Техника безопасности на уроках по работе с макияжем

Новое в образовании » Праздничный макияж » Техника безопасности на уроках по работе с макияжем

Страница 1

Нанесение макияжа, казалось бы обычная процедура, но тем не менее от использования косметики могут развиться аллергические реакции и воспаления, а иногда и возникнуть травмы.

Необходимо соблюдать следующие правила:

1. Тушь наносится только на концы ресниц. Согласно недавним исследованиям, тушь, наложенная слишком близко к корням ресниц, может блокировать слёзные железы. Это приведёт к сухости слизистых оболочек глаза, вызывающей боль, дискомфорт, а иногда и нарушения зрительных функций.

2. Запрещается пользоваться косметикой совместно, поскольку передаются бактерии, которые могут привести к серьёзным инфекциям глаз, кожи и слизистых оболочек.

3. Запрещается перемещаться во время нанесения макияжа, это может привести к травме глаз.

4. Запрещается использование косметики с истекшим сроком годности, а также длительно использующуюся. Срок использования туши - три месяца, помады - полгода, тени могут служить год-полтора, особенно если они хорошего качества. Нельзя использовать косметику, которая пахнет или выглядит странно. При использовании линз, косметику для глаз нужно менять чаще. Перенеся воспаление глаз, обязательно надо сменить все косметические средства.

5. Нельзя разбавлять декоративную косметику водой. Водопроводная вода не стерильна и применение её для разбавления туши или подводки может привести к быстрому размножению бактерий в косметическом средстве.

6. Карандаши для глаз должны быть всегда заточены. Это защитит веки от возможных царапин деревянной частью карандаша.

Примерный план-конспект урока по теме: Форма лица. Приемы коррекции овала лица

Тема раздела: Форма лица. Приемы коррекции.

Тема урока: Форма лица. Приемы коррекции овала лица.

Цели урока:

сформировать представление о лице с идеальными чертами, изучить классификацию основных типов лица;

сформировать знание основных правил коррекции овала лица;

научить определять тип лица и подбирать соответствующий макияж для его коррекции.

Методы проведения занятия: рассказ, беседа, демонстрация, практическая работа учащихся.

Инструменты и материалы: наглядные пособия (фотографии людей с различными типами лиц), набор для макияжа.

Ход урока.

Организационный момент - 3 мин.

Объяснение нового материала - 30 мин.

Материал дается в виде небольшой лекции с демонстрацией имеющихся наглядных пособий по типам лиц и примерами. В тетради составляется опорный конспект.

Существует так называемое 'идеальное' лицо. Идеальное лицо - овальное, симметричное, ширина рта чуть превосходит ширину глаза, расстояние между глазами равно ширине глаза, нижняя часть носа по ширине равна расстоянию между глазами, верхняя губа чуть полнее нижней. Кроме того, если мысленно разделить идеальное лицо на три части - от края волос до бровей, от бровей до кончика носа, от кончика носа до края подбородка - то эти части должны быть равны. Если лицо не соответствует идеалу, тогда визажисты выделяют части лица с помощью светлых и темных тонов, создавая иллюзию идеальных пропорций с помощью макияжа. Лицо мысленно вписывается в овал и 'лишние части' затемняются, а высветление остальных частей усиливает эффект.

Существует несколько основных типов лица, которые для создания безупречного образа можно корректировать при помощи правильной техники макияжа. Различают, обычно, 6 типов лица, сравниваемых с геометрическими фигурами (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, ромб, трапеция). Объяснение материала проводится при помощи фотографий лиц различных типов.

Объяснение правил коррекции формы лица при помощи макияжа. Преподаватель может использовать теоретический материал, подобранный во 2 параграфе I главы данной работы "2.1 Форма лица. Приемы коррекции овала лица".

Закрепление нового материала - 40 мин.

Групповая работа: определение типа лица всех учащихся группы, а также лиц на предложенных учителем фотографиях.

Индивидуальная работа:

Выполнить тест "Типы лиц. Коррекция проблемных зон"

Лицо правильной формы называется ….

(Верный ответ: идеальным)

Лицо идеальной формы имеет расстояние между глазами равное ….

А) ширине глаза

В) ширине рта

С) ширине лба

D) длине носа

(Верный ответ: А)

Для лица идеальной формы расстояния от края волос до бровей, от бровей до кончика носа, от кончика носа до края подбородка должны ….

А) увеличиваться на 1 сантиметр

В) уменьшаться на 1 сантиметр

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Принцип сенситивности
Дидактический материал Монтессори по своей структуре и предметной логике соответствует сензитивным периодам развития ребенка. Монтессори выделяла шесть основных сензитивных периодов в развитии детей до шести лет: СП развития движений (0-6 ...

Субъективные трудности, связанные с индивидуально-возрастными особенностями слушателей
Трудности аудирования, которые обусловлены индивидуально-возрастными особенностями учащихся, являются субъективными, в отличии от трудностей объективного характера, связанных с содержанием и структурой аудиотекста, а также условиями его во ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru