Различия в экспериментальной и контрольной группах не являются достоверными, что можно показать критерием Фишера. Если действительно критерий применим к результатам, предварительно по таблицам найдём
и
.
Тогда имеем
Так как , то различия между группами не достоверны, то есть случайны. Подробно результаты тестирования представлены в таблице №3.
Таблица №3
Сводная таблица данных тестирования
(констатирующий этап эксперимента)
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
Имя |
Баллы |
% |
Имя |
Баллы |
% |
Руслан К. |
2 |
33,33% |
Маргарита К. |
4 |
66,67% |
Лена П. |
3 |
50% |
Аня Л. |
2 |
33,33% |
Настя Г. |
4 |
66, 67% |
Денис П. |
2 |
33,33% |
Олег Б. |
5 |
83,33% |
Слава С. |
3 |
50% |
Анна Б. |
2 |
33,33% |
Лера Ш. |
1 |
16,67% |
Лена Б. |
2 |
33,33% |
Маша Д. |
1 |
16,67% |
Аня К. |
3 |
50% |
Диана К. |
2 |
33,33% |
Дарья Е. |
2 |
33,33% |
Саша Т. |
1 |
16,67% |
Женя П. |
4 |
66,67% |
Юля Ж. |
0 |
0% |
Гриша О. |
1 |
16,67% |
Настя Б. |
5 |
83,33% |
Ася Г. |
3 |
50% |
Степан С. |
3 |
50% |
Маша С |
0 |
0% |
Ксения В. |
2 |
33,33% |
Антон Ш. |
1 |
16,67% |
Татьяна Л. |
0 |
0% |
Саша Щ. |
4 |
66,67% |
Средний балл |
- |
33,33% |
Оля К. |
2 |
33,33% | |||
Средний балл |
- |
42,22% |
Новое о педагогике:
Функции и виды контроля при обучении иностранному языку
Поскольку функции контроля, рассмотренные выше, по своим наименования соответствуют общедидактическим, то целесообразно рассмотреть их проявление в обучении иностранному языку. Обучающая функция характеризуется серьезными отличиями от анал ...
Распределение темы на подтемы и отдельные занятия
Тема "Основы технического редактирования и оформление текста с помощью текстового процессора MS Word " изучается на протяжении 18 часов, то есть в течение 3 занятий производственного обучения. Распределение темы на подтемы и отде ...