Главная
Методы и формы воспитания
Лекция: цели, задачи и функции
Проблемное обучение
Новое в образовании
Карта сайта
Карта сайта
Новое в образовании
L
Технология проектного обучения профессионального образования
L
Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
2
3
4
L
Основные положения проводимого исследования
2
3
L
Опытно – экспериментальная работа и ее результаты
2
L
Воспитательные возможности детского клуба
L
Культурно-исторический анализ методики воспитательной работы
L
Методика воспитательной работы А.С. Макаренко
2
L
Методика воспитательной работы В.А. Сухомлинского
2
L
Неклассическое воспитание О.С. Газман
2
3
4
L
Воспитательный отряд В.П. Крапивина «Каравелла»
2
3
L
Теоретические предпосылки методики воспитательной работы
2
3
4
L
Развитие российской системы образования
L
Роль образования в развитии российского общества
L
Структура российской системы образования
2
3
L
Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
2
L
Приоритеты образовательной политики
2
3
4
L
Формирование эффективных экономических отношений в школьном и профессиональном образовании
L
Значение региональных органов власти в модернизации образования
L
Механизм внедрения инноваций на уровне муниципальных образований
L
Механизм привлечения инвестиций в образование
L
Оценка эффективности инновационного развития образования
L
Управление инновационным развитием образования
2
L
Наказание как метод педагогического процесса
L
Виды и формы наказания
2
3
L
Особенности воспитания младших школьников
2
L
Основные требования к применению наказаний
2
3
L
Индивидуализация в процессе обучения математике
L
Понятие и сущность индивидуализации
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности индивидуализации в преподавании математики
L
Формы и методы индивидуализации в обучении
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Проблема формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет в современной педагогике
L
Становление проблемы формирования представлений о человеке детей 5-6 лет
2
L
Цели, задачи, содержание по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет
2
L
Программно-методические материалы по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет
2
L
Опыт работы педагога ДОУ №17 по формированию представлений о человеке
2
L
Особенности представлений о человеке у детей 5-6 лет
2
L
Рекомендации воспитателям по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет
2
L
Анализ преподавания математики по системе Людмилы Георгиевны Петерсон
L
Развитие способностей учеников по системе обучения Людмилы Георгиевны Петерсон
L
Методика проведения уроков по системе Людмилы Георгиевны Петерсон
2
L
Описание рабочей тетради ученика
L
Описание методических пособий для учителя
L
Разработка уроков для второго класса по учебнику математики Людмилы Георгиевны Петерсон
2
3
4
L
Методы и формы воспитания
L
Сущность методов воспитания и их классификация
2
L
Характеристика общих методов воспитания
2
3
L
Формы воспитания
2
3
L
Использование коллективного способа обучения как средство формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников
L
Научно-методическое обоснование
2
3
L
Противоречия
L
Ведущая педагогическая идея
L
Описание сущности педагогического опыта
2
3
4
5
6
7
L
Условия, при которых создавался опыт и результативность
2
L
Социально-педагогическая деятельность по профилактике склонности воровства у детей младшем школьном возрасте
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
2
3
L
Понятие и проблема детского воровства как делинквентного поведения
2
3
L
Причины возникновения склонности воровства у детей младшего школьного возраста
2
3
L
Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Программа социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Краеведческие принципы в экономических дисциплинах в школе
L
Модернизация современного школьного российского образования: перспективы и возможности
2
3
4
5
L
Внедрение регионального компонента в школьное образование
2
3
4
L
Экономика в системе школьного образования
2
3
L
Принципы краеведения в курсе «Экономики родного края»
2
L
Развитие творческих способностей у учащихся на кружковых занятиях по вышивке
L
Психолого-педагогическое обоснование творческих способностей
2
3
L
Особенности развития творческих способностей в процессе организации кружковых занятий по вышивке
2
3
L
Условия, благоприятствующие развитию творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке
2
L
Описание работы кружка и характеристика базы практики
L
Анализ развития творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке
L
Методические рекомендации по проведению кружковой работы по вышивке
2
3
L
Новации в процессе обучения иностранным языкам
L
Лингафон и управление процессом обучения аудированию
2
3
L
Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы
2
L
Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями
L
Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков
2
3
4
L
Использование Интернет – ресурсов на уроках английского языка
2
3
4
L
Сайты, развивающие знание английского языка
2
3
L
Интернет и библиотеки
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие
L
Характеристика учительства как профессиональной группы
2
3
L
Проблема повышения квалификации учителей
2
L
Подготовка советских учителей
2
3
4
L
Идеи свободного воспитания в системе Монтессори
L
Антрополого-педагогическая основа педагогики м. Монтессори
2
L
История развития системы Монтессори
2
L
Сущность и принципы педагогики Монтессори
L
Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори
L
Принцип условий свободы развития ребенка
L
Принцип концентрации внимания
L
Принцип специально подготовленной обучающей среды
L
Принцип сенситивности
L
Принцип ограничения и порядка
L
Принцип актуального и ближайшего развития
L
Принцип социального воспитания и интеграции
2
L
Особенности использования дидактического материала в системе Монтессори
2
3
4
5
L
Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков
L
Формы проявления нарушений поведения
L
Психологическая характеристика подростка с отклоняющимся поведением
2
L
Воздействие нарушений семейного воспитания на формирование делинквентности
2
3
4
L
Концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей
2
L
Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем
2
3
L
Повышение уровня мотивации учащихся к изучению страноведения
L
Понятие мотивация и классификация ее типов
2
3
L
Влияние лингвострановедческого материала на формирование положительной мотивации
2
3
4
L
Психологические особенности воздействия видеофильмов на учащихся
2
L
Специфика работы с видеоматериалами
2
L
Методика работы с аутентичным видеоматериалом на уроке страноведения
2
3
L
Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению
2
3
L
Описание механизма проведения занятий по страноведению с использованием аутентичных видеоматериалов
2
3
4
5
6
L
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры при изучении спортивных игр
L
Социально-биологические факторы, обуславливающие развитие физических качеств школьников
L
Особенности возрастного развития физических качеств
L
Сенситивные периоды развития физических качеств
L
Роль двигательных качеств в физической подготовке школьников
L
Планирование процесса воспитания физических качеств на уроке физической культуры
L
Подбор упражнений для воспитания физических качеств и способы регулирования нагрузки
L
Оценка уровня развития физических качеств
L
Методика воспитания физических качеств на уроках спортивных игр
L
Воспитание скоростных качеств
L
Воспитание ловкости
L
Воспитание гибкости
L
Воспитание силы
L
Воспитание выносливости
L
Общая характеристика организации практической работы
L
Роль воспитания в социокультурном развитии личности. Этапы профессионального пути
L
Воспитание как социализация
L
Место эстетического воспитания в системе национального воспитания
2
L
Фазы жизненного пути человека
2
L
Развитие профессионала с акмеологической точки зрения
L
Профессиональный опыт
L
Профессионализм как интегральная психологическая характеристика человека труда
L
Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении
L
Социально-педагогическая работа в школе
2
3
4
5
6
L
Профессиональный статус социального педагога в школе
2
3
4
5
L
Инструментария профессиональной деятельности социального педагога
2
3
L
Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Морально-нравственное и эстетическое воспитание
L
Морально-нравственное воспитание
L
Этическое воспитание
L
Развитие фонематического восприятия у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
L
Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
2
L
Минимальное дизартрическое расстройство - как стойкое нарушение звукопроизношения в дошкольном возрасте
2
L
Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
2
L
Экспериментальное исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
2
3
L
Направления логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
L
Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией
L
Методы и прием логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогический консилиум, проведение консилиума в ДОУ
L
Характеристика психолого-педагогического консилиума
L
План-конспект проведения консилиума в ДОУ
2
3
L
Сравнение образовательных систем Древнего мира и Средневековья
L
Системы образования в странах Древнего Востока
2
L
Воспитание и образование в Античном мире
L
Воспитание и обучение у Восточных Славян
L
Система образования в Западной Европе
L
Образование в Средневековом Востоке
L
Образовательная система в Средневековом Славянском мире, Руси, Русском государстве
L
Игра - основная форма обучения малышей третьего года жизни
L
Особенности игровой деятельности детей третьего года жизни
2
L
Классификация игр детей раннего возраста
L
Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей
2
3
4
5
L
Задачи, планирование работы с детьми, оценка уровня навыков у детей
L
Создание условий для организации игровой деятельности
L
Организация работы с детьми по развитию игрового опыта
2
3
4
L
Сотрудничество с родителями
L
Дидактические проблемы современного урока
L
Общее понятие о дидактике
L
Современные дидактические принципы высшей и средней школы
L
Основные дидактические концепции
L
Структура педагогического процесса
L
Педагогические цели
2
L
Дидактико-методические системы. Основные теоретические направления и принципы обучения
2
3
4
5
6
L
Патриотическое воспитание школьников как педагогическая проблема
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методологически-мировоззренческие принципы преподавания физики в контексте мировой культуры
L
Метод и методология
L
Методологические принципы формирования физических понятий
2
L
Гуманизация в процессе обучения физике
2
L
Технология формирования творческой личности в процессе обучения физике
L
Проблема творческого развития человека
L
Техническое конструирование, творчество и профориентация
2
L
Историзм в содержании школьного курса физики
2
L
Проблема обоснования и обобщения знаний на основе использования историзма
2
3
L
Философия физики
L
Физика в контексте мировой культуры
2
3
L
Последовательности педагогических действий при обучении физике
2
L
Концепция поэтапного обучения физике
L
Методика преподавания физики твердого тела
2
3
4
5
6
L
Лекция: цели, задачи и функции
L
Работа студентов на лекции
2
3
L
Семинарские занятия
2
L
Методические рекомендации по написанию реферата
2
3
4
L
Методические рекомендации по написанию работы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Методические рекомендации по подготовке и оформлению студенческих научных работ на Республиканский конкурс
2
3
4
5
6
7
L
Использование тестовой методики контроля при обучении практической грамматике французского языка на среднем этапе
L
Предмет и функции педагогического контроля
2
L
Функции и виды контроля при обучении иностранному языку
L
Формы контроля при обучении иностранному языку
L
Понятие «грамматика» и проблема роли и объема грамматики в курсе иностранного языка
L
Специфика средней ступени школьного обучения
L
Контроль усвоения грамматического материала на средней ступени обучения
2
3
L
Тесты как средство объективной диагностики качества знаний
2
3
L
Тестовый контроль и его проблемы в процессе обучения иностранному языку
2
3
4
5
L
Методика составления тестов
2
3
L
Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Особенности развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
2
L
Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
2
3
4
L
Организация и методы изучения уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
L
Система игр и игровых упражнений по развитию мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Динамика уровней развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
2
3
4
L
История развития системы тестирования в России и за рубежом
L
Первые педагогические тесты
2
3
4
5
6
L
Развитие тестирования в России
2
3
4
L
Современная теория тестов
L
Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования
L
Методы исследования: анализ литературы, синтез, сравнение
2
3
L
Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей
2
3
4
L
Содержание и организация деятельности МОУДО «Детско-подростковый центр «Содружество»
2
3
4
5
L
Использование метода проектов на уроках музыки для прогнозирования профессиональных устремлений учащихся
2
3
L
Развлечение как одна из форм организации музыкальной деятельности детей, не посещающих детский сад
L
Особенности домашнего и государственного обучения детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Домашний детский сад
2
L
Формы организации художественной деятельности дошкольников в детском саду
2
3
L
Развлечение, как одна из форм организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
L
Формы организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
2
L
Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительных специальностей на основе базовых психофизиологических свойств индивида
L
Основы педагогических технологий физического воспитания в системе высшего образования
2
3
4
L
Системный подход к организации профессионально-прикладной физической подготовки студентов
2
3
L
Профессиональная психофизиологическая подготовка студентов машиностроительного профиля
2
3
4
5
6
7
L
Оценка уровня функциональной подготовки
L
Психо-физиологические методы исследования
2
L
Разработка и обоснование методики совершенствования и коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих инженеров-механиков
2
3
L
Основы программы по физической культуре с профессиональной направленностью для студентов по специальности инженеры- механики
L
Методика совершенствования и коррекции профессионально важных качеств у студентов, будущих инженеров-механиков
2
L
Физическая подготовленность специалистов
2
L
Содержание экспериментальной программы по физической культуре для студентов-двигателистов
2
3
L
Влияние занятий различными видами спорта на совершенствование профессионально важных качеств
L
Эффективность технологии преподавания физической культуры для студентов-двигателистов
L
Особенности построения программ по предмету «Физическая культура» для студентов машиностроительного профиля
2
3
4
5
L
Особенности коррекции ПВК у студентов будущих инженеров-механиков
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования письма у детей с задержкой психического развития
L
Проблема и задачи исследования детей с задержкой психического развития
2
3
4
L
Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития
2
L
Методика исследования внимания и его свойств
L
Методика исследования контроля и самоконтроля
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Обследование особенностей внимания детей с ЗПР
2
L
Особенности контроля и самоконтроля у детей с ЗПР
2
3
L
Этапы формирования контроля и самоконтроля у детей с ЗПР
2
3
L
Формирование контроля в процессе коррекции звукопроизношения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методика детских развивающих игр
L
Игры, возникающие по инициативе ребенка
L
Театрализованные игры
2
L
Конспекты театрализованных игр
2
3
4
5
6
L
Методическая система воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
L
Сущность, цель и задачи процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
L
Требования к орфоэпической культуре учащихся младших классов в национальной школе
L
Трудности и причины ошибок учащихся-дагестанцев в процессе воспитания орфоэпической культуры младших школьников
2
L
Формирование у младших школьников навыков правильного произношения, постановки ударения и интонации
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Основные методы и методические приемы обучения произношению
2
3
L
Сравнение звуков русского языка между собой и со звуками родного языка
L
Экспериментальная проверка разработанной методической системы воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
2
3
L
Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Алгебраические уравнения" в 9 классе
L
Цели и функции систематизации в процессе обучения
2
L
Принципы и типы систематизации и обобщения
2
3
4
5
L
Средства и методы осуществления систематизации и обобщения на уроках математики
2
3
4
L
Экспериментальное исследование методов и приемов систематизации и обобщения знаний учащихся при изучении темы «Алгебраические уравнения» в 9 классе
2
3
4
5
6
L
Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников
L
Понятие чтения
2
3
L
Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
L
Работа над правильностью и беглостью чтения
2
L
Работа над сознательностью чтения
L
Историко-критический образ методики чтения
2
L
Подходы к выбору метода обучения чтению
2
L
Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения
2
L
Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта
2
3
4
L
Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста
L
Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях
2
3
4
5
L
Проблема развития изобразительного творчества в старшем дошкольном возрасте
2
L
Показатели развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Техника батик и ее возможности в развитии изобразительного творчества дошкольников
2
3
4
5
6
L
Методическое руководство использования техники батик как средства развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
2
3
4
L
Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
L
Влияние русских народных сказок на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
L
Понятие, формы и функции связной речи
2
3
L
Проблема развития связной речи в трудах педагогов
2
L
Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
2
L
Диагностика развития связной речи дошкольников
2
3
L
Виды сказок, их влияние на развитие связной речи детей
2
3
4
L
Особенности восприятия и понимания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста
L
Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных сказок детям старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Анализ программы воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Планета сказок»
2
3
L
Анализ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
2
L
Развитие связной речи старших дошкольников при помощи системы мероприятий
L
Динамика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
L
Методика проведения диагностики уровня развития связной речи детей
L
Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
L
Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села
L
Особенности социально-культурной среды современного российского села
2
3
4
L
Школа как образовательный институт
2
3
4
L
Особенности организации и функционирования сельских школ России
2
3
4
L
Социальная ситуация развития сельского школьника
2
3
4
L
Особенности социально-образовательной системы Назаровского района Красноярского края
2
3
4
L
Характеристика системы образования в районе
2
3
L
Участие сельского социума в развитии образования на селе
2
L
Сельская школа как социальный культуросберегающий центр села
2
L
Возможности школы для взрослого населения села
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Российская система образования и профессиональная ориентация молодежи
L
Реформирование до перестройки
L
Реформирование во время и после перестройки
2
L
Проблема социального исключения в сфере образования
2
3
4
L
Проблема социализации учащихся средней школы
2
3
L
Современное состояние молодого поколения
L
Взаимосвязь образования и трудоустройства молодежи
2
3
L
Молодежь в трудовом секторе России
2
L
Трудовое обучение в образовательной области "Технология"
L
Труд и развитие общества
2
L
Развитие трудового и профессионального обучения в России и зарубежных странах
2
3
4
5
6
L
Технология как учебный предмет
2
3
L
Необходимость трудового обучения в основной и старшей школе
2
L
Образовательная область «Технология». Формы и методы обучения
2
3
L
Способы организации современного урока географии
L
Личностно ориентированное обучение географии и его перспективы в организации урока
2
3
4
L
Психолого-педагогическое обоснование использования разных уровней интеграции в организации урока географии
2
3
4
L
Психолого-педагогическре обоснование игры как способа организации урока географии
2
3
4
5
L
Творчество учащихся – организационно-композиционный стержень урока литературы как художественно-педагогического процесса
2
3
L
Опыт дифференцированного изучения русских былин в 6 классе средней школы
2
L
Методика организации интегрированных уроков литературы и истории в 11 классе средней школы
2
3
4
5
L
Обусловленность организации игровой деятельности на уроке литературы возрастом учащихся
2
3
4
5
L
Поиск методики организации рецептивно-креативной деятельности и свободного творчества учащихся на уроке литературы
2
3
4
L
Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого
L
Личность Л.Н. Толстого
2
L
Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века
2
3
L
Педагогическая концепция Л.Н. Толстого
2
L
Педагогические идеи Л.Н. Толстого
2
3
L
Преемственность педагогических идей в концепции начального образования Л.Н. Толстого
2
L
Проблемное обучение
L
История развития проблемного обучения
2
L
Признаки проблемного обучения
2
3
4
5
6
L
Методы и виды проблемного обучения
2
3
L
Структура проблемного обучения
2
3
4
5
L
Содержание проблемных ситуаций на уроках математики
2
3
4
5
6
L
Применение технологии на уроках математики
2
3
L
Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения
2
3
L
Обряды жизненного цикла и традиционные системы воспитания детей у разных народов мира
L
Обряды жизненного цикла ункратлинцев
L
Обряды жизненного цикла евреев
L
Обряды жизненного цикла калмыков
L
Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
L
Индивидуально-возрастные особенности учащихся в старших классах
2
3
4
5
L
Лингвистическая характеристика устной речи
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Средства и приемы обучения монологическому высказыванию
2
3
4
5
6
7
L
Использование зрительных опор на уроках французского языка
L
Контроль как средство определения уровня владения МВ
2
3
L
Диагностика существующего уровня владения монологическим высказыванием
2
L
Составление и апробирование комплекса упражнений на совершенствование монологического высказывания
2
3
4
5
L
Праздничный макияж
L
История макияжа и косметики
2
3
4
5
6
L
Форма лица. Приемы коррекции овала лица
2
L
Коррекция формы носа. Коррекция формы
L
Коррекция формы бровей
L
Глаза. Корректировка расстояния между глазами
L
Корректировка губ
L
Подбор косметики в зависимости от цвета кожи
L
Понятие цветового типа. Определение цветотипа
2
L
Порядок выполнения макияжа
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Средства декоративной косметики для губ
2
L
Этапы работы над макияжем губ
2
L
Вечерний макияж. Создание образа
2
3
L
Макияж невесты. Создание образа
2
3
4
L
Сравнительная характеристика технологии нанесения макияжа последнего столетия
2
L
Материальная база: средства и инструменты
L
Техника безопасности на уроках по работе с макияжем
2
3
4
L
Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Содержание понятия "словоизменение существительных"
2
3
4
L
Формирование словоизменения имен существительных в нормальном онтогенезе
2
L
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Особенности словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
L
Научно-теоретическое обоснование исследования
L
Организация исследования и характеристика испытуемых
L
Содержание методики исследования словоизменения существительных у дошкольников
2
L
Сравнительный анализ результатов исследования состояния словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи и у детей с нормальным речевым развитием
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Основные направления логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
L
Изготовление шкатулки для девочки
L
Выбор объекта ТКД
L
Формы и методы организации ТКД
2
L
Педагогический талант учителя
L
Проблема готовности педагога к воспитательной работе
2
L
Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности
2
3
4
L
Использование учителем методов воспитания в педагогической работе
2
3
4
L
Понятие и структура педагогического таланта
2
L
Методические основы педагогического таланта учителя
2
L
Направления профессионального совершенствования педагогов
2
3
L
Методика обучения теме "Теорема Безу" в школьном курсе алгебры
L
Понятие педагогической технологии
2
3
L
Принципы и сущность технологии академика В.М. Монахова
2
L
Дидактические принципы
2
L
Возрастные особенности подростков
2
3
L
Методические особенности изучения Теоремы Безу в 7-9 классах
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Семья как социальная среда воспитания ребенка
L
Семья и семейное воспитание
2
3
4
5
6
7
L
Социальная среда как условие воспитания ребенка
2
L
Диагностические методики изучения эмоционального состояния детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Требования к организации ручного труда в детском саду
2
3
4
5
L
Изучение творчества Л. Улицкой в школе
L
Творчество Л. Улицкой
L
Критики о творчестве Л. Улицкой
2
L
Особенности прозы писательницы
L
Методические рекомендации по преподаванию литературы в школе
L
Произведения Л. Улицкой, изучаемые в школе
L
Анализ типов характера в творчестве Л. Улицкой на школьных уроках литературы
L
Разработка урока по творчеству Л.Улицкой в 7-м классе
2
L
Работа над рецензией на рассказ Людмилы Улицкой "Капустное чудо". Конспект урока по литературе в 7 классе
2
3
4
L
Школьная конференция по произведениям Л.Е. Улицкой на тему: "Искусство жить"
2
3
4
5
6
L
Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе
L
Исторические и психолого-педагогические основы темы "Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе"
L
Психологические основы развития словарной работы
2
3
4
5
6
7
L
Место и роль народных игр в социализации детей
L
История возникновения народных игр и игрушек
2
L
Народные игры и игрушки в современной системе образования
L
Понятие социализации детей
2
L
Народные игры и игрушки как средство социализации детей
2
3
L
Народные игрушки как средство социализации детей
2
L
Проблемы пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях
L
Проблема развития пространственных представлений у дошкольников в психологии
2
3
4
5
6
L
Общие особенности психического развития детей с общим недоразвитием речи
2
L
Особенности развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР
2
3
L
Место философии в пакетике преподавания социальных и гуманитарных дисциплин
L
Возможности изучения философской науки в условиях университета
2
L
Место и статус философии в системе образования университета
2
L
Физиологические основы развития утомления
L
Утомление в изолированном нервно-мышечном аппарате. Теории развития утомления
2
3
L
Особенности и специфические причины развития утомления в различных видах спортивной деятельности
2
3
L
Развитие утомления при статических усилиях и силовой работе
2
3
4
L
Общий и спортивный анамнез
L
Изменение физиологических функций организма при развитии утомления
2
3
4
5
6
7
L
Факторы, ускоряющие и ограничивающие развитие утомления в условиях мышечной деятельности
2
3
4
5
L
Проблема социально и педагогически запущенных детей в начальной школе
L
Личность ребенка младшего школьного возраста
2
L
Сущность понятий социально и педагогически запущенный ребенок
2
L
Причины возникновения социальной и педагогической запущенности
2
L
Профилактика педагогической запущенности учащихся
2
L
Профилактика социальной запущенности учащихся
2
3
4
L
Разработка программы факультатива "Самостоятельный поиск работы выпускника школы" для учащихся 11-х классов
L
История появления факультативных курсов
2
L
Цели и содержание факультативных курсов
L
Принципы факультативного обучения
L
Характеристика факультативного курса
L
Основные правила поиска работы
L
Программа факультатива «самостоятельный поиск работы выпускника школы» для учащихся 11-х классов
2
3
L
Содержательный компонент практического материала программы факультатива
2
3
4
L
Содержательный компонент теоретического материала
L
Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов
2
3
4
5
6
7
L
Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением
L
Понятие девиантного поведения
2
L
Причины девиантного поведения детей и подростков
L
Социально-психологические особенности детей с девиантным поведением
2
L
Нормативно-правовая база социальной поддержки детей с девиантным поведением
L
Сущность социально-педагогической поддержки
L
Направления, формы и методы социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением
2
3
4
L
Роль учителя в формировании здорового образа жизни у младших школьников
L
Здоровый школьник – цель современного образования и воспитания
2
L
Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
2
3
4
L
Формы, методы, приёмы реализации здорового образа жизни в школе
L
Структура процесса обучения при использовании здоровьесберегающих технологий
2
L
Средства, используемые при реализацииздоровьесберегающих технологий
L
Педагогическая деятельность учителя начальных классов по пропаганде здорового образа жизни
2
3
4
5
6
7
L
Роль внеклассной работы в формировании здорового образа жизни
2
3
L
Роль оздоровительных мероприятий в формировании здорового образа жизни младших школьников
2
3
L
Исторический материал, как одно из средств развития познавательной активности младших школьников на уроке математике
L
Понятие познавательной активности учащихся
2
L
Познавательный интерес младших школьников
2
L
Особенности исторического материала, изучаемого на уроках математики в начальной школе
2
L
Из истории задач с одинаковыми цифрами
L
Из истории головоломок с неповторяющимися цифрами
L
Из истории задач о переливании жидкостей
2
L
Подготовка учителя к использованию познавательных заданий историко-математического характера
2
3
4
L
Обучение видам речевой деятельности на уроках русского языка
L
Обучение видам речевой деятельности по школьной программе
L
Обучение слушанию
2
L
Цели обучения чтению
L
Содержание обучения чтению
2
3
4
L
Обучение устной и письменной речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Система коррекционно-логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией
L
Современные представления о дизартрии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методика диагностики детей с дизартрией
2
3
4
L
Система коррекционно – логопедической работы
2
3
L
Цель и задачи коррекционной работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией
L
Характеристика участников экспериментальной части исследования
2
L
Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Анализ результатов исследований по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
2
3
4
5
L
Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
L
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нравственного развития дошкольников
2
3
L
Сущность дисциплинированности и культуры поведения
2
L
Культураобщения как составной компонент культуры поведения
2
3
4
5
6
7
8
L
Причины не совершенствования речевого этикета
2
L
Методы и приёмы развития речевого этикета
2
L
Общие положения о методе проектов
L
Использование проектной деятельности в ДОУ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Правила культуры общения
L
Особенности тестирования учащихся
L
Вопросы интерпретации смысла терминов
2
3
L
Этапы разработки педагогических тестов
2
L
Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике
L
Характеристика учебного процесса медицинского университета
2
L
Построение сценария информационного процесса
L
Построение схемы документооборота
L
Описание процедур обработки данных
L
Определение целей, выбор задач и функций проектируемой системы
2
3
L
Определение затрат времени по стадиям разработки проекта
2
3
4
5
L
Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Концептуальное проектирование базы данных
2
3
4
L
Логическое проектирование базы данных
2
3
4
L
Технологический процесс обработки данных
L
Мультиагентный подход к проектированию АОС
2
3
4
5
6
L
Структура интерфейса координатора
2
3
4
5
6
7
L
Техническое обеспечение АИС
2
3
4
5
L
Разработка мероприятий по охране труда
2
L
Нормирование микроклимата помещения
2
3
4
5
L
Негативное влияние автотранспорта на окружающую среду и на здоровье человека
2
L
Мероприятия по уменьшению загрязнения атмосферы автотранспортом. Нормирование токсичных выбросов автомобилей
2
L
Анализ пожароопасности на рабочем месте
2
3
L
Аксиология современного образования
L
Понятие «ценности»
L
Системе ценностей современного образования
2
L
Аксиологические проблемы современного образования в России
2
L
Социальный портрет учителя во второй половине XIX - начале XX вв
2
3
4
5
6
L
Совместные родительско-детские праздники как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
L
Праздники и развлечения. Сущность, структура и особенности проведения совместных родительско - детских праздников
2
3
L
Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьей по повышению психолого-педагогической компетентности
2
3
L
Критерии оценки эффективности совместных родительско -детских праздников
L
Использование дидактических и развивающих игр по формированию элементарных математических представлений в организации совместных родительско - детских праздников
2
L
Народное творчество как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
L
Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
2
3
L
Результаты работы с детьми
2
L
Ознакомление детей со скульптурой малых форм
L
Средства выразительности в скульптуре. Возможности воспитательного воздействия искусства на людей
L
Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства
L
Методика ознакомления детей с произведениями искусства
2
3
L
Своеобразие методики ознакомления детей со скульптурой малых форм
2
L
Анализ современных программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями искусства: скульптура малых форм
2
3
4
5
L
Формирование у учеников ответственного отношения к учебе в процессе самостоятельной работы
L
Сущность самостоятельной работы из химии
L
Особенности и классификация самостоятельной работы учеников из химии
2
3
4
L
Методы самостоятельной работы учеников
2
3
4
L
Работа с учебником
2
L
Самостоятельная работа в технологии проблемной учебы
2
3
L
Основные условия эффективного применения самостоятельной работы на уроках
2
L
Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы студентов профессиональных учебных заведений
L
Как осуществлялся дифференцированный подход в процессе обучения
L
Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время
2
L
Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы
2
L
Сценарий внеклассного мероприятия «Валентин и Валентина»
2
3
L
Развитие человека как научная проблема
L
Актуальные проблемы развития человечества
L
Анализ различных концепций онтогенеза
2
L
Историко-эволюционная концепция развития человека
L
Пространство и время развития человеческого бытия
2
L
Факторы развития человека
2
L
Социально-педагогическая работа по организации досуга младших школьников
L
Игры в жизни детей
L
Готовность детей к обучению, играя
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Виды игр, их особенности. Краткие примеры
2
3
4
5
6
7
8
L
Влияние игр на развитие ребенка, его личности
2
3
4
L
Методические приемы формирования читательской компетенции школьников 6 и 9 классов
L
Категории компетенции и компетентности
2
3
4
L
Методические приемы формирования читательской компетенции
2
3
4
L
Диагностика читательских интересов школьников 6 и 9 классов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Наиболее эффективные приемы формирования читательской компетенции и их применение
2
3
4
5
6
L
История коррекционной педагогики
L
Школа VII вида
L
Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков
2
3
4
L
Педагогическая характеристика ученика с задержкой психического развития
L
Формирование общеучебных умений в курсе технологии
2
L
Методика ознакомления детей с литературными произведениями в группах раннего и младшего дошкольного возраста
L
Задачи работы по развитию речи в 1-ой группе раннего возраста
2
L
Задачи работы по развитию речи в 2-ой группе раннего возраста
L
Задачи работы по развитию речи в 1-ой младшей группе детей дошкольного возраста
L
Методика ознакомления с литературными произведениями детей раннего возраста
L
Методика ознакомления с литературными произведениями детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Методические приемы ознакомления с литературными произведениями детей 1-ой и 2-ой групп младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Обучение аудированию на уроках иностранного языка в средней школе
L
Психолого-лингвистические особенности аудирования
2
3
L
Субъективные трудности, связанные с индивидуально-возрастными особенностями слушателей
L
Речевые трудности аудирования
2
L
Трудности аудирования обусловленные условиями восприятия
2
L
Опоры и ориентиры для преодоления трудностей аудирования
L
Стадии работы при аудировании текста, их подготовка и организация
2
L
Этапы обучения аудированию
2
L
Базовый уровень владения аудированием. Аудирование в школьной программе
2
L
Система упражнений при аудировании
2
3
4
5
6
7
L
Организация платных дополнительных услуг
L
Нормативно-правовая основа организации платных дополнительных в дошкольном учреждении
L
Перечень документов, необходимых для организации дополнительных образовательных и оздоровительных платных услуг
2
3
4
5
L
Формирование цен на платные услуги. Использование прибыли, полученной от реализации услуг
2
L
Использование элементов методики В.Ф. Шаталова на уроках геометрии в 7 классе
L
Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
2
3
4
L
Авторские образовательные технологии в обучении геометрии
2
3
L
Методика Шаталова с точки зрения учебно-воспитательного процесса
2
L
Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока
2
3
4
5
6
L
Методические рекомендации по изучению темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника» в 7 классе
2
3
4
5
6
7
L
Организация работы школьного лагеря "Ветерок"
2
3
4
5
6
L
Особенности развития почерка у детей дошкольного и младшего школьного возраста
L
Истоки графологии
2
L
Национальные особенности почерка
2
L
Возможности анализа почерка
L
Как проводить анализ почерка
L
Особенности развития почерка дошкольников и младших школьников
2
3
L
Методика ознакомления детей с иллюстрацией. Формирование представлений о изобразительных средствах иллюстрации
L
Своеобразие книжной графики, ее значение в художественно воспитании детей
2
L
Особенноси восприятия детьми книжных иллюстраций
2
3
4
L
Ознакомления детей с иллюстрацией
2
3
L
Формы знания и образование: актуальность концепции М. Шелера
2
L
Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины
L
Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема
2
3
4
5
6
7
L
Анализ содержания обучения школьников в программах образовательной области «Технология»
2
3
4
5
6
L
Педагогические условия эффективности личностно-ориентированного обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины
2
3
4
5
L
Методика организации процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода
L
Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода
2
3
L
Проблемы образовательного учреждения и пути их решения в условиях пенитенциарной системы
L
Понятие пенитенциарной педагогики
L
Основные направления воспитательной работы с осуждёнными
2
L
Этапы процесса исправления осужденных
L
Этап непосредственной реализации процесса исправления
L
Основные принципы и методы перевоспитания осужденных
2
3
L
Современное состояние и проблемы воспитательного процесса в УИС
2
3
4
5
L
Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся
L
Теоретические основы развития игровой деятельности учащихся
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогические основы применения игр, как средства обучения
2
3
L
Методические принципы организации и проведения ролевых игр
2
3
4
L
Методика применения ролевой игры и роль преподавателя в развитии игровой деятельности учащихся профессионального училища
2
3
L
Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся
2
3
4
5
6
7
8
L
Жертвы насильственных преступлений: социологический взгляд на проблему
L
Анализ динамики преступности в РФ в последние годы
2
3
4
5
L
Статистика убийств в РФ
2
L
Общая характеристика виктимности
2
3
L
Понятие жертвы преступления
2
3
L
Виктимные девиации: классификация жертв преступлений
2
3
L
Виктимность: пути решения проблемы
L
Понятие и значение виктимологической статистики
2
3
4
5
6
7
8
L
Дети — жертвы насилия
2
3
4
5
L
Компетентностный подход в образовании
L
Компетенция
L
Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях
L
Организация учебного процесса и методы обучения
2
L
Методы работы социального педагога с детьми "группы риска" в условиях центра социальной помощи семье и детям
L
Социальный педагог в центре социальной помощи семье и детям
2
L
Характеристика детей группы риска
L
Факторы и причины попадания детей в «группу риска»
L
Классификации детей «группы риска»
L
Методы работы социального педагога с детьми группы риска
L
Классификация методов воспитания
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Анализ отклоняющегося поведения детей «группы риска»
L
Описание методов и хода работы с детьми «группы риска»
2
3
L
Итоги исследования отклоняющегося поведения детей «группы риска»
2
L
Изучение многозначных слов в начальной школе
L
Лексика русского языка как система
2
3
4
L
Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
2
L
Методика работы над многозначными словами
2
L
Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников
L
Речь как деятельность
2
3
4
L
Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
2
3
L
Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов
L
Общая характеристика учебника русского языка
L
Основные направления словарной работы в начальной школе
2
3
L
Работа над многозначными словами
2
3
4
5
L
Формирование культуры личности подростков на уроках литературы
L
Понятие и воспитание культуры личности
2
3
4
L
Особенности формирования культуры личности в подростковом возрасте
2
3
L
Средства формирования культуры личности подростка на уроках литературы
2
L
Диагностика общей культуры личности подростка
L
Анализ результатов исследования и разработка механизма становления культуры личности подростка на уроках литературы
2
3
L
Анализ эффективности формирующей работы в процессе уроков литературы
2
3
L
Условия, необходимые для развития творческого потенциала учащихся на уроках
L
Развитие творческого потенциала школьника как психолого-педагогическая проблема
2
3
4
L
Сущность и содержание развития творческого потенциала школьника
2
3
L
Организация работы по развитию творческого потенциала школьника
2
L
Анализ опыта учителя по развитию творческого потенциала школьника
2
3
4
L
Организация проектной деятельности школьников при обучении информатике на примере создания сайтов
L
Сущность проектной деятельности школьников
2
3
L
Типология проектов
2
L
Этапы проектной деятельности школьников на уроках информатики
2
3
L
Характеристика этапов проектной деятельности школьников при создании сайтов
2
L
Особенности организации контроля и оценки проектной деятельности школьников на примере создания сайтов
2
3
L
Оценка предметной обученности в начальной школе
L
Предметная обученность
L
Мониторинг качества предметной обученности
2
3
4
5
L
Система оценивания в начальной школе
2
L
Предметная обученность выпускников начальной школы в предмете «математика»
2
3
4
L
Урок - основная форма производственного обучения
L
Урок производственного обучения
2
L
Подбор учебно-производственных работ
2
L
Построение и организация урока
2
L
Подготовка мастера к занятиям
2
L
Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в современной школе
L
Развитие понятия "личностно-ориентированный подход в обучении"
2
3
4
5
L
Современные подходы к проблеме учета индивидуальных особенностей личности ребенка
2
3
4
5
6
7
L
Формы индивидуализации обучения
2
3
4
L
Технология индивидуальной самостоятельной работы
2
3
4
5
6
L
Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе
2
3
4
5
6
7
8
L
Основы технического редактирования и оформления текста с помощью программы MS Word
L
Распределение темы на подтемы и отдельные занятия
2
3
4
5
L
Методика проведения элементов урока
L
Материально-техническая база для изучения темы производственного обучения
L
Учебно-техническая и технологическая документация изучаемой темы
2
L
Расчет времени на производственное обучение
L
Учет и отчетность мастера производственного обучения
2
3
4
L
Влияние семейного воспитания на развитие у детей девиантного поведения
L
Семья как институт социализации
2
3
4
L
Стили семейного воспитания
2
3
L
Психологическая деформация семьи как главный фактор девиантного поведения подростков
2
3
4
L
Методологическая организация и проведение исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Социально-педагогические аспекты дифференцированного воспитания девочек и мальчиков
L
Философско- педагогические теории пола
L
Педагогический аспект концепции полового дипсихизма
L
Дифференцированный подход к развитию личностного потенциала девочек и мальчиков
2
L
Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема
2
L
Стратегия социально-педагогического подхода к раскрытию личностного потенциала девочек и мальчиков
2
L
Психолого-педагогический аспект формирования способностей к восприятию у девочек и мальчиков
2
L
Художественно-эстетическая деятельность школьников по освоению современного социума
2
3
L
Лекционный материал к спецкуруу по теме: «Педагогический аспект концепции полового дипсихизма»
2
3
4
5
6
Всего страниц: 2011
Новое о педагогике:
Категории
Главная
Методы и формы воспитания
Морально-нравственное и эстетическое воспитание
Аксиология современного образования
Педагогический талант учителя
Аксиология современного образования
История коррекционной педагогики
Новое в образовании
Карта сайта
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru