Распределение темы на подтемы и отдельные занятия

Страница 4

Поставьте курсор вместо вставки оглавления.

Выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели.

В окне Оглавление и указатели перейдите во вкладку Оглавление

Наиболее простым способом сборки оглавления является использование встроенных стилей, автоматически назначаемых для названий объектов.

Поставьте курсор вместо вставки оглавления.

Выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели.

В окне Оглавление и указатели перейдите во вкладку Список иллюстраций

В раскрывающемся списке Название выберите, для каких названий будет создаваться список.

В раскрывающемся списке Заполнитель можно выбрать тип заполнителя от текста пункта списка до номера страницы.

В раскрывающемся списке Форматы можно выбрать стиль оформления оглавления.

Создание указателя

Поставьте курсор вместо вставки указателя.

Выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели.

В окне Оглавление и указатели перейдите во вкладку Указатель

Выберите параметры создаваемого указателя: число колонок, выравнивание, расположение номеров страниц. В раскрывающемся списке Форматы можно выбрать стиль оформления указателя.

Разбор типичных ошибок

Типичные ошибки при создании оглавлений, указателей и списков иллюстраций в больших документах

учебный производственный урок оценивание

№ п-п

Типичная

ошибка

Причина

появления

Способы

предупреждения

1.

После команды Вставка – Ссылка – Оглавление возникает сообщение: Ошибка! Элементы оглавления не найдены

Не указаны уровни заголовков, которые должны быть включены в оглавление

В режиме структуры назначить уровни заголовкам разделов, глав, параграфов, пунктов и т.д. и только после этого выполнить команду Вставка – Ссылка – Оглавление

2.

Номера страниц в оглавлении не соответствуют заголовкам в основном тексте большого документа

После редактирования большого документа оглавление не было обновлено

Выделить оглавление и нажать клавишу F9. В появившемся окне установить флажок "Обновить номера страниц"

3.

В оглавление включен фрагмент текста или рисунок

При формировании уровней заголовков в режиме Структура уровень текста ошибочно был повышен до уровня заголовка

Перейти в режим структуры и понизить уровень фрагмента или рисунка до уровня текста, затем выделить и обновить оглавление целиком.

4.

После команды Вставка – Ссылка – Указатель возникает сообщение:

Ошибка! Элементы указателя не найдены

В тексте большого документа не помечены элементы предметного указателя

Поочередно выделять термины, которые должны быть включены в указатель, нажать комбинацию клавиш Alt+Shift+x

5.

После команды Вставка – Ссылка – Список иллюстраций возникает сообщение:

Ошибка! Элементы списка иллюстраций не найдены

В тексте большого документа не пронумерованы рисунки

Поочередно выделять рисунки, которые должны быть включены в список иллюстраций и выполнить команду меню Вставка – Ссылка – Название, после чего формировать список иллюстраций.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Динамика уровней развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Задачей данного этапа эксперимента является выявление динамики развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с общим недоразвитием речи. На предыдущем этапе работы нами было проведено экспериментальное обучение, направленное на развит ...

Художественно-эстетическая деятельность школьников по освоению современного социума
Вклад педагогики искусства в развитие личностного потенциала: истоки. Этапы развития, концептуальные основы. Обзор научных статей и психолого-педагогических трудов Л.Горюновой, Л.Выготского, А.Мелик-Пашаева, Д.Кабалевского, Б.Неменского, З ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru