На основании данных проведенной диагностики «Кинетический рисунок семьи», выявлена благоприятная семейная ситуация в семи семьях учащихся: Анатолия, Егора, Ольги, Семена, Кирилла, Константина, Дарьи. В пяти семьях дети испытывают чувство неполноценности: Андрей, Дмитрий, Евгений, Ирина, Светлана. В двух семьях наблюдается конфликтная семейная ситуация: Арсений, Варвара. В четырех семьях наблюдается тревожная семейная ситуация: Георгий, Карина, Николай, Владислав. В двух семьях враждебная семейная ситуация: Григорий, Екатерина.
На основании данных проведенной диагностики «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н.Орла, выявлены учащиеся со средним уровнем склонности к девиациям в поведении, таких четыре человека: Андрей, Георгий, Евгений, Григорий. Остальные шестнадцать учащихся имеют низкий уровень склонности к девиациям в поведении.
Таблица № 5 – Результаты итоговой диагностики 4 «Б» класса
№ п/п |
Ф.И.О. |
Внутрисемейные отношения |
Уровень склонности к преодолению социальных норм и правил у учащихся |
1. |
Максим Б. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
2. |
Егор Г. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
3. |
Светлана Д. |
конфликтность |
низкий |
4. |
Мария Ж. |
тревожность |
низкий |
5. |
Олеся З. |
чувство неполноценности |
средний |
6. |
Денис Л. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
7. |
Артем М. |
враждебная семейная ситуация |
средний |
8. |
Ксения М. |
чувство неполноценности |
средний |
9. |
Кира Н. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
10. |
Алексей О. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
11. |
Филипп О. |
конфликтность |
низкий |
12. |
Радик П. |
враждебная семейная ситуация |
низкий |
13. |
Степан Р. |
конфликтность |
средний |
14. |
Владимир С. |
тревожность |
низкий |
15. |
Людмила Т. |
чувство неполноценности |
низкий |
16. |
Юлия Т. |
тревожность |
низкий |
17. |
Олег Ш. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
18. |
Антон Ш. |
чувство неполноценности |
средний |
19. |
Наталья Ю. |
тревожность |
средний |
20. |
Михаил Я. |
тревожность |
высокий |
Новое о педагогике:
Основные положения проводимого исследования
Наше общество постоянно претерпевает различные перемены, меняется человек, меняются жизненные требования, соответственно изменяются требования в воспитании и образовании. В связи с этим возникает постоянная необходимость совершенствования ...
Использование метода проектов на уроках музыки для прогнозирования профессиональных устремлений учащихся
Современная педагогика все чаще обращает внимание на развитие детской креативности. По сути, «creative»в переводе с английского языка - «творчество».В конце прошлого столетия иностранное слово попадает в лексикон бизнесменов, и, конкретно, ...