Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Страница 4

Определяем код грамматической информации по таблице «Отношения понятий»: 12.

По коду грамматической информации 12 и части речи S по таблице «Кодификатор грамматической информации» определяем содержание грамматической информации: единственное число, родительный падеж.

Результат анализа словоформы «сосуда»: единственный вариант интерпретации – существительное в единственном числе и родительном падеже.

Синтаксический анализ ответа

Задача синтаксического анализа состоит в том, чтобы, используя морфологическую информацию о словоформах и сведения из словаря, построить синтаксическую структуру входного предложения, т.е. определить, между какими словами в предложении существуют отношения «хозяин-слуга».

Исходными для проведения синтаксического анализа являются текст и

результаты морфологического анализа каждого слова предложения.

Результатом является синтаксический граф представленный в виде бинарного дерева.

Таблица 3.2 Список обозначений.

Название множества или отношения

Обозначение множества или отношения

Формальное определение

Множество основ словоформ

M

M={m}

Морфологическая информация словоформ предложения, результат морфологического анализа.

Rw

Rw={(w, c, z, h)/ w ÎW, cÎC, hÎH, zÎZ, (m,e) Î w, mÎ M, eÎE, (m,c) Î RCM,, (z,c) Î Rzc, (c, e, z) Î fcez }

Множество сегментов предложения.

S

S={s}

Множество синтаксических деревьев

G

G={ g/ g=(V, E) }

Множество вершин или узлов.

V

V = {v}

Множество упорядоченных пар – рёбра графа (вектор)

E

Правила (предикат)

Pi

Номер правила

i

Количество правил

n

n =18

Левое слово рассматриваемой пары слов

Правое слово рассматриваемой пары слов

Рассматриваемая пара слов

j

Множество частей речи

CR

CR={cr}

Разобьём предложение на сегменты s где s Î S. Первый сегмент это совокупность словоформ w которые располагаются до глагола начиная с конца предложения. Второй сегмент это совокупность словоформ w которые располагаются до начала предложения начиная от глагола. Каждой словоформе w соответствует морфологическая информация которая отражена отношением Rw.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое о педагогике:

Психолого-педагогические основы применения игр, как средства обучения
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, проис ...

Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях
В этом параграфе для нас важно было выделить сущность понятия детское изобразительное творчество и рассмотреть его особенности. Важный путь гуманизации педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru