Характеристика учительства как профессиональной группы

Страница 3

Таким образом, как профессиональная группа учительство развивалось в послевоенные годы в тяжелых материально-бытовых условиях, при плотной загруженности и абсолютном отсутствии личного времени, ощущалась острая нехватка квалифицированных кадров, оказалось, что престиж профессии был невысоким и поэтому партией была разработана политика на стимулирование учительского труда.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Условия, при которых создавался опыт и результативность
Данный опыт формировался в работе учителем начальных классов ГУО «Гимназия №36 г. Минска» на протяжении последних 3 лет. В работе с любым детским коллективом есть свои трудности и проблемы. В моём классе психолого-диагностические исследова ...

Анализ развития творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке
Во многом и в различной мере зависит от нравственного облика преподавателя, проводящего занятия, его знаний и умений, организаторских способностей, отношение к делу и ребятам, педагогического мастерства, такта и других качеств. В большинст ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru