Средства и приемы обучения монологическому высказыванию

Страница 7

Из таблицы видно, что значимость речевых задач для развития определенного качества обусловит в каждом конкретном случае и их количественное соотношение в комплексе. Количество упражнений с той или иной задачей определяется в зависимости от общего количества плюсов в графе «качество» с учетом наличия одного или двух плюсов в графе «речевая задача». Так, общее количество плюсов на «логичность» – шесть, значит, «цена» одного плюса – одна шестая (для «сообщения» и «осуждения»); но для «объяснения» и «убеждения» доля упражнений составит две шестых (два плюса), т.е. одну треть.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое о педагогике:

Понятие пенитенциарной педагогики
Пенитенциарная педагогика — отрасль педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осужденных к различным видам наказаний. Термин «пенитенциарная педагогика» был введен в научный оборот в 90-е г ...

Принципы краеведения в курсе «Экономики родного края»
Краеведческий компонент при изучении экономики родного края включает в себя ряд составляющих, которые позволяют изучить приоритетные направления экономического развития региона. Одним из значимых среди них является производство. Производст ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru