Таблица №1
Сводная таблица данных теста
( констатирующий этап эксперимента)
Экспериментальная группа Всего – 15 человек |
Контрольная группа Всего – 13 человек | ||||
Набранные баллы |
Кол-во обучающихся |
% |
Баллы |
Кол-во обучающихся |
% |
6 |
0 |
0% |
6 |
0 |
0% |
5 |
1 |
6,67% |
5 |
1 |
7,69% |
4 |
3 |
20% |
4 |
1 |
7,69% |
3 |
3 |
20% |
3 |
2 |
15,38 % |
2 |
5 |
33,33% |
2 |
4 |
30,77% |
1 |
2 |
13,33 % |
1 |
3 |
23,08% |
0 |
1 |
6,67% |
0 |
2 |
15,38 % |
Итого: |
15 |
100% |
ИТОГО: |
13 |
99,99% |
По ответам школьников можно судить не только об уровне готовности к самостоятельному поиску работы, но и о степени уверенности в собственных силах, знаниях технологий трудоустройства.
Представленные в таблицах количественные данные отражают достаточно невысокий уровень знаний школьников о процессе и технологиях трудоустройства. При максимальном количестве баллов, равном шести (его не набрал ни один из участников эксперимента) средний уровень готовности к самостоятельному поиску работы оценивается как низкий.
42,22 % от максимально возможного общего количества баллов в экспериментальной группе и 33,33 % в контрольной, что наглядно представлено в таблице:
Таблица № 2
Максимально возможный результат |
Общее количество набранных баллов | |||
Экспериментальная группа |
90 баллов |
100 % |
38 баллов |
42,22% |
Контрольная группа |
78 баллов |
100 % |
26 баллов |
33 % |
Новое о педагогике:
Особенности возрастного развития физических качеств
Развитие физических качеств у детей школьного возраста происходит неравномерно: этапы ускоренного их формирования сменяются периодами замедления. Эти этапы, как правило, не совпадают по времени, что еще более усложняет возможность их учета ...
Психолого-педагогическое обоснование творческих способностей
Творчество – это постоянное усовершенствование своей личности, мышления, сознания, интеллекта и постоянная устремленность совершать нечто новое, делать больше и лучше, чем раньше. В творческой деятельности человек развивается, приобретает ...