пунктов и т.д. и только после этого выполнить команду Вставка – Ссылка – Оглавление |
2. |
Номера страниц в оглавлении не соответствуют заголовкам в основном тексте большого документа |
После редактирования большого документа оглавление не было обновлено |
Выделить оглавление и нажать клавишу F9. В появившемся окне установить флажок "Обновить номера страниц" |
3. |
В оглавление включен фрагмент текста или рисунок |
При формировании уровней заголовков в режиме Структура уровень текста ошибочно был повышен до уровня заголовка |
Перейти в режим структуры и понизить уровень фрагмента или рисунка до уровня текста, затем выделить и обновить оглавление целиком. |
4. |
После команды Вставка – Ссылка – Указатель возникает сообщение: Ошибка! Элементы указателя не найдены |
В тексте большого документа не помечены элементы предметного указателя |
Поочередно выделять термины, которые должны быть включены в указатель, нажать комбинацию клавиш Alt+Shift+x |
5. |
После команды Вставка – Ссылка – Список иллюстраций возникает сообщение: Ошибка! Элементы списка иллюстраций не найдены |
В тексте большого документа не пронумерованы рисунки |
Поочередно выделять рисунки, которые должны быть включены в список иллюстраций и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Название, после чего формировать список иллюстраций. |
Новое о педагогике:
Мониторинг качества предметной обученности
В разных видах человеческой деятельности издавна применяется наблюдение, как особый способ познания, основанный на относительно длительном, целенаправленном и планомерном восприятии предметов и явлений окружающей действительности. Блестящи ...
Методика ознакомления детей с произведениями искусства
Через произведения искусства дети не просто знакомятся с явлениями жизни: они получают представления о прекрасном, гармоничном, целесообразном, выразительном, т.е. учатся эстетически осваивать жизнь. Прежде всего, педагог воспитывает у дет ...