Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Страница 7

o - номер состояния.

- действие при выполнении очередного условия совокупности состояний .

Таблица 3.4 состояний.

o

номер состояния

Q

состояние

1

Является управляющим

2

Является управляемым

3

Не установлено отношение на паре

4

Элементы расположены контактно

5

Не установленное состояние

6

Пары не связанны друг с другом

7

Элемент является частицей НЕ либо НИ

8

Элементы расположены не контактно

- Первая пара состоит из последнего и предпоследнего слов в предложении;

если в рассматриваемой паре слов левое слово является управляющим, то в следующей паре оно принимается за правое, а в качестве левого берется соседнее слово, расположенное слева;

если в рассматриваемой паре слов отношение не установлено и слова расположены контактно, то в следующей паре левое слово принимается за правое, а в качестве левого берется соседнее с ним слово, расположенное слева;

- если левый элемент пары управляемый, то в качестве левого элемента следующей пары берется слово стоящее слева от левого элемента, а правый не изменяется;

- если элементы анализируемой пары слов не связаны друг с другом и расположены неконтактно, то в качестве правого элемента новой пары слов берется слово, стоящее справа от левого элемента предыдущей пары, а в качестве левого элемента новой пары берется то же слово, которое было левым элементом в предыдущей паре;

- если в анализируемой паре слов управляющее слово частица НЕ или НИ, стоящая слева, то в качестве правого элемента новой пары слов берется слово, стоящее слева от частицы, а левого - соседнее с ним слово.

Синтаксический анализ. Пример

Рассмотрим синтаксический анализ простого предложения:

«Поступающий в сосуд раствор перемешивается с водой».

Результаты морфологического анализа слов предложения приведен в таблице 3.5.

Таблица 3.5

Слово

Часть речи

Грамматическая информация

Поступающий

Прилагательное

Муж., ед. ч., им. п.

Муж., ед. ч., вн. п.

Сосуд

Существительное

Ед. ч., им. п.

Ед. ч., вн. п.

Раствор

Существительное

Ед. ч., им. п.

Ед. ч., вн. п.

Перемешивается

Глагол

1-ое л., ед. ч.

Водой

Существительное

Ед. ч., тв. п.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новое о педагогике:

Общее понятие о дидактике
По своему происхождению термин «дидактика» восходит к греческому языку, в котором “didaktikos” означает «поучающий», а «didasko» - изучающий. Впервые ввел его в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ротке (1571-1635), назвавший свой ку ...

Причины не совершенствования речевого этикета
Восхищаясь теми чудесными методами, при помощи которых ребёнок овладевает родным языком, не забываем ли мы, взрослые, призваны обучать его правильной речи? Не отказываемся ли мы от роли его воспитателей? Никто не отнял права восхищаться сл ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru