На основании данных проведенной диагностики «Кинетический рисунок семьи», выявлена благоприятная семейная ситуация в семи семьях учащихся: Анатолия, Егора, Ольги, Семена, Кирилла, Константина, Дарьи. В пяти семьях дети испытывают чувство неполноценности: Андрей, Дмитрий, Евгений, Ирина, Светлана. В двух семьях наблюдается конфликтная семейная ситуация: Арсений, Варвара. В четырех семьях наблюдается тревожная семейная ситуация: Георгий, Карина, Николай, Владислав. В двух семьях враждебная семейная ситуация: Григорий, Екатерина.
На основании данных проведенной диагностики «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н.Орла, выявлены учащиеся со средним уровнем склонности к девиациям в поведении, таких четыре человека: Андрей, Георгий, Евгений, Григорий. Остальные шестнадцать учащихся имеют низкий уровень склонности к девиациям в поведении.
Таблица № 5 – Результаты итоговой диагностики 4 «Б» класса
№ п/п |
Ф.И.О. |
Внутрисемейные отношения |
Уровень склонности к преодолению социальных норм и правил у учащихся |
1. |
Максим Б. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
2. |
Егор Г. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
3. |
Светлана Д. |
конфликтность |
низкий |
4. |
Мария Ж. |
тревожность |
низкий |
5. |
Олеся З. |
чувство неполноценности |
средний |
6. |
Денис Л. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
7. |
Артем М. |
враждебная семейная ситуация |
средний |
8. |
Ксения М. |
чувство неполноценности |
средний |
9. |
Кира Н. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
10. |
Алексей О. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
11. |
Филипп О. |
конфликтность |
низкий |
12. |
Радик П. |
враждебная семейная ситуация |
низкий |
13. |
Степан Р. |
конфликтность |
средний |
14. |
Владимир С. |
тревожность |
низкий |
15. |
Людмила Т. |
чувство неполноценности |
низкий |
16. |
Юлия Т. |
тревожность |
низкий |
17. |
Олег Ш. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
18. |
Антон Ш. |
чувство неполноценности |
средний |
19. |
Наталья Ю. |
тревожность |
средний |
20. |
Михаил Я. |
тревожность |
высокий |
Новое о педагогике:
Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми. В подготовительном периоде развития речи, на первом году жизни, в процессе непосре ...
Народные игры и игрушки как средство социализации детей
Как мы уже говорили, деятельность – важное условие приобщения детей к социальной действительности. В народных играх ребёнок имеет большую возможность активно действовать, познавая окружающий мир, осваивая отношения между людьми. Участвуя в ...