Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Страница 4

Определяем код грамматической информации по таблице «Отношения понятий»: 12.

По коду грамматической информации 12 и части речи S по таблице «Кодификатор грамматической информации» определяем содержание грамматической информации: единственное число, родительный падеж.

Результат анализа словоформы «сосуда»: единственный вариант интерпретации – существительное в единственном числе и родительном падеже.

Синтаксический анализ ответа

Задача синтаксического анализа состоит в том, чтобы, используя морфологическую информацию о словоформах и сведения из словаря, построить синтаксическую структуру входного предложения, т.е. определить, между какими словами в предложении существуют отношения «хозяин-слуга».

Исходными для проведения синтаксического анализа являются текст и

результаты морфологического анализа каждого слова предложения.

Результатом является синтаксический граф представленный в виде бинарного дерева.

Таблица 3.2 Список обозначений.

Название множества или отношения

Обозначение множества или отношения

Формальное определение

Множество основ словоформ

M

M={m}

Морфологическая информация словоформ предложения, результат морфологического анализа.

Rw

Rw={(w, c, z, h)/ w ÎW, cÎC, hÎH, zÎZ, (m,e) Î w, mÎ M, eÎE, (m,c) Î RCM,, (z,c) Î Rzc, (c, e, z) Î fcez }

Множество сегментов предложения.

S

S={s}

Множество синтаксических деревьев

G

G={ g/ g=(V, E) }

Множество вершин или узлов.

V

V = {v}

Множество упорядоченных пар – рёбра графа (вектор)

E

Правила (предикат)

Pi

Номер правила

i

Количество правил

n

n =18

Левое слово рассматриваемой пары слов

Правое слово рассматриваемой пары слов

Рассматриваемая пара слов

j

Множество частей речи

CR

CR={cr}

Разобьём предложение на сегменты s где s Î S. Первый сегмент это совокупность словоформ w которые располагаются до глагола начиная с конца предложения. Второй сегмент это совокупность словоформ w которые располагаются до начала предложения начиная от глагола. Каждой словоформе w соответствует морфологическая информация которая отражена отношением Rw.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое о педагогике:

Педагогическая концепция Л.Н. Толстого
Л. Н. Толстой старался раскрыть закономерности образовательно-воспитательного процесса, определить характер педагогики как науки. Осуждая буржуазную педагогику с ее догмами, Лев Николаевич предлагал учителям смело становиться на путь экспе ...

Принцип специально подготовленной обучающей среды
При создании окружающей обучающей среды обязательно учитываются физические возможности ребенка. На легко доступных полках предлагается множество дидактического материала тщательно продуманного и обладающего уникальной возможностью всесторо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru