На основании данных проведенной диагностики «Социальный паспорт класса» выявилось, что у Анатолия, Андрея, Арсения, Егора, Ольги, Семена, Кирилла, Владислава, Константина и Дарьи – семьи полные. У Карины, Николая и Светланы – семьи неполные. У Георгия, Григория и Екатерины – семьи многодетные. У Дмитрия, Евгения, Варвары и Ирины – семьи малообеспеченные. Детей воспитывающихся в опекаемых и неблагополучных семьях – нет. Также выявили занятость учащихся в свободное от учебы время. Анатолий, Андрей, Дмитрий, Евгений, Варвара, Светлана, Владислав, Константин и Дарья – заняты в школе. Арсений, Кирилл, Екатерина и Николай – заняты вне школы. Егор, Ольга и Семен – занимаются в центрах развития. Георгий, Григорий, Карина и Ирина – незаняты в свободное от учебы время.
С помощью методики «Кинетический рисунок семьи» мы получили следующие данные. В семье Анатолия, Егора, Ольги, Семена, Кирилла, Константина и Дарьи – благоприятная семейная ситуация. В семье Андрея, Дмитрия, Евгения, Ирины и Светланы – дети испытывают чувство неполноценности. В семье Арсения и Варвары – преобладает конфликтная ситуация. В семье Георгия, Карины, Николая и Владислава – дети испытывают тревожную семейную ситуацию. В семье Григория и Екатерины – враждебная семейная ситуация.
С помощью методики «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н.Орла, был выявлен уровень предрасположенности к тем или иным девиациям в поведении детей. Таким образом, у Григория, Георгия, Евгения, Екатерины, Карины, Ирины – средний уровень предрасположенности к девиациям, а у остальных – низкий.
Таблица № 2 – результаты входной диагностики 4 «Б» класса
|
Ф.И.О. |
Категория семьи |
Занятость учащихся в свободное время |
Внутрисемейные отношения |
Уровень склонности к преодолению социальных норм и правил у учащихся |
|
Максим Б. |
полная |
занятость в школе |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
Егор Г. |
полная |
занятость в школе |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
Светлана Д. |
полная |
занятость вне школы |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
Мария Ж. |
многодетная |
незанятость |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
Олеся З. |
Малообеспеч. |
занятость в школе |
чувство неполноценности |
средний |
|
Денис Л. |
полная |
занятость вне школы |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
Артем М. |
многодетная |
незанятость |
враждебная семейная ситуация |
средний |
|
Ксения М. |
Малообеспеч. |
занятость в школе |
чувство неполноценности |
средний |
|
Кира Н. |
полная |
центр развития |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
Алексей О. |
полная |
центр развития |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
Филипп О. |
опекаемая |
занятость вне школы |
благоприятная семейная обстановка |
низкий |
|
Радик П. |
многодетная |
занятость вне школы |
враждебная семейная ситуация |
низкий |
|
Степан Р. |
Малообеспеч. |
незанятость |
конфликтность |
средний |
|
Владимир С. |
неполная |
незанятость |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
Людмила Т. |
Малообеспеч. |
незанятость |
чувство неполноценности |
низкий |
|
Юлия Т. |
неполная |
занятость вне школы |
тревожность |
низкий |
|
Олег Ш. |
неполная |
занятость в школе |
благоприятная семейная ситуация |
низкий |
|
Антон Ш. |
Малообеспеч. |
занятость в школе |
чувство неполноценности |
средний |
|
Наталья Ю. |
Неблагополуч. |
занятость в школе |
благоприятная семейная ситуация |
средний |
|
Михаил Я. |
Неблагополуч. |
незанятость |
тревожность |
высокий |
Новое о педагогике:
Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного
искусства
Познание искусства невозможно без знания красоты конкретных качеств (цвет, форма, строение и др.). Ознакомление с произведениями изобразительного искусства призвано содействовать всестороннему развитию личности ребенка, обогащению его духо ...
Методика работы над многозначными словами
Слово — важнейшая единица языка, носитель значений. Словами и их сочетаниями обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, словами же выражаются эмоции. Чем богаче словарь человека, тем шире у него юзможности выбора более точного ...