Технология проектного обучения профессионального образования

Новое в образовании » Технология проектного обучения профессионального образования

Перспективной для современной школы представляется проектная деятельность учащихся по овладению оперативными знаниями в процессе социализации. В двадцать первом веке объемы учебного материала, высокие требования к современному ученику и учителю подталкивают педагога к поиску инновационных форм деятельности, интерактивных методов, в том числе и к применению проектов. Данный вид деятельности многофункционален в большей степени, чем другие.

Проект пробуждает учащегося проявить интеллектуальные способности, нравственные и коммуникативные качества, продемонстрировать уровень владения знаниями и общеучебными умениями, целеполагание, способность к самообразованию и самоорганизации. Проектной деятельности может предшествовать «мозговой штурм», в процессе которого обозначатся новые интересные проблемы для учащихся. В процессе проекта учащиеся синтезируют знания в ходе их поиска, интегрируют информацию смежных дисциплин, ищут более эффективные пути решения задач проекта, общаются друг с другом. Совместная деятельность реально демонстрирует широкие возможности сотрудничества, в ходе которого учащиеся ставят цели, определяют оптимальные средства их достижения, всесторонне проверяют компетентность личности. Проектная деятельность наглядно демонстрирует возможности моно - и полипредметного, индивидуального и группового проектов.

Цель работы: рассмотреть Технологию проектного обучения профессионального образования.

Объект исследования - процесс обучения английскому языку студентов 2 курса ТЭФ, Государственного технического университета г. Комсомольска-на-Амуре.

Предмет исследования - использование проектной методики (ее элементов) в системе учебных занятий в рамках коммуникативного модуля «Средства массовой информации».

Задачи исследования:

изучить теоретические основы проектного обучения;

экспериментально доказать эффективность проектного обучения.

Методы научного исследования:

1. Изучение и анализ психолого-педагогической и лингвистической научно-теоретической литературы по данной проблеме;

2. Беседа с преподавателями и студентами;

3. Наблюдение за деятельностью преподавателей и студентов в процессе обучения иностранному языку;

4. Анкетирование среди студентов и преподавателей;

5. Анализ опытно-экспериментального выполнения проектного задания в системе учебных занятий.

Новое о педагогике:

Особенности словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, Н.С. Жукова, Р.И.Левина, Т.Б.Филичева, А.В. Ястребова и другие учёные пришли к общему выводу о том, что дети с недоразвитием речи плохо владеют навыками образования имен прилагательных и существительных, недо ...

Содержание проблемных ситуаций на уроках математики
А.М. Матюшкин характеризует проблемную ситуацию как, «особый вид умственного взаимодействия объекта и субъекта, характеризующийся таким психическим состоянием субъекта (учащегося) при решении им задач, который требует обнаружения (открытия ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru