Таблица 3.3. Определение предикатов признака.
Предикат признака |
Пояснение |
PZ(PM, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА СОЧЕТАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА МЕСТОИМЕННОСТИ |
PZ(PRP, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА |
PZ(PTD, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА ТВОРИТЕЛЬНОГО ИЛИ ДАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА |
PZ(PG, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА ГЛАГОЛЬНОСТИ |
PZ(PNS, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА СОЧЕТАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА НЕИЗМЕНЯЕМОГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО |
PZ(CPP, |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ НА СОВПАДЕНИЕ ПРИЗНАКА ПАДЕЖА |
PZ(CPRH, |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ НА СОВПАДЕНИЕ ПРИЗНАКА РОДА И ЧИСЛА |
PZ(ECHC, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА, СТОЯЩЕГО СЛЕВА ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО НА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СИНТАКСИЧЕСКОМУ КЛАССУ 'СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ' |
PZ(KR, |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ НА КОНТАКТНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ |
PZ(ЮСНС, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА, СТОЯЩЕГО СПРАВА ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, НА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СИНТАКСИЧЕСКОМУ КЛАССУ 'СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ' |
PZ(PNP, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА НЕИЗМЕНЯЕМОСТИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО |
PZ(PI, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА ИНФИНИТИВА |
PZ(POHD, v) PZ(POND, v) | |
PZ(YD, |
PZ(CPP, |
PZ(YT, |
PZ(KR, |
PZ(YN, v) |
PZ(PI, v) |
PZ(YR, |
PZ(CPP, |
PZ(YM, |
PZ(KR, |
Выбор очередных пар слов для определения вектора E (отношения «хозяин – слуга») осуществляется придерживаясь описанных ниже правил продукции.
Введём обозначения:
- состояние пары элементов
либо одного элемента.
Где - левое слово рассматриваемой пары слов;
- правое слово рассматриваемой пары слов;
j – рассматриваемая пара слов;
Новое о педагогике:
Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта
В последние десятилетия в связи с переходом к личностно ориентированной парадигме образования в нашей стране возрос интерес к научным исследованиям в области философии педагогики и, что еще более важно, к философской педагогике. В основе п ...
Ведущая педагогическая идея
Системное применение различных форм коллективного способа обучения в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования позволяет не только воспитывать коллективизм, коммуникабельность и инициативность, но и активно формируе ...