Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Новое в образовании » Социально-педагогическая деятельность по профилактике склонности воровства у детей младшем школьном возрасте » Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Страница 6

На основании данных проведенной диагностики «Кинетический рисунок семьи», выявлена благоприятная семейная ситуация в шести семьях учащихся: Максим, Егор, Денис, Кира, Алексей, Ольга. В четырех семьях дети испытывают чувство неполноценности: Олеся, Ксения, Людмила, Антон. В трех семьях наблюдается конфликтная семейная ситуация: Светлана, Филипп, Степан. В пяти семьях наблюдается тревожная семейная ситуация: Мария, Владимир, Юлия, Наталья, Михаил. В двух семьях враждебная семейная ситуация: Артем, Радик.

На основании данных проведенной диагностики «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н.Орла, выявлены учащиеся с высоким уровнем склонности к девиациям в поведении, таковых трое: Степан, Наталья, Михаил; со средним уровнем склонности к девиациям в поведении выявлено пять детей: Мария, Олеся, Артем, Ксения, Антон, остальные двенадцать учащихся имеют низкий уровень склонности к девиациям в поведении.

Протокол исследования учащихся 4 «А» и 4 «Б» классов по результатам диагностического и итогового блока диагностики.

1. Цель диагностики: профилактику, предупреждение возможных нарушений в семейных отношениях и семейном воспитании.

Наименование диагностики: Информационно-просветительская работа

2. Цель диагностики: предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних учащихся школы.

Используемая диагностика: Социально-профилактическая работа

3. Цель диагностики: оказания своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации.

Используемая диагностика: Совет профилактики школы

4. Цель диагностики: профилактика детского воровства

Используемая диагностика: Психокоррекционные мероприятия,

Респонденты: 2 класса-комплекта, ученики 4 «А» и 4 «Б» классов, 40 человек.

Таблица № 6 - Результаты исследования внутрисемейных взаимоотношений в 4-х классах на начало и окончание опытно-экспериментальной работы:

Семейная ситуации

4 "А" класс

4 "Б" класс

начало

окончание

начало

окончание

Благоприятная семейная ситуация

76%

76 %

68 %

76%

Тревожность

20 %

20 %

32 %

32 %

Конфликтность в семье

6 %

16 %

24 %

16 %

Чувство неполноценности

28 %

32 %

32 %

28 %

Враждебность в семейной ситуации

4 %

4 %

20 %

12 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое о педагогике:

Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях
Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях, принципиально отличается от традиционного. Основные характеристики Обучение, основанное на компетенциях Традиционное обучение Методы обучения Активные, ориентированные на о ...

Психолого-педагогический аспект формирования способностей к восприятию у девочек и мальчиков
Восприятие как педагогиче6ская категория. Восприятие образа мира, жизненного явления, человека, себя, искусства. Художественное восприятие ребенка. Значимость восприятия как «искусства для себя» в построении своего образа деятельности и по ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru