Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Новое в образовании » Социально-педагогическая деятельность по профилактике склонности воровства у детей младшем школьном возрасте » Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Страница 2

На основании данных проведенной диагностики «Социальный паспорт класса» выявилось, что у Анатолия, Андрея, Арсения, Егора, Ольги, Семена, Кирилла, Владислава, Константина и Дарьи – семьи полные. У Карины, Николая и Светланы – семьи неполные. У Георгия, Григория и Екатерины – семьи многодетные. У Дмитрия, Евгения, Варвары и Ирины – семьи малообеспеченные. Детей воспитывающихся в опекаемых и неблагополучных семьях – нет. Также выявили занятость учащихся в свободное от учебы время. Анатолий, Андрей, Дмитрий, Евгений, Варвара, Светлана, Владислав, Константин и Дарья – заняты в школе. Арсений, Кирилл, Екатерина и Николай – заняты вне школы. Егор, Ольга и Семен – занимаются в центрах развития. Георгий, Григорий, Карина и Ирина – незаняты в свободное от учебы время.

С помощью методики «Кинетический рисунок семьи» мы получили следующие данные. В семье Анатолия, Егора, Ольги, Семена, Кирилла, Константина и Дарьи – благоприятная семейная ситуация. В семье Андрея, Дмитрия, Евгения, Ирины и Светланы – дети испытывают чувство неполноценности. В семье Арсения и Варвары – преобладает конфликтная ситуация. В семье Георгия, Карины, Николая и Владислава – дети испытывают тревожную семейную ситуацию. В семье Григория и Екатерины – враждебная семейная ситуация.

С помощью методики «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н.Орла, был выявлен уровень предрасположенности к тем или иным девиациям в поведении детей. Таким образом, у Григория, Георгия, Евгения, Екатерины, Карины, Ирины – средний уровень предрасположенности к девиациям, а у остальных – низкий.

Таблица № 2 – результаты входной диагностики 4 «Б» класса

Ф.И.О.

Категория семьи

Занятость учащихся в свободное время

Внутрисемейные отношения

Уровень склонности к преодолению социальных норм и правил у учащихся

Максим Б.

полная

занятость в школе

благоприятная семейная ситуация

низкий

Егор Г.

полная

занятость в школе

благоприятная семейная ситуация

низкий

Светлана Д.

полная

занятость вне школы

благоприятная семейная ситуация

низкий

Мария Ж.

многодетная

незанятость

благоприятная семейная ситуация

низкий

Олеся З.

Малообеспеч.

занятость в школе

чувство неполноценности

средний

Денис Л.

полная

занятость вне школы

благоприятная семейная ситуация

низкий

Артем М.

многодетная

незанятость

враждебная семейная ситуация

средний

Ксения М.

Малообеспеч.

занятость в школе

чувство неполноценности

средний

Кира Н.

полная

центр развития

благоприятная семейная ситуация

низкий

Алексей О.

полная

центр развития

благоприятная семейная ситуация

низкий

Филипп О.

опекаемая

занятость вне школы

благоприятная семейная обстановка

низкий

Радик П.

многодетная

занятость вне школы

враждебная семейная ситуация

низкий

Степан Р.

Малообеспеч.

незанятость

конфликтность

средний

Владимир С.

неполная

незанятость

благоприятная семейная ситуация

низкий

Людмила Т.

Малообеспеч.

незанятость

чувство неполноценности

низкий

Юлия Т.

неполная

занятость вне школы

тревожность

низкий

Олег Ш.

неполная

занятость в школе

благоприятная семейная ситуация

низкий

Антон Ш.

Малообеспеч.

занятость в школе

чувство неполноценности

средний

Наталья Ю.

Неблагополуч.

занятость в школе

благоприятная семейная ситуация

средний

Михаил Я.

Неблагополуч.

незанятость

тревожность

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Сравнение звуков русского языка между собой и со звуками родного языка
Сравнение и противопоставление – это наиболее эффективные приемы дифференцированного усвоения различных звуков. Изучаемый звук можно сопоставить или с другим звуком русского языка, имеющим общие с ним признаки, т.е. оснований для сравнения ...

Основные методы и методические приемы обучения произношению
Работа по обучению произношению должна проводиться на каждом уроке чтения, так как устойчивые произносительные навыки могут быть выработаны лишь в процессе систематической и целенаправленной работы в течение всего периода обучения. Приступ ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru