Карта сайта

Новое в образовании

      L Технология проектного обучения профессионального образования
           L Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века 2 3 4
           L Основные положения проводимого исследования 2 3
           L Опытно – экспериментальная работа и ее результаты 2
      L Воспитательные возможности детского клуба
           L Культурно-исторический анализ методики воспитательной работы
           L Методика воспитательной работы А.С. Макаренко 2
           L Методика воспитательной работы В.А. Сухомлинского 2
           L Неклассическое воспитание О.С. Газман 2 3 4
           L Воспитательный отряд В.П. Крапивина «Каравелла» 2 3
           L Теоретические предпосылки методики воспитательной работы 2 3 4
      L Развитие российской системы образования
           L Роль образования в развитии российского общества
           L Структура российской системы образования 2 3
           L Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации 2
           L Приоритеты образовательной политики 2 3 4
           L Формирование эффективных экономических отношений в школьном и профессиональном образовании
           L Значение региональных органов власти в модернизации образования
           L Механизм внедрения инноваций на уровне муниципальных образований
           L Механизм привлечения инвестиций в образование
           L Оценка эффективности инновационного развития образования
           L Управление инновационным развитием образования 2
      L Наказание как метод педагогического процесса
           L Виды и формы наказания 2 3
           L Особенности воспитания младших школьников 2
           L Основные требования к применению наказаний 2 3
      L Индивидуализация в процессе обучения математике
           L Понятие и сущность индивидуализации 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности индивидуализации в преподавании математики
           L Формы и методы индивидуализации в обучении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Проблема формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет в современной педагогике
           L Становление проблемы формирования представлений о человеке детей 5-6 лет 2
           L Цели, задачи, содержание по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет 2
           L Программно-методические материалы по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет 2
           L Опыт работы педагога ДОУ №17 по формированию представлений о человеке 2
           L Особенности представлений о человеке у детей 5-6 лет 2
           L Рекомендации воспитателям по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет 2
      L Анализ преподавания математики по системе Людмилы Георгиевны Петерсон
           L Развитие способностей учеников по системе обучения Людмилы Георгиевны Петерсон
           L Методика проведения уроков по системе Людмилы Георгиевны Петерсон 2
           L Описание рабочей тетради ученика
           L Описание методических пособий для учителя
           L Разработка уроков для второго класса по учебнику математики Людмилы Георгиевны Петерсон 2 3 4
      L Методы и формы воспитания
           L Сущность методов воспитания и их классификация 2
           L Характеристика общих методов воспитания 2 3
           L Формы воспитания 2 3
      L Использование коллективного способа обучения как средство формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников
           L Научно-методическое обоснование 2 3
           L Противоречия
           L Ведущая педагогическая идея
           L Описание сущности педагогического опыта 2 3 4 5 6 7
           L Условия, при которых создавался опыт и результативность 2
      L Социально-педагогическая деятельность по профилактике склонности воровства у детей младшем школьном возрасте
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 2 3
           L Понятие и проблема детского воровства как делинквентного поведения 2 3
           L Причины возникновения склонности воровства у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Программа социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Краеведческие принципы в экономических дисциплинах в школе
           L Модернизация современного школьного российского образования: перспективы и возможности 2 3 4 5
           L Внедрение регионального компонента в школьное образование 2 3 4
           L Экономика в системе школьного образования 2 3
           L Принципы краеведения в курсе «Экономики родного края» 2
      L Развитие творческих способностей у учащихся на кружковых занятиях по вышивке
           L Психолого-педагогическое обоснование творческих способностей 2 3
           L Особенности развития творческих способностей в процессе организации кружковых занятий по вышивке 2 3
           L Условия, благоприятствующие развитию творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке 2
           L Описание работы кружка и характеристика базы практики
           L Анализ развития творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке
           L Методические рекомендации по проведению кружковой работы по вышивке 2 3
      L Новации в процессе обучения иностранным языкам
           L Лингафон и управление процессом обучения аудированию 2 3
           L Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы 2
           L Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями
           L Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков 2 3 4
           L Использование Интернет – ресурсов на уроках английского языка 2 3 4
           L Сайты, развивающие знание английского языка 2 3
           L Интернет и библиотеки 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие
           L Характеристика учительства как профессиональной группы 2 3
           L Проблема повышения квалификации учителей 2
           L Подготовка советских учителей 2 3 4
      L Идеи свободного воспитания в системе Монтессори
           L Антрополого-педагогическая основа педагогики м. Монтессори 2
           L История развития системы Монтессори 2
           L Сущность и принципы педагогики Монтессори
           L Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори
           L Принцип условий свободы развития ребенка
           L Принцип концентрации внимания
           L Принцип специально подготовленной обучающей среды
           L Принцип сенситивности
           L Принцип ограничения и порядка
           L Принцип актуального и ближайшего развития
           L Принцип социального воспитания и интеграции 2
           L Особенности использования дидактического материала в системе Монтессори 2 3 4 5
      L Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков
           L Формы проявления нарушений поведения
           L Психологическая характеристика подростка с отклоняющимся поведением 2
           L Воздействие нарушений семейного воспитания на формирование делинквентности 2 3 4
           L Концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей 2
           L Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем 2 3
      L Повышение уровня мотивации учащихся к изучению страноведения
           L Понятие мотивация и классификация ее типов 2 3
           L Влияние лингвострановедческого материала на формирование положительной мотивации 2 3 4
           L Психологические особенности воздействия видеофильмов на учащихся 2
           L Специфика работы с видеоматериалами 2
           L Методика работы с аутентичным видеоматериалом на уроке страноведения 2 3
           L Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению 2 3
           L Описание механизма проведения занятий по страноведению с использованием аутентичных видеоматериалов 2 3 4 5 6
      L Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры при изучении спортивных игр
           L Социально-биологические факторы, обуславливающие развитие физических качеств школьников
           L Особенности возрастного развития физических качеств
           L Сенситивные периоды развития физических качеств
           L Роль двигательных качеств в физической подготовке школьников
           L Планирование процесса воспитания физических качеств на уроке физической культуры
           L Подбор упражнений для воспитания физических качеств и способы регулирования нагрузки
           L Оценка уровня развития физических качеств
           L Методика воспитания физических качеств на уроках спортивных игр
           L Воспитание скоростных качеств
           L Воспитание ловкости
           L Воспитание гибкости
           L Воспитание силы
           L Воспитание выносливости
           L Общая характеристика организации практической работы
      L Роль воспитания в социокультурном развитии личности. Этапы профессионального пути
           L Воспитание как социализация
           L Место эстетического воспитания в системе национального воспитания 2
           L Фазы жизненного пути человека 2
           L Развитие профессионала с акмеологической точки зрения
           L Профессиональный опыт
           L Профессионализм как интегральная психологическая характеристика человека труда
      L Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении
           L Социально-педагогическая работа в школе 2 3 4 5 6
           L Профессиональный статус социального педагога в школе 2 3 4 5
           L Инструментария профессиональной деятельности социального педагога 2 3
           L Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Морально-нравственное и эстетическое воспитание
           L Морально-нравственное воспитание
           L Этическое воспитание
      L Развитие фонематического восприятия у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
           L Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе 2
           L Минимальное дизартрическое расстройство - как стойкое нарушение звукопроизношения в дошкольном возрасте 2
           L Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами 2
           L Экспериментальное исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами 2 3
           L Направления логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
           L Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией
           L Методы и прием логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогический консилиум, проведение консилиума в ДОУ
           L Характеристика психолого-педагогического консилиума
           L План-конспект проведения консилиума в ДОУ 2 3
      L Сравнение образовательных систем Древнего мира и Средневековья
           L Системы образования в странах Древнего Востока 2
           L Воспитание и образование в Античном мире
           L Воспитание и обучение у Восточных Славян
           L Система образования в Западной Европе
           L Образование в Средневековом Востоке
           L Образовательная система в Средневековом Славянском мире, Руси, Русском государстве
      L Игра - основная форма обучения малышей третьего года жизни
           L Особенности игровой деятельности детей третьего года жизни 2
           L Классификация игр детей раннего возраста
           L Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей 2 3 4 5
           L Задачи, планирование работы с детьми, оценка уровня навыков у детей
           L Создание условий для организации игровой деятельности
           L Организация работы с детьми по развитию игрового опыта 2 3 4
           L Сотрудничество с родителями
      L Дидактические проблемы современного урока
           L Общее понятие о дидактике
           L Современные дидактические принципы высшей и средней школы
           L Основные дидактические концепции
           L Структура педагогического процесса
           L Педагогические цели 2
           L Дидактико-методические системы. Основные теоретические направления и принципы обучения 2 3 4 5 6
      L Патриотическое воспитание школьников как педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Методологически-мировоззренческие принципы преподавания физики в контексте мировой культуры
           L Метод и методология
           L Методологические принципы формирования физических понятий 2
           L Гуманизация в процессе обучения физике 2
           L Технология формирования творческой личности в процессе обучения физике
           L Проблема творческого развития человека
           L Техническое конструирование, творчество и профориентация 2
           L Историзм в содержании школьного курса физики 2
           L Проблема обоснования и обобщения знаний на основе использования историзма 2 3
           L Философия физики
           L Физика в контексте мировой культуры 2 3
           L Последовательности педагогических действий при обучении физике 2
           L Концепция поэтапного обучения физике
           L Методика преподавания физики твердого тела 2 3 4 5 6
      L Лекция: цели, задачи и функции
           L Работа студентов на лекции 2 3
           L Семинарские занятия 2
           L Методические рекомендации по написанию реферата 2 3 4
           L Методические рекомендации по написанию работы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методические рекомендации по подготовке и оформлению студенческих научных работ на Республиканский конкурс 2 3 4 5 6 7
      L Использование тестовой методики контроля при обучении практической грамматике французского языка на среднем этапе
           L Предмет и функции педагогического контроля 2
           L Функции и виды контроля при обучении иностранному языку
           L Формы контроля при обучении иностранному языку
           L Понятие «грамматика» и проблема роли и объема грамматики в курсе иностранного языка
           L Специфика средней ступени школьного обучения
           L Контроль усвоения грамматического материала на средней ступени обучения 2 3
           L Тесты как средство объективной диагностики качества знаний 2 3
           L Тестовый контроль и его проблемы в процессе обучения иностранному языку 2 3 4 5
           L Методика составления тестов 2 3
      L Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Особенности развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2
           L Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2 3 4
           L Организация и методы изучения уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Система игр и игровых упражнений по развитию мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Динамика уровней развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2 3 4
      L История развития системы тестирования в России и за рубежом
           L Первые педагогические тесты 2 3 4 5 6
           L Развитие тестирования в России 2 3 4
           L Современная теория тестов
      L Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования
           L Методы исследования: анализ литературы, синтез, сравнение 2 3 4
           L Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей 2 3 4
           L Содержание и организация деятельности МОУДО «Детско-подростковый центр «Содружество» 2 3 4 5
      L Использование метода проектов на уроках музыки для прогнозирования профессиональных устремлений учащихся 2 3
      L Развлечение как одна из форм организации музыкальной деятельности детей, не посещающих детский сад
           L Особенности домашнего и государственного обучения детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Домашний детский сад 2
           L Формы организации художественной деятельности дошкольников в детском саду 2 3
           L Развлечение, как одна из форм организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
           L Формы организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста 2
      L Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительных специальностей на основе базовых психофизиологических свойств индивида
           L Основы педагогических технологий физического воспитания в системе высшего образования 2 3 4
           L Системный подход к организации профессионально-прикладной физической подготовки студентов 2 3
           L Профессиональная психофизиологическая подготовка студентов машиностроительного профиля 2 3 4 5 6 7
           L Оценка уровня функциональной подготовки
           L Психо-физиологические методы исследования 2
           L Разработка и обоснование методики совершенствования и коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих инженеров-механиков 2 3
           L Основы программы по физической культуре с профессиональной направленностью для студентов по специальности инженеры- механики
           L Методика совершенствования и коррекции профессионально важных качеств у студентов, будущих инженеров-механиков 2
           L Физическая подготовленность специалистов 2
           L Содержание экспериментальной программы по физической культуре для студентов-двигателистов 2 3
           L Влияние занятий различными видами спорта на совершенствование профессионально важных качеств
           L Эффективность технологии преподавания физической культуры для студентов-двигателистов
           L Особенности построения программ по предмету «Физическая культура» для студентов машиностроительного профиля 2 3 4 5
           L Особенности коррекции ПВК у студентов будущих инженеров-механиков 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования письма у детей с задержкой психического развития
           L Проблема и задачи исследования детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития 2
           L Методика исследования внимания и его свойств
           L Методика исследования контроля и самоконтроля 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Обследование особенностей внимания детей с ЗПР 2
           L Особенности контроля и самоконтроля у детей с ЗПР 2 3
           L Этапы формирования контроля и самоконтроля у детей с ЗПР 2 3
           L Формирование контроля в процессе коррекции звукопроизношения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика детских развивающих игр
           L Игры, возникающие по инициативе ребенка
           L Театрализованные игры 2
           L Конспекты театрализованных игр 2 3 4 5 6
      L Методическая система воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
           L Сущность, цель и задачи процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
           L Требования к орфоэпической культуре учащихся младших классов в национальной школе
           L Трудности и причины ошибок учащихся-дагестанцев в процессе воспитания орфоэпической культуры младших школьников 2
           L Формирование у младших школьников навыков правильного произношения, постановки ударения и интонации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Основные методы и методические приемы обучения произношению 2 3
           L Сравнение звуков русского языка между собой и со звуками родного языка
           L Экспериментальная проверка разработанной методической системы воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения 2 3
      L Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Алгебраические уравнения" в 9 классе
           L Цели и функции систематизации в процессе обучения 2
           L Принципы и типы систематизации и обобщения 2 3 4 5
           L Средства и методы осуществления систематизации и обобщения на уроках математики 2 3 4
           L Экспериментальное исследование методов и приемов систематизации и обобщения знаний учащихся при изучении темы «Алгебраические уравнения» в 9 классе 2 3 4 5 6
      L Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников
           L Понятие чтения 2 3
           L Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
           L Работа над правильностью и беглостью чтения 2
           L Работа над сознательностью чтения
           L Историко-критический образ методики чтения 2
           L Подходы к выбору метода обучения чтению 2
           L Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения 2
      L Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта 2 3 4
      L Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5
           L Проблема развития изобразительного творчества в старшем дошкольном возрасте 2
           L Показатели развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Техника батик и ее возможности в развитии изобразительного творчества дошкольников 2 3 4 5 6
           L Методическое руководство использования техники батик как средства развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 2 3 4
           L Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
      L Влияние русских народных сказок на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие, формы и функции связной речи 2 3
           L Проблема развития связной речи в трудах педагогов 2
           L Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста 2
           L Диагностика развития связной речи дошкольников 2 3
           L Виды сказок, их влияние на развитие связной речи детей 2 3 4
           L Особенности восприятия и понимания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста
           L Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных сказок детям старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Анализ программы воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Планета сказок» 2 3
           L Анализ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 2
           L Развитие связной речи старших дошкольников при помощи системы мероприятий
           L Динамика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
           L Методика проведения диагностики уровня развития связной речи детей
           L Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
      L Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села
           L Особенности социально-культурной среды современного российского села 2 3 4
           L Школа как образовательный институт 2 3 4
           L Особенности организации и функционирования сельских школ России 2 3 4
           L Социальная ситуация развития сельского школьника 2 3 4
           L Особенности социально-образовательной системы Назаровского района Красноярского края 2 3 4
           L Характеристика системы образования в районе 2 3
           L Участие сельского социума в развитии образования на селе 2
           L Сельская школа как социальный культуросберегающий центр села 2
           L Возможности школы для взрослого населения села 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Российская система образования и профессиональная ориентация молодежи
           L Реформирование до перестройки
           L Реформирование во время и после перестройки 2
           L Проблема социального исключения в сфере образования 2 3 4
           L Проблема социализации учащихся средней школы 2 3
           L Современное состояние молодого поколения
           L Взаимосвязь образования и трудоустройства молодежи 2 3
           L Молодежь в трудовом секторе России 2
      L Трудовое обучение в образовательной области "Технология"
           L Труд и развитие общества 2
           L Развитие трудового и профессионального обучения в России и зарубежных странах 2 3 4 5 6
           L Технология как учебный предмет 2 3
           L Необходимость трудового обучения в основной и старшей школе 2
           L Образовательная область «Технология». Формы и методы обучения 2 3
      L Способы организации современного урока географии
           L Личностно ориентированное обучение географии и его перспективы в организации урока 2 3 4
           L Психолого-педагогическое обоснование использования разных уровней интеграции в организации урока географии 2 3 4
           L Психолого-педагогическре обоснование игры как способа организации урока географии 2 3 4 5
           L Творчество учащихся – организационно-композиционный стержень урока литературы как художественно-педагогического процесса 2 3
           L Опыт дифференцированного изучения русских былин в 6 классе средней школы 2
           L Методика организации интегрированных уроков литературы и истории в 11 классе средней школы 2 3 4 5
           L Обусловленность организации игровой деятельности на уроке литературы возрастом учащихся 2 3 4 5
           L Поиск методики организации рецептивно-креативной деятельности и свободного творчества учащихся на уроке литературы 2 3 4
      L Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого
           L Личность Л.Н. Толстого 2
           L Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века 2 3
           L Педагогическая концепция Л.Н. Толстого 2
           L Педагогические идеи Л.Н. Толстого 2 3
           L Преемственность педагогических идей в концепции начального образования Л.Н. Толстого 2
      L Проблемное обучение
           L История развития проблемного обучения 2
           L Признаки проблемного обучения 2 3 4 5 6
           L Методы и виды проблемного обучения 2 3
           L Структура проблемного обучения 2 3 4 5
           L Содержание проблемных ситуаций на уроках математики 2 3 4 5 6
           L Применение технологии на уроках математики 2 3
           L Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения 2 3
      L Обряды жизненного цикла и традиционные системы воспитания детей у разных народов мира
           L Обряды жизненного цикла ункратлинцев
           L Обряды жизненного цикла евреев
           L Обряды жизненного цикла калмыков
      L Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
           L Индивидуально-возрастные особенности учащихся в старших классах 2 3 4 5
           L Лингвистическая характеристика устной речи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Средства и приемы обучения монологическому высказыванию 2 3 4 5 6 7
           L Использование зрительных опор на уроках французского языка
           L Контроль как средство определения уровня владения МВ 2 3
           L Диагностика существующего уровня владения монологическим высказыванием 2
           L Составление и апробирование комплекса упражнений на совершенствование монологического высказывания 2 3 4 5
      L Праздничный макияж
           L История макияжа и косметики 2 3 4 5 6
           L Форма лица. Приемы коррекции овала лица 2
           L Коррекция формы носа. Коррекция формы
           L Коррекция формы бровей
           L Глаза. Корректировка расстояния между глазами
           L Корректировка губ
           L Подбор косметики в зависимости от цвета кожи
           L Понятие цветового типа. Определение цветотипа 2
           L Порядок выполнения макияжа 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Средства декоративной косметики для губ 2
           L Этапы работы над макияжем губ 2
           L Вечерний макияж. Создание образа 2 3
           L Макияж невесты. Создание образа 2 3 4
           L Сравнительная характеристика технологии нанесения макияжа последнего столетия 2
           L Материальная база: средства и инструменты
           L Техника безопасности на уроках по работе с макияжем 2 3 4
      L Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Содержание понятия "словоизменение существительных" 2 3 4
           L Формирование словоизменения имен существительных в нормальном онтогенезе 2
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Особенности словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Научно-теоретическое обоснование исследования
           L Организация исследования и характеристика испытуемых
           L Содержание методики исследования словоизменения существительных у дошкольников 2
           L Сравнительный анализ результатов исследования состояния словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи и у детей с нормальным речевым развитием 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Основные направления логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
      L Изготовление шкатулки для девочки
           L Выбор объекта ТКД
           L Формы и методы организации ТКД 2
      L Педагогический талант учителя
           L Проблема готовности педагога к воспитательной работе 2
           L Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности 2 3 4
           L Использование учителем методов воспитания в педагогической работе 2 3 4
           L Понятие и структура педагогического таланта 2
           L Методические основы педагогического таланта учителя 2
           L Направления профессионального совершенствования педагогов 2 3
      L Методика обучения теме "Теорема Безу" в школьном курсе алгебры
           L Понятие педагогической технологии 2 3
           L Принципы и сущность технологии академика В.М. Монахова 2
           L Дидактические принципы 2
           L Возрастные особенности подростков 2 3
           L Методические особенности изучения Теоремы Безу в 7-9 классах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Семья как социальная среда воспитания ребенка
           L Семья и семейное воспитание 2 3 4 5 6 7
           L Социальная среда как условие воспитания ребенка 2
           L Диагностические методики изучения эмоционального состояния детей дошкольного возраста 2 3 4
      L Требования к организации ручного труда в детском саду 2 3 4 5
      L Изучение творчества Л. Улицкой в школе
           L Творчество Л. Улицкой
           L Критики о творчестве Л. Улицкой 2
           L Особенности прозы писательницы
           L Методические рекомендации по преподаванию литературы в школе
           L Произведения Л. Улицкой, изучаемые в школе
           L Анализ типов характера в творчестве Л. Улицкой на школьных уроках литературы
           L Разработка урока по творчеству Л.Улицкой в 7-м классе 2
           L Работа над рецензией на рассказ Людмилы Улицкой "Капустное чудо". Конспект урока по литературе в 7 классе 2 3 4
           L Школьная конференция по произведениям Л.Е. Улицкой на тему: "Искусство жить" 2 3 4 5 6
      L Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе
           L Исторические и психолого-педагогические основы темы "Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе"
           L Психологические основы развития словарной работы 2 3 4 5 6 7
      L Место и роль народных игр в социализации детей
           L История возникновения народных игр и игрушек 2
           L Народные игры и игрушки в современной системе образования
           L Понятие социализации детей 2
           L Народные игры и игрушки как средство социализации детей 2 3
           L Народные игрушки как средство социализации детей 2
      L Проблемы пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях
           L Проблема развития пространственных представлений у дошкольников в психологии 2 3 4 5 6
           L Общие особенности психического развития детей с общим недоразвитием речи 2
           L Особенности развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР 2 3
      L Место философии в пакетике преподавания социальных и гуманитарных дисциплин
           L Возможности изучения философской науки в условиях университета 2
           L Место и статус философии в системе образования университета 2
      L Физиологические основы развития утомления
           L Утомление в изолированном нервно-мышечном аппарате. Теории развития утомления 2 3
           L Особенности и специфические причины развития утомления в различных видах спортивной деятельности 2 3
           L Развитие утомления при статических усилиях и силовой работе 2 3 4
           L Общий и спортивный анамнез
           L Изменение физиологических функций организма при развитии утомления 2 3 4 5 6 7
           L Факторы, ускоряющие и ограничивающие развитие утомления в условиях мышечной деятельности 2 3 4 5 6
      L Проблема социально и педагогически запущенных детей в начальной школе
           L Личность ребенка младшего школьного возраста 2
           L Сущность понятий социально и педагогически запущенный ребенок 2
           L Причины возникновения социальной и педагогической запущенности 2
           L Профилактика педагогической запущенности учащихся 2
           L Профилактика социальной запущенности учащихся 2 3 4
      L Разработка программы факультатива "Самостоятельный поиск работы выпускника школы" для учащихся 11-х классов
           L История появления факультативных курсов 2
           L Цели и содержание факультативных курсов
           L Принципы факультативного обучения
           L Характеристика факультативного курса
           L Основные правила поиска работы
           L Программа факультатива «самостоятельный поиск работы выпускника школы» для учащихся 11-х классов 2 3
           L Содержательный компонент практического материала программы факультатива 2 3 4
           L Содержательный компонент теоретического материала
           L Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов 2 3 4 5 6 7
      L Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением
           L Понятие девиантного поведения 2
           L Причины девиантного поведения детей и подростков
           L Социально-психологические особенности детей с девиантным поведением 2
           L Нормативно-правовая база социальной поддержки детей с девиантным поведением
           L Сущность социально-педагогической поддержки
           L Направления, формы и методы социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением 2 3 4
      L Роль учителя в формировании здорового образа жизни у младших школьников
           L Здоровый школьник – цель современного образования и воспитания 2
           L Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе 2 3 4
           L Формы, методы, приёмы реализации здорового образа жизни в школе
           L Структура процесса обучения при использовании здоровьесберегающих технологий 2
           L Средства, используемые при реализацииздоровьесберегающих технологий
           L Педагогическая деятельность учителя начальных классов по пропаганде здорового образа жизни 2 3 4 5 6 7
           L Роль внеклассной работы в формировании здорового образа жизни 2 3
           L Роль оздоровительных мероприятий в формировании здорового образа жизни младших школьников 2 3
      L Исторический материал, как одно из средств развития познавательной активности младших школьников на уроке математике
           L Понятие познавательной активности учащихся 2
           L Познавательный интерес младших школьников 2
           L Особенности исторического материала, изучаемого на уроках математики в начальной школе 2
           L Из истории задач с одинаковыми цифрами
           L Из истории головоломок с неповторяющимися цифрами
           L Из истории задач о переливании жидкостей 2
           L Подготовка учителя к использованию познавательных заданий историко-математического характера 2 3 4
      L Обучение видам речевой деятельности на уроках русского языка
           L Обучение видам речевой деятельности по школьной программе
           L Обучение слушанию 2
           L Цели обучения чтению
           L Содержание обучения чтению 2 3 4
           L Обучение устной и письменной речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Система коррекционно-логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией
           L Современные представления о дизартрии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методика диагностики детей с дизартрией 2 3 4
           L Система коррекционно – логопедической работы 2 3
           L Цель и задачи коррекционной работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией
           L Характеристика участников экспериментальной части исследования 2
           L Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ результатов исследований по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции 2 3 4 5
      L Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нравственного развития дошкольников 2 3
           L Сущность дисциплинированности и культуры поведения 2
           L Культураобщения как составной компонент культуры поведения 2 3 4 5 6 7 8
           L Причины не совершенствования речевого этикета 2
           L Методы и приёмы развития речевого этикета 2
           L Общие положения о методе проектов
           L Использование проектной деятельности в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Правила культуры общения
      L Особенности тестирования учащихся
           L Вопросы интерпретации смысла терминов 2 3
           L Этапы разработки педагогических тестов 2
      L Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике
           L Характеристика учебного процесса медицинского университета 2
           L Построение сценария информационного процесса
           L Построение схемы документооборота
           L Описание процедур обработки данных 2
           L Определение целей, выбор задач и функций проектируемой системы 2 3
           L Определение затрат времени по стадиям разработки проекта 2 3 4 5
           L Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Концептуальное проектирование базы данных 2 3 4
           L Логическое проектирование базы данных 2 3 4
           L Технологический процесс обработки данных
           L Мультиагентный подход к проектированию АОС 2 3 4 5 6
           L Структура интерфейса координатора 2 3 4 5 6 7
           L Техническое обеспечение АИС 2 3 4 5
           L Разработка мероприятий по охране труда 2
           L Нормирование микроклимата помещения 2 3 4 5
           L Негативное влияние автотранспорта на окружающую среду и на здоровье человека 2
           L Мероприятия по уменьшению загрязнения атмосферы автотранспортом. Нормирование токсичных выбросов автомобилей 2
           L Анализ пожароопасности на рабочем месте 2 3
      L Аксиология современного образования
           L Понятие «ценности»
           L Системе ценностей современного образования 2
           L Аксиологические проблемы современного образования в России 2
      L Социальный портрет учителя во второй половине XIX - начале XX вв 2 3 4 5 6
      L Совместные родительско-детские праздники как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
           L Праздники и развлечения. Сущность, структура и особенности проведения совместных родительско - детских праздников 2 3
           L Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьей по повышению психолого-педагогической компетентности 2 3
           L Критерии оценки эффективности совместных родительско -детских праздников
           L Использование дидактических и развивающих игр по формированию элементарных математических представлений в организации совместных родительско - детских праздников 2
      L Народное творчество как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
           L Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию 2 3
           L Результаты работы с детьми 2
      L Ознакомление детей со скульптурой малых форм
           L Средства выразительности в скульптуре. Возможности воспитательного воздействия искусства на людей
           L Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства
           L Методика ознакомления детей с произведениями искусства 2 3
           L Своеобразие методики ознакомления детей со скульптурой малых форм 2
           L Анализ современных программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями искусства: скульптура малых форм 2 3 4 5
      L Формирование у учеников ответственного отношения к учебе в процессе самостоятельной работы
           L Сущность самостоятельной работы из химии
           L Особенности и классификация самостоятельной работы учеников из химии 2 3 4
           L Методы самостоятельной работы учеников 2 3 4
           L Работа с учебником 2
           L Самостоятельная работа в технологии проблемной учебы 2 3
           L Основные условия эффективного применения самостоятельной работы на уроках 2
           L Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы студентов профессиональных учебных заведений
           L Как осуществлялся дифференцированный подход в процессе обучения
           L Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время 2
           L Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы 2
           L Сценарий внеклассного мероприятия «Валентин и Валентина» 2 3
      L Развитие человека как научная проблема
           L Актуальные проблемы развития человечества
           L Анализ различных концепций онтогенеза 2
           L Историко-эволюционная концепция развития человека
           L Пространство и время развития человеческого бытия 2
           L Факторы развития человека 2
      L Социально-педагогическая работа по организации досуга младших школьников
           L Игры в жизни детей
           L Готовность детей к обучению, играя 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Виды игр, их особенности. Краткие примеры 2 3 4 5 6 7 8
           L Влияние игр на развитие ребенка, его личности 2 3 4
      L Методические приемы формирования читательской компетенции школьников 6 и 9 классов
           L Категории компетенции и компетентности 2 3 4
           L Методические приемы формирования читательской компетенции 2 3 4
           L Диагностика читательских интересов школьников 6 и 9 классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Наиболее эффективные приемы формирования читательской компетенции и их применение 2 3 4 5 6
      L История коррекционной педагогики
           L Школа VII вида
           L Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков 2 3 4
           L Педагогическая характеристика ученика с задержкой психического развития
      L Формирование общеучебных умений в курсе технологии 2
      L Методика ознакомления детей с литературными произведениями в группах раннего и младшего дошкольного возраста
           L Задачи работы по развитию речи в 1-ой группе раннего возраста 2
           L Задачи работы по развитию речи в 2-ой группе раннего возраста
           L Задачи работы по развитию речи в 1-ой младшей группе детей дошкольного возраста
           L Методика ознакомления с литературными произведениями детей раннего возраста
           L Методика ознакомления с литературными произведениями детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Методические приемы ознакомления с литературными произведениями детей 1-ой и 2-ой групп младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Обучение аудированию на уроках иностранного языка в средней школе
           L Психолого-лингвистические особенности аудирования 2 3
           L Субъективные трудности, связанные с индивидуально-возрастными особенностями слушателей
           L Речевые трудности аудирования 2
           L Трудности аудирования обусловленные условиями восприятия 2
           L Опоры и ориентиры для преодоления трудностей аудирования
           L Стадии работы при аудировании текста, их подготовка и организация 2
           L Этапы обучения аудированию 2
           L Базовый уровень владения аудированием. Аудирование в школьной программе 2
           L Система упражнений при аудировании 2 3 4 5 6 7
      L Организация платных дополнительных услуг
           L Нормативно-правовая основа организации платных дополнительных в дошкольном учреждении
           L Перечень документов, необходимых для организации дополнительных образовательных и оздоровительных платных услуг 2 3 4 5
           L Формирование цен на платные услуги. Использование прибыли, полученной от реализации услуг 2
      L Использование элементов методики В.Ф. Шаталова на уроках геометрии в 7 классе
           L Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 2 3 4
           L Авторские образовательные технологии в обучении геометрии 2 3
           L Методика Шаталова с точки зрения учебно-воспитательного процесса 2
           L Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации по изучению темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника» в 7 классе 2 3 4 5 6 7
      L Организация работы школьного лагеря "Ветерок" 2 3 4 5 6
      L Особенности развития почерка у детей дошкольного и младшего школьного возраста
           L Истоки графологии 2
           L Национальные особенности почерка 2
           L Возможности анализа почерка
           L Как проводить анализ почерка
           L Особенности развития почерка дошкольников и младших школьников 2 3
      L Методика ознакомления детей с иллюстрацией. Формирование представлений о изобразительных средствах иллюстрации
           L Своеобразие книжной графики, ее значение в художественно воспитании детей 2
           L Особенноси восприятия детьми книжных иллюстраций 2 3 4
           L Ознакомления детей с иллюстрацией 2 3
      L Формы знания и образование: актуальность концепции М. Шелера 2
      L Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины
           L Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7
           L Анализ содержания обучения школьников в программах образовательной области «Технология» 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия эффективности личностно-ориентированного обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины 2 3 4 5
           L Методика организации процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода 2
           L Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода 2 3
      L Проблемы образовательного учреждения и пути их решения в условиях пенитенциарной системы
           L Понятие пенитенциарной педагогики
           L Основные направления воспитательной работы с осуждёнными 2
           L Этапы процесса исправления осужденных
           L Этап непосредственной реализации процесса исправления
           L Основные принципы и методы перевоспитания осужденных 2 3
           L Современное состояние и проблемы воспитательного процесса в УИС 2 3 4 5
      L Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся
           L Теоретические основы развития игровой деятельности учащихся 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогические основы применения игр, как средства обучения 2 3
           L Методические принципы организации и проведения ролевых игр 2 3 4
           L Методика применения ролевой игры и роль преподавателя в развитии игровой деятельности учащихся профессионального училища 2 3
           L Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся 2 3 4 5 6 7 8
      L Жертвы насильственных преступлений: социологический взгляд на проблему
           L Анализ динамики преступности в РФ в последние годы 2 3 4 5
           L Статистика убийств в РФ 2
           L Общая характеристика виктимности 2 3
           L Понятие жертвы преступления 2 3
           L Виктимные девиации: классификация жертв преступлений 2 3
           L Виктимность: пути решения проблемы
           L Понятие и значение виктимологической статистики 2 3 4 5 6 7 8
           L Дети — жертвы насилия 2 3 4 5
      L Компетентностный подход в образовании
           L Компетенция
           L Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях
           L Организация учебного процесса и методы обучения 2
      L Методы работы социального педагога с детьми "группы риска" в условиях центра социальной помощи семье и детям
           L Социальный педагог в центре социальной помощи семье и детям 2
           L Характеристика детей группы риска
           L Факторы и причины попадания детей в «группу риска»
           L Классификации детей «группы риска»
           L Методы работы социального педагога с детьми группы риска
           L Классификация методов воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ отклоняющегося поведения детей «группы риска»
           L Описание методов и хода работы с детьми «группы риска» 2 3
           L Итоги исследования отклоняющегося поведения детей «группы риска» 2
      L Изучение многозначных слов в начальной школе
           L Лексика русского языка как система 2 3 4
           L Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова 2
           L Методика работы над многозначными словами 2
           L Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников
           L Речь как деятельность 2 3 4
           L Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников 2 3
           L Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов
           L Общая характеристика учебника русского языка
           L Основные направления словарной работы в начальной школе 2 3
           L Работа над многозначными словами 2 3 4 5
      L Формирование культуры личности подростков на уроках литературы
           L Понятие и воспитание культуры личности 2 3 4
           L Особенности формирования культуры личности в подростковом возрасте 2 3
           L Средства формирования культуры личности подростка на уроках литературы 2
           L Диагностика общей культуры личности подростка
           L Анализ результатов исследования и разработка механизма становления культуры личности подростка на уроках литературы 2 3
           L Анализ эффективности формирующей работы в процессе уроков литературы 2 3
      L Условия, необходимые для развития творческого потенциала учащихся на уроках
           L Развитие творческого потенциала школьника как психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Сущность и содержание развития творческого потенциала школьника 2 3
           L Организация работы по развитию творческого потенциала школьника 2
           L Анализ опыта учителя по развитию творческого потенциала школьника 2 3 4
      L Организация проектной деятельности школьников при обучении информатике на примере создания сайтов
           L Сущность проектной деятельности школьников 2 3
           L Типология проектов 2
           L Этапы проектной деятельности школьников на уроках информатики 2 3
           L Характеристика этапов проектной деятельности школьников при создании сайтов 2
           L Особенности организации контроля и оценки проектной деятельности школьников на примере создания сайтов 2 3
      L Оценка предметной обученности в начальной школе
           L Предметная обученность
           L Мониторинг качества предметной обученности 2 3 4 5
           L Система оценивания в начальной школе 2
           L Предметная обученность выпускников начальной школы в предмете «математика» 2 3 4
      L Урок - основная форма производственного обучения
           L Урок производственного обучения 2
           L Подбор учебно-производственных работ 2
           L Построение и организация урока 2
           L Подготовка мастера к занятиям 2
      L Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в современной школе
           L Развитие понятия "личностно-ориентированный подход в обучении" 2 3 4 5
           L Современные подходы к проблеме учета индивидуальных особенностей личности ребенка 2 3 4 5 6 7
           L Формы индивидуализации обучения 2 3 4
           L Технология индивидуальной самостоятельной работы 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Основы технического редактирования и оформления текста с помощью программы MS Word
           L Распределение темы на подтемы и отдельные занятия 2 3 4 5
           L Методика проведения элементов урока
           L Материально-техническая база для изучения темы производственного обучения
           L Учебно-техническая и технологическая документация изучаемой темы 2
           L Расчет времени на производственное обучение 2
           L Учет и отчетность мастера производственного обучения 2 3 4
      L Влияние семейного воспитания на развитие у детей девиантного поведения
           L Семья как институт социализации 2 3 4
           L Стили семейного воспитания 2 3
           L Психологическая деформация семьи как главный фактор девиантного поведения подростков 2 3 4
           L Методологическая организация и проведение исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Социально-педагогические аспекты дифференцированного воспитания девочек и мальчиков
           L Философско- педагогические теории пола
           L Педагогический аспект концепции полового дипсихизма
           L Дифференцированный подход к развитию личностного потенциала девочек и мальчиков 2
           L Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема 2
           L Стратегия социально-педагогического подхода к раскрытию личностного потенциала девочек и мальчиков 2
           L Психолого-педагогический аспект формирования способностей к восприятию у девочек и мальчиков 2
           L Художественно-эстетическая деятельность школьников по освоению современного социума 2 3
           L Лекционный материал к спецкуруу по теме: «Педагогический аспект концепции полового дипсихизма» 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2018

Новое о педагогике:

Влияние лингвострановедческого материала на формирование положительной мотивации
В настоящее время в мировой практике обучения языкам международного общения ставятся задачи обучения иностранному языку как средству межкультурного общения, как инструменту взаимообогащения народов, стран, континентов, как способу познания ...

Факторы и причины попадания детей в «группу риска»
Ребенок находится под влиянием окружающей среды все время своего существования. Причем эта среда носит не сколько природный, биологический характер, сколько социальный, и от этих социальных параметров, в том числе и воспитательных, складыв ...

Категории

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru