Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов

Новое в образовании » Разработка программы факультатива "Самостоятельный поиск работы выпускника школы" для учащихся 11-х классов » Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов

Страница 4

Результаты данного тестирования показали, что обучающиеся 11а класса действительно нуждаются в целенаправленной и организованной подготовке к самостоятельному поиску работы.

Поэтому, фаза формирующего эксперимента представляла собой реализацию программы факультатива для общеобразовательных учреждений «Основы самостоятельного поиска работы выпускниками школы» в течение 1 учебного года для 15 школьников из 11а класса МОУ гимназии №8 г. Мурманска.

По итогам реализации программы факультатива и в контрольной, и в экспериментальной группе было проведено учебное занятие в форме ролевой игры под названием «Возьмите меня на работу». План учебного занятия представлен в приложении № 6.

Каждый этап ролевой игры «Возьмите меня на работу» в экспериментальной и контрольной группе оценивался экспертами по 10-ти балльной шкале. После прохождения каждого этапа, баллы выставлялись в учетной карточке каждого участника, владелец которой ее не видел до окончания игры-занятия. Некоторые участники сходили с дистанции с 3 этапа.

Результаты ролевой игры «Возьмите меня» показали такие процентные соотношения, которые доказывают эффективность использования программы факультатива «Основы самостоятельного поиска работы выпускниками школы». Так как у выпускников школ недостаточно сформированы учебные умения, навыки ориентации в теоретическом и практическом материалах поиска работы и трудоустройства, что продемонстрировало нам количество набранных баллов участниками контрольной группы.

Подробные результаты проведенной ролевой игры «Возьмите меня на работу» помещены в таблицах № 4, № 5.

Таблица № 4

Сводная таблица данных тестирования

( контрольный этап эксперимента)

Экспериментальная группа

Количество баллов

Имена

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

Итого в баллах

Итого в %

Руслан К.

10

10

9

9

10

10

58

96,67%

Лена П.

10

10

9

10

10

10

59

98,33%

Настя Г.

10

9

5

7

9

7

47

78,33%

Олег Б.

10

9

7

8

7

9

50

83,33%

Анна Б.

10

9

8

7

6

8

48

80%

Лена Б.

10

8

9

9

10

9

46

76,67%

Аня К.

10

6

10

10

9

7

52

86,67%

Дарья Е.

10

10

8

9

10

9

56

93,33%

Женя П.

10

9

6

7

9

10

42

70%

Гриша О.

10

8

9

7

9

7

50

83,33%

Ася Г.

10

10

8

8

6

6

48

80%

Маша С.

10

9

6

9

7

8

49

81,67%

Антон Ш.

9

8

4

0

0

0

13

21,67%

Саша Щ.

10

9

7

8

8

10

52

86,67%

Оля К.

10

10

7

9

10

9

55

91,67%

Итого:

149

124

93

99

110

110

715

79,44%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Особенности социально-культурной среды современного российского села
Значительное влияние на жизнь человека оказывает окружающая среда, являясь главным фактором его воспитания, индивидуального развития, обучения, образования, социальной защиты. Специфика окружающей среды зависит от географического положения ...

Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов
В последнее время довольно часто можно встретить работающего подростка: феномен занятости школьников приобретает все большее распространение. Специалисты территориальных органов занятости отмечают рост количества обращений учащихся и выпус ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru