Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов

Новое в образовании » Разработка программы факультатива "Самостоятельный поиск работы выпускника школы" для учащихся 11-х классов » Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов

Страница 2

Таблица №1

Сводная таблица данных теста

( констатирующий этап эксперимента)

Экспериментальная группа

Всего – 15 человек

Контрольная группа

Всего – 13 человек

Набранные

баллы

Кол-во обучающихся

%

Баллы

Кол-во обучающихся

%

6

0

0%

6

0

0%

5

1

6,67%

5

1

7,69%

4

3

20%

4

1

7,69%

3

3

20%

3

2

15,38 %

2

5

33,33%

2

4

30,77%

1

2

13,33 %

1

3

23,08%

0

1

6,67%

0

2

15,38 %

Итого:

15

100%

ИТОГО:

13

99,99%

По ответам школьников можно судить не только об уровне готовности к самостоятельному поиску работы, но и о степени уверенности в собственных силах, знаниях технологий трудоустройства.

Представленные в таблицах количественные данные отра­жают достаточно невысокий уровень знаний школьников о процессе и технологиях трудоустройства. При максимальном количестве баллов, равном шести (его не набрал ни один из участников эксперимента) средний уровень готовности к самостоятельному поиску работы оценивается как низкий.

42,22 % от максимально возможного общего количества баллов в экспериментальной группе и 33,33 % в контрольной, что наглядно представлено в таблице:

Таблица № 2

Максимально возможный результат

Общее количество

набранных баллов

Экспериментальная группа

90 баллов

100 %

38 баллов

42,22%

Контрольная группа

78 баллов

100 %

26 баллов

33 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Использование зрительных опор на уроках французского языка
Работа с картинкой, представляющая собой как бы «свернутую информацию» является одним из самых действенных способов активного усвоения учащимися речевого материала. Это всегда ситуация, в связи с которой требуется выбор языковых средств, и ...

Социально-биологические факторы, обуславливающие развитие физических качеств школьников
Развитие физических качеств - это непрерывный, охватывающий всю жизнь и изменяющийся от поколения к поколения процесс, вызванный тесным взаимодействием двух начал - биологического и социального. С одной стороны, индивидуальное развитие физ ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru