Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Новое в образовании » Социально-педагогическая деятельность по профилактике склонности воровства у детей младшем школьном возрасте » Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов

Страница 11

Также в ходе написания данной исследовательской работы была частично подтверждена гипотеза, а именно, то, что в процессе социально-педагогической профилактики детских краж эффективным направлением предотвращением воровства является информационно-просветительская деятельность, которая реализуется через заседания Совета профилактики школы и индивидуальные консультации с родителями.

Дальнейшими приоритетными направлениями исследования могут быть:

деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности с младшими школьниками, склонными к воровству;

влияние средств массовой информации на поведение младших школьников, склонных к воровству;

роль семейного воспитания в предупреждении детского воровства;

психолого-педагогический потенциал интеграции всех воспитательных сил в предупреждении детского воровства.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новое о педагогике:

Описание методов и хода работы с детьми «группы риска»
Тренинг общения повышения толерантности и профилактики агрессивного поведения Программа тренинга общения включает в себя следующие темы: знакомство с психологическими характеристиками личности (с обсуждением примеров из художественной лите ...

Классификация методов воспитания
Методы воспитания «трудных» детей В.А. Сухомлинский писал, что трудные дети – это такие, на которых нельзя воздействовать общепедагогическими методами. Обычные методы воспитания, эффективные для большинства детей, к трудным детям применять ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru