Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов

Новое в образовании » Разработка программы факультатива "Самостоятельный поиск работы выпускника школы" для учащихся 11-х классов » Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов

Страница 4

Результаты данного тестирования показали, что обучающиеся 11а класса действительно нуждаются в целенаправленной и организованной подготовке к самостоятельному поиску работы.

Поэтому, фаза формирующего эксперимента представляла собой реализацию программы факультатива для общеобразовательных учреждений «Основы самостоятельного поиска работы выпускниками школы» в течение 1 учебного года для 15 школьников из 11а класса МОУ гимназии №8 г. Мурманска.

По итогам реализации программы факультатива и в контрольной, и в экспериментальной группе было проведено учебное занятие в форме ролевой игры под названием «Возьмите меня на работу». План учебного занятия представлен в приложении № 6.

Каждый этап ролевой игры «Возьмите меня на работу» в экспериментальной и контрольной группе оценивался экспертами по 10-ти балльной шкале. После прохождения каждого этапа, баллы выставлялись в учетной карточке каждого участника, владелец которой ее не видел до окончания игры-занятия. Некоторые участники сходили с дистанции с 3 этапа.

Результаты ролевой игры «Возьмите меня» показали такие процентные соотношения, которые доказывают эффективность использования программы факультатива «Основы самостоятельного поиска работы выпускниками школы». Так как у выпускников школ недостаточно сформированы учебные умения, навыки ориентации в теоретическом и практическом материалах поиска работы и трудоустройства, что продемонстрировало нам количество набранных баллов участниками контрольной группы.

Подробные результаты проведенной ролевой игры «Возьмите меня на работу» помещены в таблицах № 4, № 5.

Таблица № 4

Сводная таблица данных тестирования

( контрольный этап эксперимента)

Экспериментальная группа

Количество баллов

Имена

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

Итого в баллах

Итого в %

Руслан К.

10

10

9

9

10

10

58

96,67%

Лена П.

10

10

9

10

10

10

59

98,33%

Настя Г.

10

9

5

7

9

7

47

78,33%

Олег Б.

10

9

7

8

7

9

50

83,33%

Анна Б.

10

9

8

7

6

8

48

80%

Лена Б.

10

8

9

9

10

9

46

76,67%

Аня К.

10

6

10

10

9

7

52

86,67%

Дарья Е.

10

10

8

9

10

9

56

93,33%

Женя П.

10

9

6

7

9

10

42

70%

Гриша О.

10

8

9

7

9

7

50

83,33%

Ася Г.

10

10

8

8

6

6

48

80%

Маша С.

10

9

6

9

7

8

49

81,67%

Антон Ш.

9

8

4

0

0

0

13

21,67%

Саша Щ.

10

9

7

8

8

10

52

86,67%

Оля К.

10

10

7

9

10

9

55

91,67%

Итого:

149

124

93

99

110

110

715

79,44%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Организация работы по развитию творческого потенциала школьника
Для реализации цели и задач исследования применялся комплекс научно-исследовательских методов. Адекватная диагностика развития творческого потенциала возможна при условии применения комплексной методики исследования. Творческую деятельност ...

Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века
Начало XIX в. стало временем проведения крупных ре­форм в образовании. В 1802 г. создано Министерство народного просвещения, которое приступило к разработке реформы образования в России. В 1804 г. опубликован «Устав учебных заведений, подв ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru