Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Новое в образовании » Социально-педагогическая деятельность по профилактике склонности воровства у детей младшем школьном возрасте » Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Страница 11

Также в ходе написания данной исследовательской работы была частично подтверждена гипотеза, а именно, то, что в процессе социально-педагогической профилактики детских краж эффективным направлением предотвращением воровства является информационно-просветительская деятельность, которая реализуется через заседания Совета профилактики школы и индивидуальные консультации с родителями.

Дальнейшими приоритетными направлениями исследования могут быть:

деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности с младшими школьниками, склонными к воровству;

влияние средств массовой информации на поведение младших школьников, склонных к воровству;

роль семейного воспитания в предупреждении детского воровства;

психолого-педагогический потенциал интеграции всех воспитательных сил в предупреждении детского воровства.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новое о педагогике:

Сущность понятий социально и педагогически запущенный ребенок
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояни ...

Понятие «ценности»
Понятие «ценность» широко используется в философских, этических, психологических и педагогических публикациях, активно употребляется в научно-популярной и публицистической литературе. Однако авторы вкладывают в него различное содержание, ч ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru