Техника безопасности на уроках по работе с макияжем

Новое в образовании » Праздничный макияж » Техника безопасности на уроках по работе с макияжем

Страница 4

Объяснение нового материала - 25 мин.

Материал дается в виде небольшой лекции с демонстрацией изображений законченных образов и разбором способов нанесения и цветовой гаммы макияжа. В тетради составляется опорный конспект.

При создании образа необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1. Необходимо учитывать возраст модели.

2. Выбор грима зависит также от времени суток и назначения.

3. При подборе грима важную роль играет свет. Освещение соломенного цвета делает макияж более теплым, фиолетовые тени при этом кажутся серыми. Розовый свет делает все цвета макияжа, за исключением голубого и зеленого, более теплыми. Голубые и зеленые тени приобретают сероватый оттенок, поэтому их лучше избегать, заменив коричневыми. Такое освещение в целом очень благоприятно для кожи любого оттенка. Янтарный свет придает тональному крему слегка желтоватый оттенок, голубые и зеленые тени кажутся серыми. При красном свете желтый цвет кажется оранжевым, а красный - коричневым. При зеленом свете, а оттенок зеленого имеют лампы дневного света, все цвета кажутся темнее, красный становится коричневым, поэтому макияж должен быть выполнен светлее, чем обычно.

4. Цветовая гамма грима должна гармонировать с нарядом. Например, с одеждой сиреневого тона будут сочетаться сиреневые тени и румяна светло-розового тона. Платья оранжевых, зеленых тонов требуют теплой гаммы. Если одежда нейтральных цветов - белая, серая, черная, - ориентируйтесь на естественный цвет глаз, волос, кожи. Стоит обратить внимание и на то, чтобы украшения не спорили с гаммой макияжа.

Для совместного разбора возможных техник нанесения макияжа при создании того или иного образа, преподаватель может использовать материал подобранный в 5 параграфе I главы данной работы "5. Вечерний макияж. Создание образа".

Закрепление нового материала - практическая работа - 40 мин.

Учащиеся разбиваются на рабочие группы по 2 человека. Задание: разработать вариант макияжа, соответствующий заданному образу.

Варианты заданий:

Макияж в Стиле Диско.

Макияж "Весенний Вечер".

Макияж "Карнавальный".

Разработать макет на листе, затем после обсуждения реализовать его.

Итоги урока - 7 мин.

Анализ ошибок и их причин

Сообщение оценок каждого учащегося

Макияж это целое искусство. Грамотно подобранные цвета, форма, текстура могут выгодно подчеркнуть достоинства и скрыть естественные недостатки лица. На протяжении всех веков человеческой цивилизации красота женского лица была, возможно, самой важной и изнурительной заботой прекрасного пола.

Макияж помогает создать некий образ. Это может быть как собственный стиль, так и необходимый по тем или иным причинам имидж. Цель любого образа - скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. И макияж отлично справляется с этими задачами. Выделяют три основных принципа создания стиля: скульптурный, художественный и психологический. Так, например, при помощи скульптурного принципа создания образа можно сделать фигуру человека зрительно пропорциональной, увеличить рост на несколько сантиметров. Но не стоит забывать, что это будет всего лишь визуальный эффект, и не более того.

При помощи художественного принципа создания образа можно скрыть недостатки и дефекты лица. Психологический принцип в создании стиля заключается в использовании человеком своего обаяния. Макияж, как и весь внешний облик человека, отражает его внутренний мир. Рассказывает окружающим, что за человек перед ними, стоит ли его опасаться, или же он дружелюбен и коммуникабелен.

В наше время на многих предприятиях существуют специально разработанные стандарты, в которых оговаривается не только режим работы, но и одежда и макияж. Сейчас появиться в офисе без макияжа считается признаком дурного тона. Отсутствие макияжа может быть расценено как неряшливость, несобранность.

В связи с вышеизложенным рассмотренный в данной дипломной работе раздел представляется достаточно важным для изучения.

В процессе работы над выпускной квалификационной работой мною были решены следующие поставленные задачи:

подобраны и проанализированы литературные источники по теме;

разработано тематическое планирование раздела;

подобран теоретический материал;

разработаны примерные планы-конспекты уроков.

Таким образом было разработано методическое обеспечение к занятиям по изучению технологии праздничного макияжа в разделе "Гигиена девушки" курса "Культура дома".

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Цель и задачи коррекционной работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией
Целью данного исследования являлась разработка и апробация системы коррекционной работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией. В ходе исслед ...

Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Процесс развития речи - явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать св ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru