На основании данных проведенной диагностики «Кинетический рисунок семьи», выявлена благоприятная семейная ситуация в семи семьях учащихся: Анатолия, Егора, Ольги, Семена, Кирилла, Константина, Дарьи. В пяти семьях дети испытывают чувство неполноценности: Андрей, Дмитрий, Евгений, Ирина, Светлана. В двух семьях наблюдается конфликтная семейная ситуация: Арсений, Варвара. В четырех семьях наблюдается тревожная семейная ситуация: Георгий, Карина, Николай, Владислав. В двух семьях враждебная семейная ситуация: Григорий, Екатерина.
На основании данных проведенной диагностики «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н.Орла, выявлены учащиеся со средним уровнем склонности к девиациям в поведении, таких четыре человека: Андрей, Георгий, Евгений, Григорий. Остальные шестнадцать учащихся имеют низкий уровень склонности к девиациям в поведении.
Таблица № 5 – Результаты итоговой диагностики 4 «Б» класса
|
№ п/п |
Ф.И.О. |
Внутрисемейные отношения |
Уровень склонности к преодолению социальных норм и правил у учащихся |
|
1. |
Максим Б. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
2. |
Егор Г. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
3. |
Светлана Д. |
конфликтность |
низкий |
|
4. |
Мария Ж. |
тревожность |
низкий |
|
5. |
Олеся З. |
чувство неполноценности |
средний |
|
6. |
Денис Л. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
7. |
Артем М. |
враждебная семейная ситуация |
средний |
|
8. |
Ксения М. |
чувство неполноценности |
средний |
|
9. |
Кира Н. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
10. |
Алексей О. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
11. |
Филипп О. |
конфликтность |
низкий |
|
12. |
Радик П. |
враждебная семейная ситуация |
низкий |
|
13. |
Степан Р. |
конфликтность |
средний |
|
14. |
Владимир С. |
тревожность |
низкий |
|
15. |
Людмила Т. |
чувство неполноценности |
низкий |
|
16. |
Юлия Т. |
тревожность |
низкий |
|
17. |
Олег Ш. |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
18. |
Антон Ш. |
чувство неполноценности |
средний |
|
19. |
Наталья Ю. |
тревожность |
средний |
|
20. |
Михаил Я. |
тревожность |
высокий |
Новое о педагогике:
Сравнительная характеристика технологии нанесения
макияжа последнего столетия
В рамках каждого из описываемых периодов постоянно выделяется несколько тенденций и направлений. Начало XX века - Конец Первой Мировой войны. Особенности образов: сама скромность и сердечность, "милая женщина", "самоотвержен ...
Воспитание гибкости
В среднем школьном возрасте естественное улучшение подвижности в суставах достигает наибольшей величины. К этому времени организм школьника подготовлен, чтобы выполнять движения с максимальной амплитудой. Максимальная амплитуда движений сл ...