Поставьте курсор вместо вставки оглавления.
Выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели.
В окне Оглавление и указатели перейдите во вкладку Оглавление
Наиболее простым способом сборки оглавления является использование встроенных стилей, автоматически назначаемых для названий объектов.
Поставьте курсор вместо вставки оглавления.
Выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели.
В окне Оглавление и указатели перейдите во вкладку Список иллюстраций
В раскрывающемся списке Название выберите, для каких названий будет создаваться список.
В раскрывающемся списке Заполнитель можно выбрать тип заполнителя от текста пункта списка до номера страницы.
В раскрывающемся списке Форматы можно выбрать стиль оформления оглавления.
Создание указателя
Поставьте курсор вместо вставки указателя.
Выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели.
В окне Оглавление и указатели перейдите во вкладку Указатель
Выберите параметры создаваемого указателя: число колонок, выравнивание, расположение номеров страниц. В раскрывающемся списке Форматы можно выбрать стиль оформления указателя.
Разбор типичных ошибок
Типичные ошибки при создании оглавлений, указателей и списков иллюстраций в больших документах
учебный производственный урок оценивание
№ п-п |
Типичная ошибка |
Причина появления |
Способы предупреждения |
1. |
После команды Вставка – Ссылка – Оглавление возникает сообщение: Ошибка! Элементы оглавления не найдены |
Не указаны уровни заголовков, которые должны быть включены в оглавление |
В режиме структуры назначить уровни заголовкам разделов, глав, параграфов, пунктов и т.д. и только после этого выполнить команду Вставка – Ссылка – Оглавление |
2. |
Номера страниц в оглавлении не соответствуют заголовкам в основном тексте большого документа |
После редактирования большого документа оглавление не было обновлено |
Выделить оглавление и нажать клавишу F9. В появившемся окне установить флажок "Обновить номера страниц" |
3. |
В оглавление включен фрагмент текста или рисунок |
При формировании уровней заголовков в режиме Структура уровень текста ошибочно был повышен до уровня заголовка |
Перейти в режим структуры и понизить уровень фрагмента или рисунка до уровня текста, затем выделить и обновить оглавление целиком. |
4. |
После команды Вставка – Ссылка – Указатель возникает сообщение: Ошибка! Элементы указателя не найдены |
В тексте большого документа не помечены элементы предметного указателя |
Поочередно выделять термины, которые должны быть включены в указатель, нажать комбинацию клавиш Alt+Shift+x |
5. |
После команды Вставка – Ссылка – Список иллюстраций возникает сообщение: Ошибка! Элементы списка иллюстраций не найдены |
В тексте большого документа не пронумерованы рисунки |
Поочередно выделять рисунки, которые должны быть включены в список иллюстраций и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Название, после чего формировать список иллюстраций. |
Новое о педагогике:
Динамика уровней развития мелкой и артикуляционной моторики у
дошкольников с ОНР
Задачей данного этапа эксперимента является выявление динамики развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с общим недоразвитием речи. На предыдущем этапе работы нами было проведено экспериментальное обучение, направленное на развит ...
Художественно-эстетическая деятельность школьников по освоению современного
социума
Вклад педагогики искусства в развитие личностного потенциала: истоки. Этапы развития, концептуальные основы. Обзор научных статей и психолого-педагогических трудов Л.Горюновой, Л.Выготского, А.Мелик-Пашаева, Д.Кабалевского, Б.Неменского, З ...