Также в ходе написания данной исследовательской работы была частично подтверждена гипотеза, а именно, то, что в процессе социально-педагогической профилактики детских краж эффективным направлением предотвращением воровства является информационно-просветительская деятельность, которая реализуется через заседания Совета профилактики школы и индивидуальные консультации с родителями.
Дальнейшими приоритетными направлениями исследования могут быть:
деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности с младшими школьниками, склонными к воровству;
влияние средств массовой информации на поведение младших школьников, склонных к воровству;
роль семейного воспитания в предупреждении детского воровства;
психолого-педагогический потенциал интеграции всех воспитательных сил в предупреждении детского воровства.
Новое о педагогике:
Виктимные
девиации: классификация жертв преступлений
Уже давно было замечено, что поведение преступника и его жертвы коррелируются, дополняя друг друга. Можно сказать, что они играют в одну игру в согласии с установленными в самом начале из взаимодействия правилами, и в данном случае не важн ...
Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми. В подготовительном периоде развития речи, на первом году жизни, в процессе непосре ...