Также в ходе написания данной исследовательской работы была частично подтверждена гипотеза, а именно, то, что в процессе социально-педагогической профилактики детских краж эффективным направлением предотвращением воровства является информационно-просветительская деятельность, которая реализуется через заседания Совета профилактики школы и индивидуальные консультации с родителями.
Дальнейшими приоритетными направлениями исследования могут быть:
деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности с младшими школьниками, склонными к воровству;
влияние средств массовой информации на поведение младших школьников, склонных к воровству;
роль семейного воспитания в предупреждении детского воровства;
психолого-педагогический потенциал интеграции всех воспитательных сил в предупреждении детского воровства.
Новое о педагогике:
Сравнение звуков русского языка между собой и со звуками родного языка
Сравнение и противопоставление – это наиболее эффективные приемы дифференцированного усвоения различных звуков. Изучаемый звук можно сопоставить или с другим звуком русского языка, имеющим общие с ним признаки, т.е. оснований для сравнения ...
Научно-методическое обоснование
Критерием успешности обучения в настоящее время является не столько уровень знаний учащихся, сколько овладение ими ключевыми учебными компетенциями. Под компетенцией, согласно В.В. Краевскому и А.В. Хуторскому, подразумевается «круг вопрос ...