Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Новое в образовании » Социально-педагогическая деятельность по профилактике склонности воровства у детей младшем школьном возрасте » Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Страница 6

На основании данных проведенной диагностики «Кинетический рисунок семьи», выявлена благоприятная семейная ситуация в шести семьях учащихся: Максим, Егор, Денис, Кира, Алексей, Ольга. В четырех семьях дети испытывают чувство неполноценности: Олеся, Ксения, Людмила, Антон. В трех семьях наблюдается конфликтная семейная ситуация: Светлана, Филипп, Степан. В пяти семьях наблюдается тревожная семейная ситуация: Мария, Владимир, Юлия, Наталья, Михаил. В двух семьях враждебная семейная ситуация: Артем, Радик.

На основании данных проведенной диагностики «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н.Орла, выявлены учащиеся с высоким уровнем склонности к девиациям в поведении, таковых трое: Степан, Наталья, Михаил; со средним уровнем склонности к девиациям в поведении выявлено пять детей: Мария, Олеся, Артем, Ксения, Антон, остальные двенадцать учащихся имеют низкий уровень склонности к девиациям в поведении.

Протокол исследования учащихся 4 «А» и 4 «Б» классов по результатам диагностического и итогового блока диагностики.

1. Цель диагностики: профилактику, предупреждение возможных нарушений в семейных отношениях и семейном воспитании.

Наименование диагностики: Информационно-просветительская работа

2. Цель диагностики: предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних учащихся школы.

Используемая диагностика: Социально-профилактическая работа

3. Цель диагностики: оказания своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации.

Используемая диагностика: Совет профилактики школы

4. Цель диагностики: профилактика детского воровства

Используемая диагностика: Психокоррекционные мероприятия,

Респонденты: 2 класса-комплекта, ученики 4 «А» и 4 «Б» классов, 40 человек.

Таблица № 6 - Результаты исследования внутрисемейных взаимоотношений в 4-х классах на начало и окончание опытно-экспериментальной работы:

Семейная ситуации

4 "А" класс

4 "Б" класс

начало

окончание

начало

окончание

Благоприятная семейная ситуация

76%

76 %

68 %

76%

Тревожность

20 %

20 %

32 %

32 %

Конфликтность в семье

6 %

16 %

24 %

16 %

Чувство неполноценности

28 %

32 %

32 %

28 %

Враждебность в семейной ситуации

4 %

4 %

20 %

12 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое о педагогике:

Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся
Цель исследования: Изучить мнение опрошенных о влиянии ролевых игр на психологическое развитие как метода социальной работы, направленного на профилактику асоциального поведения среди подростков, воспитание нравственной личности. Задачи ис ...

Техническое обеспечение АИС
Оценка времени загрузки рабочей станции Потребность пользователя в средствах вычислительной техники, осуществляющих операции по вводу, выводу или обработке информации оценивается временем этих операции за определенный период (год). Время з ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru