Средства и приемы обучения монологическому высказыванию

Страница 7

Из таблицы видно, что значимость речевых задач для развития определенного качества обусловит в каждом конкретном случае и их количественное соотношение в комплексе. Количество упражнений с той или иной задачей определяется в зависимости от общего количества плюсов в графе «качество» с учетом наличия одного или двух плюсов в графе «речевая задача». Так, общее количество плюсов на «логичность» – шесть, значит, «цена» одного плюса – одна шестая (для «сообщения» и «осуждения»); но для «объяснения» и «убеждения» доля упражнений составит две шестых (два плюса), т.е. одну треть.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое о педагогике:

Методика работы над многозначными словами
Слово — важнейшая единица языка, носитель значений. Словами и их сочетаниями обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, словами же выражаются эмоции. Чем богаче словарь человека, тем шире у него юзможности выбора более точного ...

Определение затрат времени по стадиям разработки проекта
Таблица 1 Определение затрат времени по стадиям разработки проекта Стадия разработки проекта Затраты времени Поправочный коэффициент основание Затраты времени с учетом поправочного коэффициента Затраты машинного времени, дни значение чел.- ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru